В начале сентября появилась в Samsung Pay услуга “Денежные переводы”. Оператором данной услуги выступает банк ВТБ. 31 октября 2021г. с привязанной в приложении Samsung Pay карты БИН банка выполнил перевод в пользу клиента Сбербанка.

Деньги со счета в БИН были списаны, но на счет в Сбер не поступили. После того как операция прошла по счету и я понял что деньги не вернуться, 7 ноября 2021г. обратился в отделение банка с заявлением на поиск перевода.
Заявление приняли (обращение CR-5977183), но спустя неделю пришел ответ, что по данному вопросу информацию предоставить банк мне отказывается и предложили мне обратиться в банк получателя. Что выглядит глупо, так как исходя из закона о банковской тайне, Сбер мне информацию о поступлении/непоступлении средств на счет третьего лица не даст.

Поддержка сервиса организована отвратительно. По телефону горячей линии мне помочь не смогли и порекомендовали обратиться в отделение. Сотрудники в отделении о Samsung Pay “Денежные переводы” не слышали. 

Как итог. Деньги со счета списали. Получатель утверждает что деньги не пришли. Кому направлять претензию не понятно, так как банк ВТБ – оператор данного сервиса, информацию, о том выполнен ли перевод и если не выполнен, то где сейчас мои деньги отказывается.