Почему не работает Android Pay при оплате? Решаем проблему. || Не проходит платеж android pay

Какие карты можно подключить к Android Pay

  • «Альфа-банк»;
  • «Ак Барс банк»;
  • «Бинбанк» (на момент запуска только MasterCard);
  • «ВТБ24»;
  • ​«МТС-банк»;
  • «Открытие» (включая «Рокетбанк» и «Точку»);
  • «Промсвязьбанк»

    (на момент запуска только MasterCard);

  • «Райффайзенбанк»;
  • «Россельхозбанк»;
  • «Русский стандарт» (на момент запуска только MasterCard);
  • «Сбербанк»;
  • «Тинькофф банк»;
  • «Яндекс.Деньги» (только MasterCard).

В будущем этот список будет расширяться.

Требования к устройству

Чтобы осуществлять бесконтактные платежи, необходимо иметь гаджет, который соответствует всем требованиям системы. Вот их полный перечень:

  • На смартфоне должна быть предустановлена ОС версии Android 5.0 и выше. На умных часах должен стоять Android Wear 2.0.
  • На гаджетах необходимо наличие модуля NFC.
  • Если это устройство китайской компании, оно должно иметь глобальную прошивку и идентификатор.
  • На гаджете должны быть заблокированы рут-права и загрузчик.

Проблемы с гаджетом

Большинство препятствий, из-за которых перестает работать Android Pay, связаны с самим устройством. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • Не срабатывает оплата. Проверьте заряд гаджета. Чтобы осуществить платеж с часов нужно минимум 15% батареи, телефон при низком заряде может не запускать приложение или не осуществлять платеж.
  • Произошла ошибка приложения или оно зависло. Перезапустите его или подождите, пока отвиснет. Если эти действия не помогли, то советуем переустановить Андроид Пей, загрузив его заново в официальном магазине приложений.
  • Терминал не реагирует на смартфон. Перед использованием оплаты с помощью Гугл, удостоверьтесь, что на устройстве включен НФС. Для этого необходимо перейти по пути: «Еще» – «НФС» и включить его. Частая причина того, почему пользователь не может расплатиться.
  • Другие решения, если не проходит оплата. Зайдите в настройки энергосбережения устройства и задайте Андроид Пей приоритет работы в фоне. Если на телефоне стоит две платежные системы, то по умолчанию необходимо указать Оплату Андроид (сделать это можно в настройках NFC). Перед платежом устройство необходимо разблокировать.

Если вышеперечисленные способы не помогли, то, возможно, в гаджете перестал работать НФС. В этом случае его нужно отнести в сервисный центр.

Проблемы с банком

Одной из причин, почему не работает Android Pay, может стать и сам банк. Рассмотрим наиболее популярные проблемы:

  • Не подключается карточка в официальном приложении. Удостоверьтесь, что банк поддерживается системой электронных платежей. Для этого перейдите на сайт Оплаты и просмотрите полный список. Также в Андроид Пей стоит ограничение на количество карт, которые можно добавить не более 12.
  • Произошла ошибка оплаты. Возможно карточка, которой пытается расплатиться пользователь, заблокирована или на ней отсутствует баланс денег. Перепроверьте наличие денег на карте, если карточку заблокировали, то обратитесь на горячую линию банка. Может случиться, что банк перестал работать, ввиду технических неполадок. Чтобы узнать это, обратитесь в поддержку.

Помимо того, что проблемы с сервисом могут зависеть от самого пользователя, они также могут быть связаны с магазином, который предоставляет подобные услуги. Рассмотрим наиболее популярные из причин:

  • Терминал на кассе пищит, но оплата не проходит. Возможно, проблема связана с самим терминалом. В этом случае необходимо обратиться к кассиру или администратору.
  • Не всегда срабатывает терминал. Еще раз ознакомьтесь с инструкцией по использованию бесконтактных платежей. Можем посоветовать подносить устройство ближе, тогда количество срабатываний увеличится.

Почему не работает Android Pay при оплате? Решаем проблему. || Не проходит платеж android pay

Android Pay можно подключить к устройствам с NFC-чипом, которые работают под управлением системы Android KitKat (4.4) и новее — Lollipop (5.0, 5.1), Marshmallow (6.0) и Nougat (7.0, 7.1).

Важное условие — на устройстве должна быть установлена официальная прошивка, а также не должны быть получены рут-права и не должен быть разблокирован bootloader. Обычно эти действия выполняются при смене прошивки.

Оплата на сайтах и в приложениях

Сервис Android Pay также предлагает оплату в интернете, с которой могут быть связаны проблемы. Что делать, если они возникли? Смотрите далее:

  • При нажатии на кнопку оплаты происходит долгая загрузка. Причиной может стать плохое интернет-соединение или сбой в работе сайта. Обратитесь в поддержку сайта. Проверьте скорость интернета и, если она отличается от заявленной, позвоните провайдеру.
  • Не получается оплатить услуги в приложении. Возможно, сервера сейчас не работают и стоит попробовать позже.

С помощью Android Pay также можно оплачивать покупки в некоторых мобильных приложениях и на сайтах через мобильную версию Google Chrome. В таких случаях на странице оплаты появится кнопка «Оплатить через Android Pay».

В некоторых сервисах (например, в Uber), можно использовать Android Pay в качестве одного из постоянных средств оплаты. На старте системы в России сервис будет доступен в Lamoda, OneTwoTrip, «Рамблер/кассе» и «Афише», а позже появится в Delivery Club, «Киноходе», Ozon, «Яндекс.Такси» и других приложениях.

На сайте Google есть инструкции для разработчиков, которые хотят подключить оплату в своих приложениях и на сайтах через Android Pay. В России платежи через Android Pay можно принимать с помощью систем «Яндекс.Касса», Assist и Payture.

Оплата на сайтах и в приложениях

В России такие терминалы есть почти в каждой торговой сети — «Азбука вкуса», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Магнит», «О’кей», «Эльдорадо», H{amp}amp;M, Starbucks, KFC, «Бургер Кинг», «Теремок», «Даблби», «Роснефть», «Башнефть» и так далее. До конца 2017 года «Сбербанк», который обслуживает 1,1 млн терминалов, обещает добавить возможность бесконтактной оплаты ко всем своим устройствам.

Чтобы заплатить за товар и услугу, нужно «разбудить» устройство с приложением Android Pay и поднести его к терминалу на несколько секунд. Если операция окажется успешной, на экране появится сообщение об этом и изображение используемой карты.

В некоторых случаях кассир может попросить ввести PIN-код или подписать чек. Это зависит от настроек банка, который выдал карту, и терминала. Как правило, в России при проведении бесконтактных платежей нужно вводить PIN-код при транзакции на сумму более 1000 рублей.

Почему не работает Android Pay при оплате? Решаем проблему. || Не проходит платеж android pay

Android Pay позволяет провести три транзакции подряд без разблокировки телефона на сумму до 1000 рублей каждая, на четвёртой пользователю нужно будет разблокировать телефон с помощью графического ключа или отпечатка пальца. «Счётчик» транзакций обнуляется, если между ними пользователь разблокировал телефон.

Если пользователь подключил несколько карт, то одну из них нужно будет выбрать в качестве стандартной, которая будет использоваться по умолчанию. Чтобы использовать другую карту, перед оплатой нужно открыть приложение и выбрать нужную карту — при необходимости, её можно будет назначить в качестве стандартной на будущее.

Карты лояльности

Помимо банковских карт в Android Pay можно сохранять подарочные и бонусные карты торговых сетей, которые дают право на получение скидок при покупке. Чтобы подключить такую карту, пользователю нужно просканировать её штрихкод с помощью телефона.

По задумке, в магазине пользователь должен открыть на телефоне нужную карту лояльности и показать устройство кассиру для сканирования или ручного ввода штрихкода. Android Pay также может оповещать пользователя, если он находится неподалёку от магазина, в котором принимают одну из его карт.

Как защищены платежи

Google гарантирует, что при платежах через Android Pay не используется информация о подключённых к сервису картах. В системе для них создаются виртуальные «копии», данные о которых передаются продавцу, а данные о реальных картах сохраняются на серверах Google.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

При первом запуске Android Pay пользователь должен будет установить защиту на телефон — например, блокировку с помощью жеста или отпечатка пальца. Если отключить защиту телефона, данные из приложения Android Pay будут удалены.

Если устройство потеряется, его можно заблокировать или стереть с помощью Android Device Manager. Также данные из Android Pay автоматически стираются, если устройство неактивно в течение 90 дней и более.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

#Google#Россия#банки#Android_Pay

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *