Не работает Samsung Pay: ошибка подключения, выдает ошибку, на телефонах Самсунг

Не работает Самсунг Пей: что делать

Временами сервис бесконтактных платежей может давать сбой. В некоторых ситуациях вина кроется в системных настройках, а в других причиной может являться некорректная версия обновления ОС. Попробуем разобраться, как исправить проблему и почему она возникает.

На Galaxy Watch

В основном на часах Galaxy Watch не наблюдается проблем с использованием Samsung Pay. Но, жалобы от пользователей порой поступают в техподдержку компании. Главное недовольство связано с некорректной работой технологии. Владельцам просто не удавалось оплачивать часами покупки в некоторых магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Причина кроется в отсутствии специальной функции, которая имеется у моделей линейки Gear (например, Gear S3). Таким образом часы Watch могут проводить бесконтактные платежи, но не со всеми терминалами. Они поддерживают только технологию NFC. Данный аспект в редких ситуациях может принести неудобства, ведь NFC используется практически на всех терминалах оплаты.

На Galaxy S7

Если не работает Самсунг Пей на представленной марке телефона, то попробуйте выполнить следующее:

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Найдите пункт «Резервное копирование».
  3. Затем «Сброс настроек».

В результате вся информация, хранящаяся на телефоне, будет удалена, а само устройство перезагрузится. Если приложение все равно показывает ошибку о несовместимости, отсутствия подключения или отказывается добавлять карту, то попробуйте совершить сброс до заводских параметров:

  • Выключите смартфон. Затем зажмите кнопки – «Home», прибавление громкости и блокировка.
  • Система покажет меню, воспользуйтесь клавишами изменения громкости, чтобы выбрать пункт «Wipe data/factory resert». Для выбора нажмите на кнопку блокировки.
  • Когда запуститься процесс чистки, выберите раздел «Roboot system now». Это перезагрузит систему.

Еще одна причина, из-за которой может не работать бесконтактный сервис Самсунга – вы приобрели телефон за границей. То есть, страна его прошивки не соответствует вашей. Например, отдыхая в ОАЭ, вы купили Galaxy S7 Plus, а по возвращению в Россию платежный сервис оповестит об ошибке – «Доступ разрешен только на территории ОАЭ».

Не работает Samsung Pay: ошибка подключения, выдает ошибку, на телефонах Самсунг

Часто, покупая смартфон за пределами нашей страны, жители приобретают так называемый «серый телефон». Иными словами, его системные данные соответствуют только той стране, где вы его брали. Исправить данную ситуацию возможно, обратившись в сервисный центр.

Вторая причина, коснувшаяся моделей Galaxy S8 и S9, заключается в разнообразии прошивок. Пользователи иногда предпочитают другие версии операционных систем, забывая про официальную.

Программа бесконтактных платежей Samsung Pay является официальным софтом. В следствие этого она может перестать запускаться, если система безопасности обнаружит не сертифицированную прошивку. В таком случае решение проблемы отсутствует.

Также нельзя исключать повреждения механических деталей в телефоне. Например, могла сломаться антенна, отвечающая за NFC. Потребуется произвести замену.

На Galaxy S10

Обратите внимание, возможно сбились параметры программы или отключился NFC. Перейдите в настройки телефона и найдите вкладку «NFC и оплата». Проверьте положение ползунка напротив опции NFC, он должен быть включен.

Ниже дополнительно проверьте пункт «Расположение элемента защиты», в нем должен указываться «HCE Wallet». Иногда, представленные параметры могут сбиваться после выхода нового обновления ОС.

Samsung Pay – это официальная программа, разработанная для проведения бесконтактных платежей посредством смартфона. Если пользователь поменяет стандартную прошивку телефона, то приложение может отказать в дальнейшем функционировании, обнаружив не сертифицированную версию Android. Также устройство теряет гарантию.

Основные причины

К главным причинам относят:

  1. Установлена прошивка, разработанная не для вашей страны. В результате сервис бесконтактных платежей покажет ошибку несовместимости. Для проверки зайдите в параметры, а затем «О телефоне». Сравните номер модели или серийный номер с предусмотренным для России.
  2. Указанная дата и время не соответствует фактической по местонахождению. Зайдите в раздел параметров и поставьте автоматическое определение даты и времени.
  3. Системные неполадки. Попробуйте перезагрузить устройство.
  4. Сбой работы приложения Самсунг Пей. Решение – сбросить параметры. Перейдя в Настройки – Диспетчер – Сброс данных. Найдите нужное приложение и кликните «Сбросить». В завершении телефон необходимо перезагрузить.
  5. Некорректное обновление. Единственные виновники – разработчики, выпустившие обновление с ошибкой. Пользователи не решат проблему самостоятельно, придется только ждать выхода нового патча с исправленными багами системы.
  6. Поломка компонентов. За передачу данных при проведении бесконтактного платежа отвечает антенна, установленная в задней части корпуса. При неудачном падении хрупкая деталь может сломаться или повредиться, тогда потребуется замена.nfc samsung s9 не работает

Почему выдает ошибку

Выше мы подробно разобрали, почему не работает Samsung Pay и выдает ошибку. Самыми распространенными причинами являются неаккуратное использование телефона, где из-за падений повреждалась антенна NFC, а также не соответствующая прошивка.

  {amp}#x9;{amp}#x9;  не работает самсунг пей что делатьhttps://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Программа бесконтактной оплаты порой может просто глючить, из-за заполненного кэша или некорректно установленного обновления. Попробуйте удалить привязанную карту с приложения, и вновь добавить ее. Также можете попробовать сбросить настройки приложения. Дополнительно проверьте – все ли разрешения имеются у Samsung Pay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *