В очередной раз убедился, что QIWI банку на вас плевать, и ваши проблемы это только ваши проблемы. И даже самую элементарную проблему решать они не будут, даже если это их обязанность.

8 января была заблокирована Система Быстрых Платежей (СБП) по непонятным причинам. Соответственно не мог совершать платежи по номеру телефона. Казалось бы на любую проблему существует служба поддержи, но не тут было – это же QIWI банк.

Что должен сделать порядочный клиентоориентированный банк. Все просто он должен обратится в НСПК для уточнения причин и в будущем разблокировки СБП. Но это делает порядочный банк, а QIWI банк просто будет издеваться над вами и делать это с особым удовольствием.

Так вот обратился в чат банка и тут началось… Я не знаю по каким критериям набирают операторов в чат, но то что это совершенно бесполезные люди, которые вообще не знают и не понимают ничего, в этом я убедился. После долгой переписки, которая не привела ни к чему, было составлено официальное обращение.

10 января составил официальное обращение, чтобы помогли в разблокировки СБП. Жду….
18 января приходит ответ – “Если проблема еще актуальна, то повторите попытку и сообщите нам ее дату и время.”
18 января пишу ответ, что проблема актуальна и сообщаю время и дату. Жду….
23 января приходит ответ – “Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите точное время и дату, последней попытки перевода через Систему быстрых платежей.”
23 января пишу ответ, что проблема не решена и сообщаю время и дату, а также требую обратится в НСПК (уточню это их обязанность). Жду…

31 января приходит ответ – “С нашей стороны ограничений на отправку платежа через Систему быстрых платежей, нет. Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь в поддержку НСПК.”
31 января пишу ответ, что НСПК не принимает обращение от физических лиц, и обратится должен банк. Прилагаю все скрины переписки с НСПК и СБП.
16 февраля приходит ответ – “Пожалуйста, уточните, сохраняется ли проблема с переводом денег через Систему Быстрых Платежей?”
16 февраля пишу ответ, с вопросом обратился ли банк в НСПК по моему требованию в НСПК?
11 марта приходит ответ – “Уточните, пожалуйста, ваш вопрос ещё актуален?”

Как итог всего этого. Прошло более 2 месяцев, а QIWI банк так и не обратился в НСПК. Мною было заявлено порядка 10 требований к банку, чтобы он выполнил свои обязанности, но они просто плевали на меня и издевались, затягивая ответы и присылая отписки.

QIWI банк позор вам! Вы должны были обратится в НСПК (это ваша обязанность) с первого же моего требования и проблема была бы решена в кратчайшие сроки. Вместо этого вы просто вытерли ноги об клиента и уже изначально не собирались выполнять свои обязанности. Вы более, чем 2 месяца издевались и продолжили бы это делать дальше, если бы не было бы других порядочных банков.

P.S. Данную проблему решил совершенно другой банк, который по моей просьбе просто обратился в НСПК и СБП была разблокирована в тот же день.