Не работает samsung pay note 5

Samsung pay ошибка подключения

Что делать?

Прежде всего, надо удостовериться, поддерживает ли Ваша модель данное приложение. Вот перечень устройств, на которых Самсунг Пей работает:

  • Samsung Galaxy S9/S9 , S8/S8 , S7 edge/S7, S6 Edge ;
  • Samsung Galaxy S6/S6 Edge (только NFC);
  • Samsung Galaxy Note9, Note8, Note5;
  • Samsung Galaxy A9 (2018)/A7 (2018) (только NFC);
  • Samsung Galaxy A8/A8 ;
  • Samsung Galaxy A6/A6 (только NFC);
  • Samsung Galaxy A7 (2017)/A5 (2017)/A3 (2017);
  • Samsung Galaxy A7 (2016)/A5 (2016).

Полный список поддерживаемых устройств можно посмотреть на сайте производителя. При этом следует учитывать, что на некоторых моделях работает только NFC.

Временно невозможно подключиться к Samsung Pay, повторите попытку позже

Samsung Pay – технология бесконтактной оплаты покупок. Она реализована в ряде аппаратов Galaxy, позволяет оперативно выполнить расчет, сэкономить время и не носить с собой карту Сбербанка или другой финансовой организации.

Но у некоторых пользователей возникают проблемы при подключении к сервису. Причин их появления множество, давайте перечислим самые распространенные:

  1. Проблемы с прошивкой устройства.
  2. Неправильно установлены данные на телефоне.
  3. Сбой программного обеспечения.
  4. Ошибки на сервере Samsung.

Не работает samsung pay note 5

Не удалось подключиться к серверу Samsung Pay? Давайте рассмотрим основные способы устранения данной проблемы, которые должны помочь в большинстве случаев.

Прошивка

Проблемы могут возникать в том случае, если прошивка не соответствует стране нахождения. Проверить ее номер можно в настройках, в разделе «О телефоне». Найдите код сборки и сопоставьте его с данными по прошивке, доступной в вашей стране.

Если программное обеспечение не соответствует, то потребуется заменить его. Дополнительно проблемы с использованием сервиса возникают на мобильных аппаратах с кастомными прошивками и рут-правами. Опять же, придется поставить официальную версию операционной системы от разработчика.

Правильные дата и время необходимы для полноценной работы платежного сервиса. В случае если данные сбились, лучше включить автоматическую синхронизацию информации с сервером. Сделать это можно в настройках, в разделе «Дата и время».

Перезагрузка

Попробуйте перезагрузить смартфон и зайти в приложение снова. В некоторых случаях подобная манипуляция действительно помогает избавиться от ошибок системы.

Сброс сервиса

Можно попробовать сбросить данные сервиса, иногда подобная операция помогает избавиться от ошибок в приложении. Выполнить эту процедуру легко:

  • Откройте настройки.
  • Зайдите в «Общие настройки».нажмите общие настройки
  • Найдите пункт «Сброс».
  • Перейдите в раздел «Сброс данных».перейдите в раздел сброс данных
  • Среди приложений выберете Самсунг Пей.
  • Подтвердите действие.подтвердите ваше действие

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Сервис отказывается полноценно работать? Попробуйте удалить привязанную карту и добавить ее повторно. Для этого нужно:

  1. Открыть установленное на смартфоне приложение.
  2. Выбрать карточку.
  3. Открыть небольшое меню и нажать на пункт для удаления.нажмите на троеточие и найдите пункт для удаления карты
  4. Подтвердите действие.
  5. Теперь перейдите к добавлению карточки, ее нужно отсканировать с помощью камеры, либо указать вручную. перейдите к добавлению карточки, ее нужно отсканировать с помощью камеры, либо указать вручную
  6. Нарисуйте подпись. нарисуйте вашу подпись
  7. Подтвердите привязку через код, поступивший на телефон.подтвердите привязку через код, поступивший на телефон

из-за чего невозможно подключиться к Samsung Pay

Не удалось установить и устранить причину проблемы? Тогда необходимо обратиться к Samsung за поддержкой. Позвоните на номер 8-800-555-55-55 и расскажите о сбое специалисту. Сотрудник постарается помочь вам, возможно, потребуется посетить сервисный центр.

Как решить данную проблему

Попробуем разобраться с проблемой запуска приложения несколькими способами:

  1. Перезагрузка телефона.
  2. Очистка кеша.
  3. Обращение в сервисный центр.
  4. Переустановка приложения (удаляем через диспетчер приложений, все карты и прочую информацию придётся добавлять заново).

При обращении в сертифицированный центр Самсунг Вам предложат сделать полную перезагрузку устройства с откатом к заводским настройкам. При этом сбрасываются все данные и пользовательские настройки. Перед такой перезагрузкой обязательно нужно делать резервную копию данных, сохраняя необходимую информацию на карте памяти или в облачном хранилище.

Существует еще один способ, который не всем подходит, так как сбрасывается гарантия производителя. Он заключается в перепрошивке серого телефона со сменой региона.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

При установке приложения Самсунг пей желательно выбрать несколько вариантов идентификации, и отпечаток пальца, и пин код. Если Вы забыли пин код, а по отпечатку пальца вход не настроен, пользоваться приложением Вы не сможете. Восстановить пароль через службу поддержки не получится, такая информация не разглашается в соответствии с политикой безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *