Добрый день! Являюсь клиентом  банка два с половиной года. Большую часть времени нахожусь в Европе, поэтому интересны услуги по проведению SWIFT платежей и удаленному обслуживанию,Два года не обращал внимания на завышенные тарифы, пока банк оказывал услуги удовлетворительно.

В июне попытался провести SWIFT платеж в Европу. Когда я посылал доверенное лицо осуществить SWIFT перевод, ему пришлось стоять в очереди, хотя я являюсь премиальным клиентом. Позже оказалось, что с недавних пор банком сняты ограничения по сумме на онлайн переводы. Менеджер по премиальным клиентам Н.В-ко знала, что я посылаю доверенное лицо из Евпатории в Краснодар и не сообщила мне об улучшении онлайн сервиса. Деньги через неделю вернулись на счет, была списана комиссия около 280 евро. Менеджер по премиальным клиентам Н.В-ко не пояснила почему вернулись деньги (виноват банк-корреспондент), также сказала, что комиссия не возвращается,  банк услугу выполнил.

В дальнейшем SWIFT платежи проходили маленькими суммами( до 5000 евро), но на пятый день после отправки. В связи с плохим качеством SWIFT переводов я попытался снять деньги в Европе в банкомате и положить наличные на мой испанский счет, но и тут столкнулся с проблемами. Не удавалось снимать в разных банкоматах в сумме более 4700 евро вдень (нужно было срочно для продления резиденции), хотя по словам Н.В-ко ограничений со стороны Райффайзенбенка нет! Позже был заблокирован мой счет ИП. После написания заявления о закрытии счета, деньги перевели через три недели. Банк умыщленно зарегистрировал заявление о закрытии счета более поздним числом, чем получил по почте! Недавно мне заблокировали счет и карты физ. лиц при переводе денег с ИП, хотя законом это не запрещено при уплате подоходного налога (банк не спросил).

Все эти проблемы заставили меня искать другие более надежные банки. Как оказалось в Райффайзенбанке существенно завышены курс евро и тарифы на SWIFT переводы. Также в других банках( Тинькофф и Альфа) не берут комиссию за невыполненный SWIFT перевод и объясняют причину возврата, что позволяет не делать ошибок в дальнейшем.  Все вышеперечисленное говорит о том, что банк незаконно пользуется деньгами и не уважает своих клиентов. В Райффайзенбанке имею счета двух юр. лиц, которые также будут закрыты в связи с низким качеством обслуживания в отделении банка. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого банка!