Какая карта в Samsung Pay устанавливается по умолчанию?
В Samsung Pay вы можете добавить максимум 10 банковских карт на одном устройстве.
В Samsung Pay нет карты, которая используется для совершения покупок по умолчанию. Пользователь выбирает карту для оплаты перед совершением платежа. Карту в Samsung Pay можно добавить в меню “Избранные карты”, которое открывается при проведении пальцем по экрану снизу вверх.
Вы можете настроить удобное вам имя карты, которое будет отображаться в приложении. Для этого: 1. Откройте Samsung Pay. 2. Выберите карту. 3. Нажмите “Опции” (клавиша с тремя точками).4. Настройте имя карты.
1. Войдите в приложение и перейдите в раздел «Карты».
2. Выберите карту для регистрации. Если карту можно добавить, появится кнопка «добавить в Samsung Pay» – нажмите на кнопку.3. Необходимо принять «Условия обслуживания и использования» от банка – нажать «Принять все».
4. При успешном добавлении карты внизу экрана появится надпись «Карта успешно добавлена в Samsung Pay».
Возврат покупок происходит так же, как и с обычными покупками по банковской карте — в соответствии с законами РФ и правилами магазина. Для возврата покупки необходимо обращаться в магазин.
Подключение к интернету обязательно только для добавления карты в Samsung Pay. Для совершения покупок оно не обязательно (за исключением онлайн покупок).
Да, сможете.
1. Откройте приложение Samsung Pay, укажите вашу действующую учетную запись Samsung Account (e-mail) и настройте удобный для вас способ авторизации: по отпечатку пальца или по PIN-коду.2. Отсканируйте карту с помощью камеры смартфона или введите ее данные вручную. Примите Условия оказания услуг сервиса Samsung Pay и соглашение банка.3.
Можно совершать покупки в любой стране мира, где принимаются к оплате банковские карты платежной системы MasterCard.
Убедитесь, что ваша карта не заблокирована, состояние карты можно посмотреть в разделе “Карты” мобильного приложения Мегафон Банк. Если карта в состоянии “Активная” и все еще появляется сообщение о невозможности добавить карту в Samsung Pay, обратитесь в службу клиентской поддержки по бесплатному номеру 5555.
Причины и устранение ошибки
Samsung Pay – технология бесконтактной оплаты покупок. Она реализована в ряде аппаратов Galaxy, позволяет оперативно выполнить расчет, сэкономить время и не носить с собой карту Сбербанка или другой финансовой организации.
Но у некоторых пользователей возникают проблемы при подключении к сервису. Причин их появления множество, давайте перечислим самые распространенные:
- Проблемы с прошивкой устройства.
- Неправильно установлены данные на телефоне.
- Сбой программного обеспечения.
- Ошибки на сервере Samsung.
Не удалось подключиться к серверу Samsung Pay? Давайте рассмотрим основные способы устранения данной проблемы, которые должны помочь в большинстве случаев.
Прошивка
Проблемы могут возникать в том случае, если прошивка не соответствует стране нахождения. Проверить ее номер можно в настройках, в разделе «О телефоне». Найдите код сборки и сопоставьте его с данными по прошивке, доступной в вашей стране.
Если программное обеспечение не соответствует, то потребуется заменить его. Дополнительно проблемы с использованием сервиса возникают на мобильных аппаратах с кастомными прошивками и рут-правами. Опять же, придется поставить официальную версию операционной системы от разработчика.
Правильные дата и время необходимы для полноценной работы платежного сервиса. В случае если данные сбились, лучше включить автоматическую синхронизацию информации с сервером. Сделать это можно в настройках, в разделе «Дата и время».
Перезагрузка
Попробуйте перезагрузить смартфон и зайти в приложение снова. В некоторых случаях подобная манипуляция действительно помогает избавиться от ошибок системы.
Сброс сервиса
Можно попробовать сбросить данные сервиса, иногда подобная операция помогает избавиться от ошибок в приложении. Выполнить эту процедуру легко:
- Откройте настройки.
- Зайдите в «Общие настройки».
- Найдите пункт «Сброс».
- Перейдите в раздел «Сброс данных».
- Среди приложений выберете Самсунг Пей.
- Подтвердите действие.
Сервис отказывается полноценно работать? Попробуйте удалить привязанную карту и добавить ее повторно. Для этого нужно:
- Открыть установленное на смартфоне приложение.
- Выбрать карточку.
- Открыть небольшое меню и нажать на пункт для удаления.
- Подтвердите действие.
- Теперь перейдите к добавлению карточки, ее нужно отсканировать с помощью камеры, либо указать вручную.
- Нарисуйте подпись.
- Подтвердите привязку через код, поступивший на телефон.
Не удалось установить и устранить причину проблемы? Тогда необходимо обратиться к Samsung за поддержкой. Позвоните на номер 8-800-555-55-55 и расскажите о сбое специалисту. Сотрудник постарается помочь вам, возможно, потребуется посетить сервисный центр.
Рассматриваемая проблема подразумевает отсутствие должного подключения к серверам Самсунг. Любая программа или сервис несовершенны, иногда, пользуясь бесконтактной оплатой, пользователь может столкнуться с неприятностями в виде ошибок. Главное – знать почему она возникла и как ее можно исправить.
Не удалось подключиться к серверу Samsung Pay? Существует несколько причин, объясняющих плохое подключение к данному сервису. Возможно, проблема связана с неполадками со стороны разработчика.
Рассмотрим, как исправить неполадку самостоятельно, исходя от причины.
- Некорректная прошивка. Она является основой смартфона, мобильное устройство не сможет работать без установленной прошивки. Большая часть приложений и программ не осуществляют работу, если на телефоне установлен «модифицированный» Android. При отсутствии сертификации не будет работать и платежный сервис Самсунга. Чтобы проверить версию прошивки, необходимо перейти в параметры и в самом низу нажать «О телефоне». Далее сравните его номер с тем, что предусмотрен в стране местонахождения. При необходимости замените ПЗУ смартфона на корректное.
- Следующая причина кроется в неправильно установленной дате и время. То есть, оно не соответствует вашему местонахождению. Перейдите в настройки и установите «Автоматическая установка даты и время». Система самостоятельно определит верные данные.
- Перезагрузите устройство. В большинстве случаев, после перезагрузки смартфона многие функции вновь начинают работать в прежнем режиме.
- Сбросьте настройки платежной системы. Перейдите в параметры телефона и перейдите в «Общие настройки». Далее нажмите на «Диспетчер приложений», найдите приложение и нажмите на «Хранилище», тыкните «Очистить». После процедуры сервис сбросится на стандартные настройки.
Также вы можете попробовать удалить привязанную карту и вновь повторить процедуру привязки. Перейдите в приложение в раздел карт, выберите необходимую и кликните «Удалить».
Сервис попросит подтверждения через отпечаток пальца или ввод пароля. Затем выберите пункт «Добавить карту», отсканируйте ее камерой и укажите необходимые данные.
В конце система потребует указать цифровую подпись и подтверждение. В результате проблема подключения к бесконтактной оплате Samsung должна исправиться.
Сколько времени нужно на активацию Samsung Pay с момента ввода данных карты?
До 10-ти минут.
Нет. В случае сброса настроек все данные из Samsung Pay удалятся.
Если при оплате требуется ввести последние 4 цифры номера карты, то необходимо ввести последние 4 цифры “токена”. Они указаны под изображением карты в Samsung Pay с примечанием “Последние 4 цифры для кассира”.
Что можно сделать, если смартфон украден или утерян?
Если смартфон потеряется или его украдут, платежная информация будет защищена: прежде чем совершить платеж, требуется успешная идентификация пользователя приложения по отпечатку пальца или PIN-коду. В любой момент Вы сможете заблокировать или удалить все данные с устройства через сервис
Samsung Find My Mobile
.
В любом случае, необходимо связаться с банком, который выпустил ваши карты, и сообщить о том, что смартфон был украден или утерян – возможно, потребуется блокировка банком “токена” тех карт, которые были подключены к сервису Samsung Pay на утраченном смартфоне.
Насколько безопасен Samsung Pay?
Нет, не хранит.
Для оплаты телефон нужно поднести на расстояние не более 5-10 см.
Samsung Pay использует токенизацию и Samsung Knox (встроенную систему безопасности смартфона), чтобы защитить платежные данные. Кроме того, оплата через Samsung Pay возможна только после успешной авторизации по отпечатку пальца или PIN-коду приложения, что обеспечивает контроль каждой операции.
Погрешность сканера отпечатка пальцев менее 0.002%.
Каковы преимущества Samsung Pay?
1. Оплата покупок как по бесконтактной системе оплаты NFC, так и в платежных терминалах, где требуется контактный чип карты и магнитная полоса.2. Повышенная безопасность при оплате, т.к. данные самой карты не раскрываются (вместо номера карты используется “токен”), каждая покупка требует авторизации по отпечатку пальца или PIN-коду приложения, а встроенная система безопасности Samsung Knox непрерывно отслеживает возможные уязвимости на устройстве.