Причины, почему отклонен платеж
Все банковские платежи проходят тщательную обработку специальной системы. Операции в ней полностью автоматизированы. Перед одобрением платежа система проверяет данные счетов, откуда и куда поступят средства. Это и общая информация, и срок действия карты или счета.
Другие причины, почему может быть отказано в платеже:
- на счету нет средств или их недостаточно;
- превышен лимит вывода денежной суммы на определенном счете;
- счет или сама карта не активна;
- действуют мошенники.
Обратите внимание на эти причины. Хотя в большинстве случаев виноват сам держатель карты. Ввел неправильный пин-код. Следует проверить код от карты.
Платеж отклонен: что делать?
В первую очередь, проверьте правильность ввода реквизитов для перевода средств. Возможно, что-то было введено неправильно.
Идите в банк-отправитель. Обратитесь к консультанту. При необходимости запросите актуальную информацию по счету, куда планируете вывести средства.
Посмотрите, действует ли карта или счет. Если срок действия истек, счет недействителен. Операции в данном случае не пройдут. Вы только вчера платили по этой карте? А сейчас она недействительна? И такое бывает. Срок действия карты истек, в прошлом успешный платеж в будущем уже не проходит.
Вы собирались оплатить картой покупки и платеж не прошел? Удостоверьтесь, что на карте были деньги. Если да, то проверьте баланс в ближайшем банкомате. Средства внезапно пропали со счета? Бегите в банк. Возможно, вашими деньгами воспользовались мошенники.
С карты деньги списали, на киви не зачислили
Уже больше 3-х недель назад хотел пополнить киви кошелек банковской картой Visa, которая уже была привязана к киви кошельку, ранее с этой же карты успешно кошелек пополнялся.
03.06.2022 в 18:18:05 была транзакция на 10 000 руб, при завершении платежа, когда все коды подтверждения были введены, платеж завершился внезапно с ошибкой “Техническая ошибка”. Деньги (10 000 руб.) с карты списались, на киви кошелек до сих пор не зачислены. В истории платежей этот платеж указан с ошибкой “Платеж отклонен. Проверьте введенные реквизиты карты и повторите платеж.”
Инфо платежа 03.06.2022 18:18:05 1464966726906.
В тот же вечер пытался пополнить кошелек этой же картой не один раз, в итоге несколько раз удалось пополнить на 1000 руб. и 2000 руб. При попытках пополнения постоянно вылетала ошибка, то неверные реквизиты карты, хотя все данные были указаны верно. Через несколько дней, когда платеж на 10 000 руб. так и не был зачислен на киви, как и не был возвращен на карту, я обратился в службу поддержки киви. На что мне ответили шаблоном, что у них все ок, и мне нужно обратиться в банк за поиском платежа. Но в банке мне сказали, что платеж прошел, и искать его у киви.
В выписке по карте списано 10 000 руб. 03.06.2022 в 18.18 со следующим примечанием “RUS W.QIWI.RU 10/2 PETROVS>WWW.QIWI.COM”. Именно такое примечание только у этой одной НЕЗАЧИСЛЕННОЙ транзакции пополнения киви с привязанной карты. У всех предыдущих и последующих этих же транзакций примечание такое “RUS MOSCOW W.QIWI.RU”, и все эти платежи успешно зачислены с той же карты на тот же киви счет.
Прошу зачислить мой платеж 1464966726906 на киви счет, либо вернуть на карту, с которой было списание.
Советы для владельцев депозитных карт
Чтобы с вами не происходили подобные неприятные ситуации, примите к сведению следующие советы:
Часто осуществляете платежи через личный кабинет в интернете? Ориентируйтесь на интернет-магазины с чистой репутаций. Ежедневно проверяйте компьютер на вирусы. И не паникуйте, когда банк вдруг отклонил платеж. Попробуйте самостоятельно разобраться в проблеме. Или следуйте в отделение банка за разъяснениями.