Как подключить Samsung Pay в Gear S2/S3
Умные часы компании второго и третьего поколений с широкими возможностями и функциями благодаря проприетарной ОС и начинке имеют высокую производительность. Они обладают рядом преимуществ и мизерным количеством недостатков.
Преимущества:
- Возможность подключить к смартфону и вывода входящих сообщений.
- Возможности отвечать на звонки и отправлять сообщения с часов.
- Механическое управление с помощью поворотного безеля и кнопок.
- Сенсорный экран с защитным стеклом.
- Защита IP68.
- Мультиязычность.
- Поддержка iOS и Android.
- Фитнес функции.
- Магазин приложений.
- Постоянная память, благодаря которой можно хранить музыку, изображения и прочий контент.
- Меняемые циферблаты.
- Автономность. До 2 дней со всеми включенными коммуникациями и до 4 — при умеренном использовании.
- Возможность кастомизации ремешков.
- Встроенный Wi-Fi и GPS.
- Возможность бесконтактных платежей.
https://www.youtube.com/watch?v=CkEUPflBUoI
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Оповещение с помощью вибрации уступает Эпл Вотч.
Основная информация о Samsung Pay
Samsung Pay — это удобный, быстрый и безопасный платежный сервис. Он позволяет оплачивать покупки смартфоном на
любых терминалах, которые принимают оплату по бесконтактной технологии и магнитной полосе.
Кроме того, сервис позволяет совершать денежные переводы и платить в интернет-магазинах и приложениях.
Благодаря собственной технологии MST (от англ. Magnetic Secure Transmission) Samsung Pay принимается к оплате
везде, где можно оплатить покупку по обычной банковской карте по бесконтактной технологии или магнитной
полосе.
Samsung Pay доступен на оригинальной продукции Samsung, предназначенной для распространения на территории
Российской Федерации и Республики Беларусь.
- Samsung Galaxy S10e | S10 | S10
- Samsung Galaxy S9 | S9
- Samsung Galaxy S8 | S8
- Samsung Galaxy S7 edge | S7
- Samsung Galaxy S6 Edge
- Samsung Galaxy S6 | S6 Edge (только NFC)
- Samsung Galaxy Note10 | Note10
- Samsung Galaxy Note9 | Note8 | Note5
- Samsung Galaxy A80 | A70
- Samsung Galaxy A50 128 Гб
- Samsung Galaxy A50 64 Гб (только NFC)
- Samsung Galaxy A40
- Samsung Galaxy A30s (только NFC)
- Samsung Galaxy A30 (только NFC)
- Samsung Galaxy A20 (только NFC)
- Samsung Galaxy A9 (2018) | A7 (2018) (только NFC)
- Samsung Galaxy A8 | A8
- Samsung Galaxy A6 | A6 (только NFC)
- Samsung Galaxy A7 (2017) | A5 (2017) | A3 (2017)
- Samsung Galaxy A7 (2016) | A5 (2016)
- Samsung Galaxy J6 | J4 (только NFC)
- Samsung Galaxy J7 (2017) | J5 (2017)
- Samsung Gear S3 classic | frontier *
- Samsung Gear Sport (только NFC) *
- Samsung Galaxy Watch (только NFC) *
- Samsung Galaxy Watch Active (только NFC) *
- Samsung Galaxy Watch Active2 (только NFC) *
для поддержки сервиса Samsung Pay устройства Gear S3, Gear Sport и Galaxy Watch могут быть привязаны
к смартфону Samsung следующей модели: Galaxy S10e | S10 | S10 , Galaxy S9 | S9 , Galaxy S8 | S8 ,
Galaxy S7 edge | S7, Galaxy S6 Edge , Galaxy S6 | S6 Edge, Galaxy S5 | S5 mini, Galaxy S4 | S4
Active | S4 mini , Galaxy Note10 | Note10 , Galaxy Note9 | Note8 | Note5 | Note Edge | Note4 | Note3
Neo | Note3, Galaxy A10
| A20 | A30s | A30 | A40 | A50, Galaxy A9 (2018) | A7 (2018), Galaxy A8 | A8 , Galaxy A6 | A6 , Galaxy A7
(2017) | A5 (2017) | A3 (2017), Galaxy A7 (2016) | A5 (2016) | A3 (2016), Galaxy A7 (2015) | A5
(2015), Galaxy J8 (2018), Galaxy J6 (2018) | J6 (2018), Galaxy J4 (2018) | J4 (2018), Galaxy J2
(2018), Galaxy J7 Neo, Galaxy J7 (2017) | J5 (2017) | J3 (2017), Galaxy J5 Prime, Galaxy J7 (2016) |
J5 (2016) | J3
(2016), Galaxy J5 (2015), Galaxy M10 | M20, Galaxy Alpha, Galaxy E5, Galaxy Grand 2, Galaxy Mega
6.3, либо к смартфону с операционной системой Android 6.0 и выше, совместимому с приложением Galaxy
Wearable (Samsung Gear) версии 2.2.17022862 и выше, с разрешением экрана более 800×480 и ОЗУ не
менее 1,5 Gb. Совместимость смартфона с сервисом Samsung Pay на устройствах Gear S3, Gear Sport и
Galaxy Watch зависит от технических характеристик отдельного вида продукции и программного
обеспечения, установленного пользователем. Данный перечень условий не является исчерпывающим.
Совершение оплаты через Samsung Pay с картой «Мир» доступно только на совместимых мобильных устройствах
(смартфонах).
Как настроить Samsung Pay
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте «Оплаты Самсунг», нажав кнопку «Назад» на Самсунг Гир.
- Пролистайте инструкцию по использованию с помощью поворотного безеля.
- На гаджете добавьте карту. Для этого, нажав соответствующую кнопку, просканируйте карту с помощью основной камеры смартфона или введите вручную.
- Прочитайте и согласитесь с пользовательским соглашением от банка.
- Зарегистрируйте карточку в системе бесконтактных платежей, введя одноразовый пароль от банка и поставив подпись.
- После чего тапните «Готово».
- Ознакомьтесь с инструкцией использования часов для оплаты.
Теперь с помощью «Оплаты Самсунг» можно осуществлять покупки как со смартфона, так и с часов.
Безопасность Samsung Pay
Данные вашей карты не хранятся на устройстве и серверах Samsung. Вместо реального номера карты при оплате
используется специальный цифровой код, созданный случайным образом — токен.
Каждая операция обязательно подтверждается по вашему отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения —
только вы можете совершать покупки.
Встроенная система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на
устройстве, и блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, Root прав или
неофициальной прошивки.
Нет. У Samsung Pay нет доступа к банковскому счету.
Данные вашей карты не хранятся в Samsung Pay ни на устройстве, ни на серверах Samsung. Для совершения
транзакций используются только данные токена карты.
PIN-код приложения нельзя восстановить по соображениям безопасности. Если забыли PIN-код Samsung Pay:
- Очистите данные приложения «Samsung Pay». Все платежные данные будут удалены со смартфона.
- Повторно зарегистрируйтесь в Samsung Pay.
- Заново добавьте ваши платежные карты (для этого нужно будет заново пройти проверку карты по коду из SMS
от Банка).
Если устройство потеряется или его украдут, платежная информация будет защищена: для совершения каждой
операции с помощью Samsung Pay требуется подтверждение пользователя по отпечатку пальца, радужке глаз или
PIN-коду приложения. Также вы сможете заблокировать или удалить все данные с устройства (включая данные
Samsung Pay) через сервис Samsung
Find My Mobile*.
*На устройстве предварительно должна быть включена функция «Удалённое управление» (Настройки — Экран
блокировки и безопасность — Найти телефон).
Нет. В случае сброса настроек все данные из Samsung Pay удалятся.
Нет. Samsung Pay — это платежный сервис, который должен надежно защищать платежные данные. Встроенная система
безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы на устройстве, и
блокирует доступ к данным Samsung Pay при обнаружении вредоносного ПО, root-прав или неофициальной прошивки.
Как осуществлять покупки
Для того чтобы проделывать покупки с часов нужно:
- Нажать кнопку «Назад».
- Выбрать нужную карту из перечня и выбрать «Оплатить».
- Поднести устройство к терминалу с поддержкой NFC.
- Если все прошло успешно, то произойдет виброгудок и оплата совершится.
Какие ошибки могут быть при подключении и как их решить
https://www.youtube.com/watch?v=UM0J9JLjtow
Случается так, что при оплате, соединении и других операциях, могут возникнуть проблемы или ошибки. Рассмотрим самые распространенные из них и их решение.
- Ознакомьтесь с перечнем банков, которые поддерживают Самсунг Пей.
- Если карта поддерживается, то обратитесь непосредственно в банк. Возможно, на карте стоят какие-либо ограничения или она заблокирована.
- При нажатии кнопки «Назад» на часах отображается ошибка или ничего не происходит:
- Проверьте правильность настройки Самсунг Пей на часах и смартфоне.
- Для совершения оплаты на часах нужно не менее 15% заряда аккумулятора.
- Проблемы с картой (смотрите решение выше).
- Сервис не отвечает, повторите попытку позже:
- Проблемы с терминалом, установленным в розничном магазине. Обратитесь к администратору или кассиру.
- Возможно, нет связи с банком или проводятся технические работы. Если довелось столкнуться с данной проблемой, подождите или обратитесь в банк.
- Подождите, пока приложение заработает снова. Если ничего не происходит, перезапустите приложение или перезагрузите устройство.
При возникновении проблем другого характера удостоверьтесь, что вышепредставленные требования выполнены.