Samsung Pay: как использовать, список устройств, частые вопросы

Не работает Самсунг Пей: что делать

Временами сервис бесконтактных платежей может давать сбой. В некоторых ситуациях вина кроется в системных настройках, а в других причиной может являться некорректная версия обновления ОС. Попробуем разобраться, как исправить проблему и почему она возникает.

На Galaxy Watch

В основном на часах Galaxy Watch не наблюдается проблем с использованием Samsung Pay. Но, жалобы от пользователей порой поступают в техподдержку компании. Главное недовольство связано с некорректной работой технологии. Владельцам просто не удавалось оплачивать часами покупки в некоторых магазинах.

Причина кроется в отсутствии специальной функции, которая имеется у моделей линейки Gear (например, Gear S3). Таким образом часы Watch могут проводить бесконтактные платежи, но не со всеми терминалами. Они поддерживают только технологию NFC. Данный аспект в редких ситуациях может принести неудобства, ведь NFC используется практически на всех терминалах оплаты.

На Galaxy S7

Если не работает Самсунг Пей на представленной марке телефона, то попробуйте выполнить следующее:

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Найдите пункт «Резервное копирование».
  3. Затем «Сброс настроек».

В результате вся информация, хранящаяся на телефоне, будет удалена, а само устройство перезагрузится. Если приложение все равно показывает ошибку о несовместимости, отсутствия подключения или отказывается добавлять карту, то попробуйте совершить сброс до заводских параметров:

  • Выключите смартфон. Затем зажмите кнопки – «Home», прибавление громкости и блокировка.
  • Система покажет меню, воспользуйтесь клавишами изменения громкости, чтобы выбрать пункт «Wipe data/factory resert». Для выбора нажмите на кнопку блокировки.
  • Когда запуститься процесс чистки, выберите раздел «Roboot system now». Это перезагрузит систему.

Еще одна причина, из-за которой может не работать бесконтактный сервис Самсунга – вы приобрели телефон за границей. То есть, страна его прошивки не соответствует вашей. Например, отдыхая в ОАЭ, вы купили Galaxy S7 Plus, а по возвращению в Россию платежный сервис оповестит об ошибке – «Доступ разрешен только на территории ОАЭ».

Часто, покупая смартфон за пределами нашей страны, жители приобретают так называемый «серый телефон». Иными словами, его системные данные соответствуют только той стране, где вы его брали. Исправить данную ситуацию возможно, обратившись в сервисный центр.

Samsung Pay: как использовать, список устройств, частые вопросы

Вторая причина, коснувшаяся моделей Galaxy S8 и S9, заключается в разнообразии прошивок. Пользователи иногда предпочитают другие версии операционных систем, забывая про официальную.

Программа бесконтактных платежей Samsung Pay является официальным софтом. В следствие этого она может перестать запускаться, если система безопасности обнаружит не сертифицированную прошивку. В таком случае решение проблемы отсутствует.

Также нельзя исключать повреждения механических деталей в телефоне. Например, могла сломаться антенна, отвечающая за NFC. Потребуется произвести замену.

На Galaxy S10

Обратите внимание, возможно сбились параметры программы или отключился NFC. Перейдите в настройки телефона и найдите вкладку «NFC и оплата». Проверьте положение ползунка напротив опции NFC, он должен быть включен.

Ниже дополнительно проверьте пункт «Расположение элемента защиты», в нем должен указываться «HCE Wallet». Иногда, представленные параметры могут сбиваться после выхода нового обновления ОС.

Samsung Pay – это официальная программа, разработанная для проведения бесконтактных платежей посредством смартфона. Если пользователь поменяет стандартную прошивку телефона, то приложение может отказать в дальнейшем функционировании, обнаружив не сертифицированную версию Android. Также устройство теряет гарантию.

Основная информация о Samsung Pay

К главным причинам относят:

  1. Установлена прошивка, разработанная не для вашей страны. В результате сервис бесконтактных платежей покажет ошибку несовместимости. Для проверки зайдите в параметры, а затем «О телефоне». Сравните номер модели или серийный номер с предусмотренным для России.
  2. Указанная дата и время не соответствует фактической по местонахождению. Зайдите в раздел параметров и поставьте автоматическое определение даты и времени.
  3. Системные неполадки. Попробуйте перезагрузить устройство.
  4. Сбой работы приложения Самсунг Пей. Решение – сбросить параметры. Перейдя в Настройки – Диспетчер – Сброс данных. Найдите нужное приложение и кликните «Сбросить». В завершении телефон необходимо перезагрузить.
  5. Некорректное обновление. Единственные виновники – разработчики, выпустившие обновление с ошибкой. Пользователи не решат проблему самостоятельно, придется только ждать выхода нового патча с исправленными багами системы.
  6. Поломка компонентов. За передачу данных при проведении бесконтактного платежа отвечает антенна, установленная в задней части корпуса. При неудачном падении хрупкая деталь может сломаться или повредиться, тогда потребуется замена.nfc samsung s9 не работает

Samsung Pay — это удобный, быстрый и безопасный платежный сервис. Он позволяет оплачивать покупки смартфоном на
любых терминалах, которые принимают оплату по бесконтактной технологии и магнитной полосе.

Кроме того, сервис позволяет совершать денежные переводы и платить в интернет-магазинах и приложениях.

Благодаря собственной технологии MST (от англ. Magnetic Secure Transmission) Samsung Pay принимается к оплате
везде, где можно оплатить покупку по обычной банковской карте по бесконтактной технологии или магнитной
полосе.

Samsung Pay доступен на оригинальной продукции Samsung, предназначенной для распространения на территории
Российской Федерации и Республики Беларусь.

  • Samsung Galaxy S10e | S10 | S10
  • Samsung Galaxy S9 | S9
  • Samsung Galaxy S8 | S8
  • Samsung Galaxy S7 edge | S7
  • Samsung Galaxy S6 Edge
  • Samsung Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC)
  • Samsung Galaxy Note10 | Note10
  • Samsung Galaxy Note9 | Note8 | Note5
  • Samsung Galaxy A80 | A70
  • Samsung Galaxy A50 128 Гб
  • Samsung Galaxy A50 64 Гб (только NFC)
  • Samsung Galaxy A40
  • Samsung Galaxy A30s (только NFC)
  • Samsung Galaxy A30 (только NFC)
  • Samsung Galaxy A20 (только NFC)
  • Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) (только NFC)
  • Samsung Galaxy A8 | A8
  • Samsung Galaxy A6 | A6 (только NFC)
  • Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017)
  • Samsung Galaxy A7 (2016) | A5 (2016)
  • Samsung Galaxy J6 | J4 (только NFC)
  • Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)
  • Samsung Gear S3 classic | frontier *
  • Samsung Gear Sport (только NFC) *
  • Samsung Galaxy Watch (только NFC) *
  • Samsung Galaxy Watch Active (только NFC) *
  • Samsung Galaxy Watch Active2 (только NFC) *

для поддержки сервиса Samsung Pay устройства Gear S3, Gear Sport и Galaxy Watch могут быть привязаны
к смартфону Samsung следующей модели: Galaxy S10e | S10 | S10 , Galaxy S9 | S9 , Galaxy S8 | S8 ,
Galaxy S7 edge | S7, Galaxy S6 Edge , Galaxy S6 | S6 Edge, Galaxy S5 | S5 mini, Galaxy S4 | S4
Active | S4 mini , Galaxy Note10 | Note10 , Galaxy Note9 | Note8 | Note5 | Note Edge | Note4 | Note3
Neo | Note3, Galaxy A10
| A20 | A30s | A30 | A40 | A50, Galaxy A9 (2018) | A7 (2018), Galaxy A8 | A8 , Galaxy A6 | A6 , Galaxy A7
(2017) | A5 (2017) | A3 (2017), Galaxy A7 (2016) | A5 (2016) | A3 (2016), Galaxy A7 (2015) | A5
(2015), Galaxy J8 (2018), Galaxy J6 (2018) | J6 (2018), Galaxy J4 (2018) | J4 (2018), Galaxy J2
(2018), Galaxy J7 Neo, Galaxy J7 (2017) | J5 (2017) | J3 (2017), Galaxy J5 Prime, Galaxy J7 (2016) |
J5 (2016) | J3
(2016), Galaxy J5 (2015), Galaxy M10 | M20, Galaxy Alpha, Galaxy E5, Galaxy Grand 2, Galaxy Mega
6.3, либо к смартфону с операционной системой Android 6.0 и выше, совместимому с приложением Galaxy
Wearable (Samsung Gear) версии 2.2.17022862 и выше, с разрешением экрана более 800×480 и ОЗУ не
менее 1,5 Gb. Совместимость смартфона с сервисом Samsung Pay на устройствах Gear S3, Gear Sport и
Galaxy Watch зависит от технических характеристик отдельного вида продукции и программного
обеспечения, установленного пользователем. Данный перечень условий не является исчерпывающим.

Совершение оплаты через Samsung Pay с картой «Мир» доступно только на совместимых мобильных устройствах
(смартфонах).

Безопасность Samsung Pay

Данные вашей карты не хранятся на устройстве и серверах Samsung. Вместо реального номера карты при оплате
используется специальный цифровой код, созданный случайным образом — токен.

Каждая операция обязательно подтверждается по вашему отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения —
только вы можете совершать покупки.

Samsung Pay: как использовать, список устройств, частые вопросы

Встроенная система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на
устройстве, и блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, Root прав или
неофициальной прошивки.

Нет. У Samsung Pay нет доступа к банковскому счету.

Данные вашей карты не хранятся в Samsung Pay ни на устройстве, ни на серверах Samsung. Для совершения
транзакций используются только данные токена карты.

PIN-код приложения нельзя восстановить по соображениям безопасности. Если забыли PIN-код Samsung Pay:

  1. Очистите данные приложения «Samsung Pay». Все платежные данные будут удалены со смартфона.
  2. Повторно зарегистрируйтесь в Samsung Pay.
  3. Заново добавьте ваши платежные карты (для этого нужно будет заново пройти проверку карты по коду из SMS
    от Банка).

Если устройство потеряется или его украдут, платежная информация будет защищена: для совершения каждой
операции с помощью Samsung Pay требуется подтверждение пользователя по отпечатку пальца, радужке глаз или
PIN-коду приложения. Также вы сможете заблокировать или удалить все данные с устройства (включая данные
Samsung Pay) через сервис Samsung
Find My Mobile*.

  {amp}#x9;{amp}#x9;  не работает самсунг пей что делать

*На устройстве предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (Настройки — Экран
блокировки и безопасность — Найти телефон).

Нет. В случае сброса настроек все данные из Samsung Pay удалятся.

Нет. Samsung Pay — это платежный сервис, который должен надежно защищать платежные данные. Встроенная система
безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на устройстве, и
блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, root-прав или неофициальной прошивки.

Почему выдает ошибку

Выше мы подробно разобрали, почему не работает Samsung Pay и выдает ошибку. Самыми распространенными причинами являются неаккуратное использование телефона, где из-за падений повреждалась антенна NFC, а также не соответствующая прошивка.

https://www.youtube.com/watch?v=itFrgJeQwhM

Программа бесконтактной оплаты порой может просто глючить, из-за заполненного кэша или некорректно установленного обновления. Попробуйте удалить привязанную карту с приложения, и вновь добавить ее. Также можете попробовать сбросить настройки приложения. Дополнительно проверьте – все ли разрешения имеются у Samsung Pay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *