Здравствуйте. До последнего времени никаких проблем с банком «Тинькофф» не испытывал. Но последние 3 дня не могу пополнить баланс своей дебетовой карты через фирменный банкомат, а также через красивый оригинальный терминал. Мне этот суперкомпьютер либо сразу пишет «Извините, сервис временно недоступен», либо он пишет это после закладки денег и предлагает забрать их обратно и соответственно операция НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. Так продолжается 3 дня в разных банкоматах. НО МНЕ НУЖНО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ НА КАРТУ.

Служба поддержки в лице малообразованных и далёких от банковских вопросов представителей средней полосы России, сидящих на удалёнке, НИЧЕМ помочь мне не может. Инструкция по пользованию банкоматом, которую они пытаются прочитать после 3-4 минут ожидания, мне давно знакома. По телефону на 9 из 10 звонков отвечают люди, которые абсолютно не понимают, о чём их спрашивают.

Сегодня на одно из 5-х моих обращений мне вообще сказали, что проблему уже решают соответствующие специалисты — ОНИ В КУРСЕ И УЖЕ ЕДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ БАНКОМАТ. Я смеялся до коликов, честно. В итоге один из операторов предложил найти салон связи МТС и пополнить карту там — благо у них без комиссии, что мне и пришлось сделать. Ну, то есть самый крутой интернет-банк в мире «Тинькофф», после 5(!) моих звонков в службу поддержки отправляет меня пополнить собственную карту «Тинькофф» в сторонний банк «МТС-Банк».

Вопрос: зачем тогда мне нужны Вы («Тинькофф») с Вашими бесконечными проблемами с пополнением и неспособностью внятно объяснить суть проблемы и уж тем более её решить? Упали в моих глазах ниже дна.