Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

Samsung pass что это за программа и нужна ли она на телефоне?

Samsung Pass – что это за программа и нужна ли онаВоу, воу, какие люди! Салют, привет тебе Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она Немного расскажу о Samsung Pass, окей? Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она Сперва мне показалось, что Samsung Pass — фирменный менеджер паролей. Однако, посетив официальный сайт, я пришел к выводу что Samsung Pass — инновационная служба, которая обеспечивает высокий уровень безопасности используя биометрическую проверку подлинности. Все оч серьезно Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

Примечание — количество поддерживаемых опций, а также совместимость с приложениями — зависит от страны Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

РЕКЛАМА

Главное преимущество, помимо более высокого уровня безопасности — простота. Нет необходимости вручную вводить логин и пароль, достаточно использовать радужку глаза, отпечаток или контур лица. Данная технология уже применяется для авторизации на сайтах, однако пока не особо популярна, наверно сложно да и… не особо нужно Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

РЕКЛАМА

Некоторые важные моменты:

  1. Для работы технологии необходим браузер Samsung Internet. Возможно в будущем будет поддержка Google Chrome.
  2. Доступные функции стоит уточнить в магазине, где вы приобретали смартфон. Или обратиться в поддержку.
  3. Шифрование, а также защиту биометрического модуля обеспечивает Samsung Knox (технология защиты данных с использованием пароля и специальных алгоритмов).
  4. В Samsung Pass используется технология FIDO (Fast Identity Online).
  5. При необходимости можно отключить. Однако при включенном приложении, влияние на автономность устройства минимально.

Samsung Pass также обеспечивает поддержку цифровой подписи — достаточно иметь при себе телефон и электронное перо S Pen Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

Внимание. Внизу будут картинки — можно мышкой понажимать и посмотреть картинки, я для кого стараюсь а? Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

Дополнительная информация Samsung Pass

На этом все. Удачи бро. Будьте счастливы! Samsung Pass – что это за программа и нужна ли она

На главную!Samsung Pass31.10.2021

РЕКЛАМА

Card details

* The ‘Autofill forms’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass.* Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

* The ‘Autofill forms’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass.* Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

— Open the application for which you need to enter card details.

— When you select the Credit card or Debit card field, the following message appears.“ Use Samsung Pass to autofill this field with biometrics instead of typing next time. «

— Select the message dialog to use this feature.

* Note that a message dialog only appears when the application supports Android Autofill Framework.

Enter details to use the ‘Private Info’ feature, and tap the Save button.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

* The ‘Autofill forms’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass.* Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

— Open the application for which you need to enter card details.

— When you select the Credit card or Debit card field, the following message appears.“ Use Samsung Pass to autofill this field with biometrics instead of typing next time. «

— Select the message dialog to use this feature.

* Note that a message dialog only appears when the application supports Android Autofill Framework.

Enter details to use the ‘Autofill forms’ feature, and tap the Save button.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

Delivery address

The ‘Private Info’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass.* Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

The ‘Private Info’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass.* Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

— Open the application for which you need to enter a delivery address.

— When you select the Delivery address field, the following message appears. “ Use Samsung Pass to autofill this field with biometrics instead of typing next time. “

— Select the message dialog to use this feature.

* Note that a message dialog only appears when the application supports Android Autofill Framework.

Enter details to use the ‘Private Info’ feature, and tap the Save button.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

* The ‘Autofill forms’ feature is available on devices running Android 8.0 or later and supporting Samsung Pass. * Make sure that the Autofill with Samsung Pass application is updated to the latest version.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

— Open the application for which you need to enter a shipping address.

— When you select the Shipping address field, the following message appears.“ Use Samsung Pass to autofill this field with biometrics instead of typing next time. “

— Select the message dialog to use this feature.

* Note that a message dialog only appears when the application supports Android Autofill Framework.

Enter details to use the ‘Private Info’ feature, and tap the Save button.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

https://www.youtube.com/watch?v=subscribe_

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

After tapping the Save button, you will be returned to the previous application.* The details that you have entered are saved and can be used in other applications later.

Again, tap the field into which you need to enter details, and select the following message dialog.«Autofill with Samsung Pass»Once the biometric authentication process is completed, the saved details are automatically entered.

Note that the requested details may vary depending on the partner application.

Samsung pass и cloud стали ключевыми программными особенностями galaxy note 7

Редко какое мероприятие Samsung проходит с представлением единственного продукта. Вот и сегодня в ходе мероприятия Unpacked 2021 на сцене, помимо Galaxy Note 7, было сказано несколько слов про не менее интересные новинки компании. Они имеют отношение к программной части смартпэда и носят название Samsung Pass и Samsung Cloud. Первый представляет собой новую систему безопасности онлайн-платежей и доступа к персональному банковскому счёту, которая тесно связана с работой сканера радужки. Отныне по желанию пользователя оплатить ряд товаров и услуг можно будет с помощью распознавания рисунка радужной оболочки глаза.

Samsung Pass и Cloud стали ключевыми программными особенностями Galaxy Note 7

К настоящему моменту Samsung уже договорилась о введении системы с такими партнерами, как Bank of America, Citibank, US Bank и ряд других компаний. Заработает ли такая функция в России – не сообщается. Сканер радужки находился в разработке больше пяти лет и позволит владельцу Note 7 также разблокировать папки, приложения и другой важный контент. Samsung Pass сможет работать в паре с другими методами подтверждения личности: пароли, отпечатки пальцев и т.д.

Одновременно с запуском Galaxy Note 7 должен заработать собственный облачный сервис Samsung Cloud. Он будет сосредоточен не только на хранении, но и на обеспечении максимальной безопасности размещенной в “облаке” информации. Сервис пригоден для совершения бэкапа всех данных с телефона и восстановления их в случае утраты – полезная опция, если вы решите перепрошить телефон и не хотите тратить часы на восстановление всех настроек. Samsung обещает предоставить 15 ГБ свободного места бесплатно – по меньшей мере, столько получат будущие владельцы Note 7. Что касается платных опций, информация о них будет раскрыта позднее.

Источник: 

В планах давно – было метро

Накануне I мировой войны власти Петербурга строили грандиозные планы на будущее, в том числе касательно развития транспорта. Городская дума даже утвердила сроки разработки проектов метро и выделила на это деньги…. А ему суждено было появиться только в середине 50-х ХХ века.

Но история метро начинается не с указанного выше периода жизни города на Неве и даже не с наступлением 20-го столетия, а намного раньше. Ещё в 1820-х годах в Санкт-Петербурге разрабатывались первые проекты сооружений, напоминающих метрополитен.

Одним из 1-х был предложен проект тоннеля под Невой с Васильевского острова в сторону Адмиралтейства. Позднее появились детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега Петербурга.

Но все они не вызывали ни интерес, ни энтузиазм у императора Александра I. Возведённый 1855 году Николаевский (сейчас это Благовещенский) мост изменил повестку касательно строительства тоннелей, вернее, от них полностью отказались.

Но буквально скоро транспортная проблема возникла с новой силой. К концу XIX века власти города начали уже намного серьёзнее обсуждать вопросы относительно строительства метрополитена в столице Российской империи.

О целесообразности возведения метро в Петербурге шумно спорили везде. В газетах публиковалось множество статей по этому поводу. Выдающиеся инженеры обсуждали преимущества и недостатки проектов.

А между тем в Санкт-Петербурге не было даже электрического трамвая. Этот факт и многие другие причины, в конечном итоге, повлияли на то, что проект метрополитена в столице России тогда так и не был реализован.

Все проекты начала ХХ века и до революции 1917 года отличались эстакадным исполнением линий, по аналогии с метро в Вене или Париже. Но эксплуатация открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для строительства тоннельного метро, причём глубокого заложения, тогда в городе на Неве не хватало ни материальных, ни технических ресурсов.

Вопрос о проектировании подземного метро в Ленинграде был поставлен в 1938 году, по инициативе председателя Ленгорисполкома А. Н. Косыгина. К апрелю 1941 года были заложены все 34 шахтных ствола; летом велась проходка подходных тоннелей. Также были начаты работы по проходке подземных вестибюлей станций. Первую очередь метрополитена в городе на Неве планировали открыть к декабрю 1942 года.

Но с началом Великой Отечественной войны Ленинград очень скоро оказался прифронтовым городом. И в августе 1941 года строительство метро было остановлено, а пройденные стволы и выработки, для предотвращения обвалов, затопили.

Метростроевцы в эти годы занимались в осаждённом Ленинграде постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений. Работы возобновились сразу после войны – из затопленных шахт началась откачка воды, возобновились геологоразведочные бурения.

Постановлением Совета Министров СССР в декабре 1954 года был создан Ленинградский метрополитен, возглавляемый Иваном Новиковым. В 1955 году 7 октября пустили первый обкаточный электропоезд, а 5 ноября того же года подписали акт о сдаче в эксплуатацию 1-й очереди Ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово».

Прошло 10 лет после того, как страна и народ отпраздновали Великую Победу в Великой Отечественной войне, в её 10-летний юбилей – жители Ленинграда получили подземный транспорт. Метро оформили в стиле сталинской архитектуры.

Торжественное открытие состоялось 15 ноября. Правительственных наград были удостоены 1023 участника строительства 1-й очереди Ленинградского метрополитена. Первое продление метро произошло через 3 года – в 1958-м, когда 1-я, а позже Кировско-Выборгская, линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу.

А дальше всё успешно пошло и поехало…

Вендоры предлагающие решения для мобильного доступа на рынке россии

1. Nedap

У Nedap очень удобно организована работа с гостевыми пропусками, для доступа гостя ему на E-mail отправляется одноразовый штрих или QR-код, который считан с экрана смартфона.

Мобильные приложение

для Android и

для iOS

2. SupremaСчитыватели Suprema выделяются уникальным сочетанием методов идентификации, сочетая в одном устройстве возможностей идентификации по смартфону, биометрической идентификации и идентификации по бесконтактным картам. Из биометрии Suprema поддерживает технологии отпечатков пальцев, и распознавания лиц.

Мобильное приложение на Android

для iOS.

3. Parsec

Мобильное приложение на Android —

4. Rusgard

Мобильное приложение на Android —

5. HIDРешение от компании HID Global позволяет смартфону взаимодействовать со считывателями iCLASS SE и multiCLASS SE в ближнем режиме «Tap» (прикосновение) или на расстоянии в режиме «Twist and Go» (поворот смартфона). Технология «Twist and Go» позволяет разблокировать преграждающие устройства только после поворота смартфона пользователем на 90 градусов, что позволяет исключить случайное открытие при использовании Bluetooth.

Активная обратная связь в виде вибрации и звуковых сигналов при открывании дверей повышает удобство для пользователя.

К ценам каждого считывателя HID надо ещё прибавить $75 за Bluetooth модуль, он поставляется отдельно.

Мобильные приложения HID Mobile Access для Android и HID Mobile Access для iOSПриложение позволяет получить на смартфон карту доступа через портал администратора. После чего пользователь может использовать телефон в качестве идентификатора доступа.

6. ESMART

Мобильное приложение на Android —

Мобильное приложение на iOS —

Мобильное приложение ESMART® Конфигуратор

ESMART выделяется богатыми возможности для конфигурирования:Типы считываемых идентификаторов:

Для всех карт Mifare можно задать количество данных, смещение, номер считываемого блока, а также ключ авторизации на сектор (Crypto1 или AES128)

ESMART® Доступ — это технология защищенного хранения и передачи физических и виртуальных идентификаторов, с безопасностью банковского уровня.Физические карты построены на чипе JCOP (Java) и используют апплет ESMART-Доступ.Апплет — это небольшое приложение, которое позволяет расширить функционал обычного идентификатора, подверженного копированию, до защищенного от копирования идентификатора.

В технологии ESMART® Доступ используются следующие степени защиты:

Формат выходного интерфейса — Wiegand. Можно задать произвольное количество байт данных, использованиеотключение битов четности, а также последовательность вывода байт.

Возможна индивидуальная настройка звуковой и световой индикации, с возможностью выбора цвета или порядка переливающихся между собой цветов.

7. ProxWay

Мобильное приложение

для Android и

для iOS

Возможности:

8. Salto

У SALTO со смартфонами поддерхивает работу серия XS4 2.0.

Мобильное приложение

(только с контроллерами Salto)

JustIN Mobile использует технологию Bluetooth Low Energy (BLE) для безопасной передачи  данных между смартфоном и конечными устройствами. Зашифрованный ключ, созданный в программном обеспечении управления системой доступа SALTO — ProAccess SPACE, отправляется на смартфон пользователя “По воздуху” — Over the Air — OTA.

Смартфон с приложением JustIN Mobile и прошедший процедуру регистрации и верификации пользователя, получает и расшифровывает мобильный ключ, и после этого пользователю достаточно просто коснуться иконки на экране приложения в смартфоне, чтобы открыть дверь.

9. PERCoОборудование PERCo, поддерживающее работу со смартфонами:

Работа со смартфонами в качестве идентификаторов поддерживается в программном обеспечении для СКУД —

На смартфон с ОС Android должно быть установлено бесплатное приложение PERCo.Доступ. В качестве идентификатора для смартфонов с ОС Android используют уникальный идентификатор IMSI – индивидуальный номер абонента, ассоциированный с SIM-картой смартфона.

В смартфонах Apple (ОС iOS) в качестве идентификатора используется уникальный Token, привязанный к одной из банковских карт, эмулированных на смартфоне. Перед использованием в СКУД на смартфоне необходимо активировать именно эту банковскую карту. Уникальный Token не является номером банковской карты. Для смартфонов Apple установка приложения PERCo.Доступ не требуется.

10. Sigur

Компания Sigur также как и большинство российских разработчиков, выкатили свой считыватель на Securika еще в 2021, на данный момент считыватель Sigur MR1 BLE доступен для заказа, а мобильные приложения доступны для скачивания.

Кроме смартфонов, считыватель работает с бесконтактными картами Mifare, серий — Classic, DESFire, Plus — в том числе в режиме SL3.

Также как идентификаторы можно использовать обычные банковские карты (Mastercard, Visa, МИР) с поддержкой бесконтактных платежей.

Sigur выделяется бесплатными мобильными идентификаторами, и тем что сами идентификаторы автоматически при выдаче сразу заносятся в базу данных СКУД и оттуда попадают в контроллеры. Мобильные приложения Sigur Доступ для Android Sigur Доступ для iOS.

Приложение для конфигурирования считывателей Sigur Настройки только для Android.

Казнь карточных скуд

В академических работах такой раздел обычно называют обоснованием актуальности, но, так как

, как я недавно прочитал, решил добавить немного красок в эту достаточно отраслевую историю. Тем более, раз уж преимущества смартфона уничтожительные, то буду уничтожать.

Для меня все началось в 2007 году, когда я впервые приехал в Китай. Мы с товарищем, почти как Баширов и Петров, решили мотануться на пару дней в Китай и оторваться там по полной, ну и заодно найти поставщика самых популярных в России в 2007 году, так называемых, толстых карт формата EM-marine (125 Кгц).

Проклятье российского рынка СКУД — толстая карта формата EM-marine.

Это была моя первая поездка, и кроме того, что не ту страну я считал страной третьего мира, что выяснилось в ту же минуту, как я сошел с трапа в аэропорту Гонконга, а на тот момент, это лучший аэропорт мира, также выяснилось, что в самом Китае, даже в то время, карты EM-marine практически не использовали, и уже тогда там преобладали карты стандарта Mifare и считыватели отпечатка пальцев (оценка лично моя, сугубо на глазок).

А теперь, первый главный вопрос: Как вы думаете, какие карты преобладают в России в 2021 году? Правильно, карты EM-marine.

Единственное, что хоть немного успокаивает то, что у «них» ситуация немногим лучше. Компания HID Global — один из крупнейших мировых производителей СКУД, примерно оценивает, что на данный момент 40% процентов глобального рынка СКУД — это карты HID Proximity (125 Кгц), которые в плане безопасности такая же шляпа, как EM-marine.

Забавный в ковычках момент заключается в том, что карта Em-Marine, StandProx стоит 12 рублей, а самая простая карта формата HID Proximity, HID ProxCard II® — 200 рублей.

Сразу напрашивается второй главный вопрос: Обречен ли российский рынок на вечное использование бесконтактных карт? И если нет, то какие технологии идут им на смену?

И здесь я позволю себе высказать свое собственное мнение — в ближайшие несколько лет ландшафт рынка серьезно изменится, и ничто, и никто этого уже не изменит.

На смену карточным СКУД придут:

О современном положении дел в области биометрической идентификации

. А вот о технологии мобильного доступа мы подробно поговорим в этой статье.

Первой компанией, предложившей мобильный доступ массовому потребителю, стала компания HID Global, входит в конгломерат ASSA ABLOY, оборот за 2021 год — $1,2 миллиарда. Входит в топ 50 крупнейших компаний в индустрии систем безопасности.

Скан из «white paper» HID Global
image
Давайте 2021 год возьмем за точку отсчета момента появления технологии на рынках.

Сейчас 2021, и на рынке России вы можете найти 10 производителей, предлагающих решения для мобильного доступа.

Кажется что мы опять всех переиграли, и все остальные страны мира нам завидуют. Но дьявол, как всегда, в деталях, давайте в них вглядимся.

И вот первая деталь — российские компании представили свои продукты лишь в 2021 году, анонсировали в 2021 на выставке технических средств безопасности Securika. Но реально в продажу рабочие устройства поступили все-таки в 2021.

Вторая деталь — по количеству предложения российские производители, как всегда выигрывают, но что там с качеством. Инсайд — все плохо, но надежда есть.

Чего ждали российские производители СКУД 4 года, особенно при понимании всей катастрофичности преимуществ мобильного доступа.

Как работает nfc?

Вы наверняка знаете, что NFC расшифровывается как Near Field Communication или по-русски — связь ближнего действия.

Но это не обычная передача данных по радиоволне. В отличие от Wi-Fi и Bluetooth NFC устроен хитрее. В основе лежит электромагнитная индукция. Это очень крутая штука из школьной программы, напомню.

Идея в том, что вы берете один проводник, в котором нет электричества. И кладете рядом с ним второй проводник, в котором есть электричество. И знаете, что? В первом проводнике, где электричества не было, начинает течь ток!

Круто, да?

Когда мы впервые про нее узнали, подумали, что такое невозможно! Серьезно? Вы гоните! Пошли играть в Counter Strike, пацаны.

Ну так вот, когда вы подносите смартфон к какой-нибудь NFC метке без питания, этого крошечного электромагнитного поля от смартфона достаточно, чтобы внутри метки побежали электроны, и заработали микросхемы внутри неё.

Ах да. В каждой метке есть крошечная микросхема. Например, в банковских картах микрочип запускает даже простенькую версию Java. Каково?

Может быть вы ещё слышали аббревиатуру RFID. Её разработали лет на 30 раньше. Она расшифровывается как радиочастотная идентификация. И по сути только для идентификации и подходит. Во многих офисных центрах пропуска до сих пор с RFID.

Так вот NFC является продвинутой веткой стандарта RFID и читает часть таких меток. Но главное отличие в том, что NFC умеет еще и передавать данные, в том числе зашифрованные.

NFC работает на частоте 13,56 МГц, что позволяет развить неплохую скорость от 106 до 424 Кбит/с. Так что mp3-файл скачается за пару минут, но только на расстоянии до 10 см.

Физически NFC — это маленькая катушка. Например в Pixel 4 прикреплена к крышке и выглядит вот так.

А так в Xiaomi Mi 10 Pro:

И тут как раз пора поговрить о том, что умеет делать NFC?

Работа этой технологии и смежных, вроде RFID, описаны в стандарте ISO 14443.  Там еще много чего свалено в кучу: например, итальянский протокол Mifare и VME — это в банковских картах.

NFC — это своего рода USB Type-C в мире беспроводных технологий, если вы понимаете, о чем я.

Но главное вот что. NFC может работать в трех режимах:

  1. Активный. Когда девайс считывает или записывает данные с метки или карточки. Кстати, да, данные на NFC метки можно и записывать.
  2. Передача между равноправными устройствами. Это когда вы подключаете к смартфону беспроводные наушники или используете Android Beam — помните такое. Там по NFC происходило подключение, а сама передача файла шла уже по Bluetooth.
  3. Пассивный. Когда наше устройство прикидывается чем-то пассивным: платежной картой или проездным.

Зачем NFC, если есть Bluetooth и Wi-Fi, ведь у них и скорость, и радиус действия больше.

Бонусы NFC вот в чем:

  1. Мгновенное подключение — одна десятая секунды.
  2. Низкое энергопотребление — 15 мА. У Bluetooth до 40 мА.
  3. Теги не требуют собственного питания.
  4. И не столь очевидное — малый радиус действия, что необходимо для безопасности и оплаты.

Есть правда еще Bluetooth Low Energy, но это отдельная история.

Конка

Первый трамвай – полноценный рельсовый общественный транспорт появился в Санкт-Петербурге в 1907 году. Но первый рельсовый уличный транспорт начал курсировать по улицам города почти за полвека до электрического трамвая.

Шёл я по улице незнакомой

И вдруг услышал вороний грай,

И звоны лютни, и дальние громы,

Передо мною летел трамвай.

Известный русский поэт Серебряного века – Николай Гумилёв написал стихотворение «Заблудившийся трамвай», строки из которого приведены выше, в 1919 году. Тогда трамваи курсировали по Санкт-Петербургу уже добрую дюжину лет, и представить город без этого транспорта было невозможно. Однако появлению трамвая предшествовало множество важных событий.

В 1860 году Петербург получил 1-й вид рельсового уличного транспорта — конно-железную дорогу, прозванную в народе «конкой». Сначала последнюю использовали лишь для грузоперевозок.

Но после постройки первых пассажирских линий – с 27 августа 1863 года конка стала перевозить в том числе и пассажиров. Скорость конка развивала не более 8 км/ч. Несмотря на это, новый транспорт пришёлся всем местным по душе.

Конно-железные дороги проходили по всем значимым магистралям Санкт-Петербурга – от центра до окраин. Люди полюбили конку, хотя и с большими недостатками. Переезд через Неву для неё был труднопреодолимым.

Не могли даже 2 её лошади самостоятельно втащить вагон на крутой мост, поэтому у въезда стояла дежурная лошадь. Её пристёгивали к вагону. Первые коночные пути были однопутными, с разъездами, на которых приходилось останавливаться, чтобы пропустить встречный вагон.

Второй путь стали прокладывать только в конце XIX века. Рельсы конок однозначно было нельзя назвать совершенными. Но несмотря на все недостатки конки, в стремительно растущем городе на Неве она служила единственным сухопутным общественным транспортом, поэтому и пользовалась всеобщей бешеной популярностью.

В 1906 году, за год до появления трамвая, конка перевезла более 100 миллионов пассажиров по 32 маршрутам. В то же время она была очень доходным бизнесом. После появления электрического трамвая в 1907 году конка постепенно им вытеснялась, и 8 сентября 1917 года она полностью исчезла.

Сегодня можно увидеть конку в Санкт-Петербурге. У станции метро «Василеостровская» ей установлен памятник, место для которого выбрано не случайно: 1-й путь конной дороги проходил по маршруту «6-я линия – Адмиралтейская площадь». Отправилась самая 1-я конка именно с этого самого места, также Васильевский остров мог похвастаться самым большим количеством маршрутов конки.

Настройка

Как только установка приложения на мобильный гаджет завершена, запустите его и пройдите процесс регистрации. Для этого имеется два способа, отличия между которыми заключаются в наличии или отсутствии учетной записи на домене, если телефон от корейского производителя приобретен впервые.

Разберем способ, как заводится учетное имя на сайте Самсунг. На смартфоне входим в меню «настройки», переходим в «учетные записи», нажимаем клавишу «добавить». В открывшемся окне выбираем необходимую нам строчку.

Если в процессе появились проблемы, можете войти в раздел «справка», который находится в углу справа. Здесь имеется краткий информативный текст, какие сведения следует указать, куда перейти после окончания регистрации.

На дисплее откроется новое окно, в котором заполняются соответствующие поля. Придумайте в первую очередь учетное имя, которое может быть произвольным, но должно быстро запоминаться и сохранять уникальность. В следующую пару строк вводите пароль и его подтверждение. Пароль создается по представленным ниже рекомендациям:

  • минимальное количество символов – восемь;
  • обязательное наличие одной заглавной буквы, цифры и специального символа;
  • символы вводятся латинскими буквами.

Чтобы проверить внесенные данные, потребитель активирует опцию «показать пароль», а на дисплее появляются данные, внесенные в соответствующие поля.

После этого вводите данные о дате своего рождения, указываете фамилию, имя, отчество. Такая информация нужна, чтобы при потере смартфона вы смогли получить его обратно.

Решившим создать альтернативную учетную запись предлагается использовать вымышленное имя в соцсети.

Пройдя процесс регистрации, активируйте приложение:

  1. откройте Самсунг Пэй, введите имя в систему;
  2. в открывшееся окно впишите пароль. Если смартфон оснащен сканером Touch, то в качестве главного пароля для управления сервисом Samsung Pay устанавливается папиллярный рисунок;
  3. перед вами появится основной программный экран, в который добавляется средство для проведения оплаты;
  4. нажмите «добавить», в открывшееся окно внесите необходимые реквизиты банковской карточки. Укажите номер пластикового продукта, срок его действия, ФИО владельца. Нажмите клавишу «оплатить», чтобы проверить достоверность внесенной информации. С карточки спишется небольшая денежная сумма, которая вскоре вернется на ваш счет. Загрузить реквизиты можно автоматически, сфотографировав пластик с обеих сторон и выждав, пока платежное приложение распознает поступившую информацию. Существует альтернатива для проверки – вам поступит СМС-уведомление с одноразовым паролем, который вводится в специальное проверочное поле;
  5. если все действия выполнены в соответствии с инструкцией, то на экране отображается запись, подтверждающая успешную настройку приложения;
  6. остается привязать банковские карты, число которых не ограничивается.

С платежным сервисом работают банковские карточки, поддерживающие приложение Samsung Pay. К их числу относят платежные продукты, оснащенные встроенной функцией Pay Pass либо Pay Wave. Наличие технологии, поддерживающей бесконтактные платежи, подтверждается специальным стикером, нанесенным на пластик.

Первый трамвай

Первую очередь трамваев запустили в 1907 году, 2-ю – через 5 лет. Сначала трамвайный вагон делили на 2 класса, но потом деление исчезло. Существовали льготники, а дети вообще ездили бесплатно.

Интересный факт: на косяке вагонной двери была отметка по росту: если не дорос до неё – не платишь.

К началу ХХ столетия в Петербурге альтернативы трамваю почти не было – в предреволюционные годы на его долю приходилось до 70% всех пассажирских перевозок, ещё 20% – на конку. Кроме того, в Петербурге был ещё один вид транспорта – речной.

С началом I мировой войны развитие трамвайной сети несколько замедлилось. Однако, по состоянию на начало 1917 года, в Петрограде действовали 29 трамвайных, 9 коночных маршрутов и 1 маршрут паровика.

В 1918—1921 годах из-за Гражданской войны трамвайное хозяйство Петрограда пришло в упадок. Но потом всё постепенно пошло на улучшение, вновь начали строить новые линии. В 1922 году была электрифицирована последняя линия паровика, возобновли движение по центральным магистралям города.

В годы Великой Отечественной войны работа Ленинградского трамвая продолжалась, несмотря на постоянные бомбёжки города. Движение приостанавливалось только 1 раз из-за прекращения подачи электроэнергии: с 15 декабря 1941 по 15 апреля 1942 года.

Грузовое движение возобновили в городе на Неве 8 марта, было дано напряжение на центральные подстанции и уже 15 марта 1942 года на линии вышли пассажирские составы.

В послевоенные годы с ряда центральных улиц Ленинграда трамвай был перенесён на второстепенные, а где-то был заменён троллейбусом. С 1965 года, благодаря стремительному развитию города на Неве, началось строительство трамвайных линий в новые районы.

Первые новые линии появились на Пискарёвке, позднее построили линию в Сосновую Поляну. Затем линии появились в районах Купчино, Гражданка, Шувалово-Озерки, Ржевка-Пороховые, Весёлый Посёлок, на Юго-Западе, в Приморском районе и на острове Декабристов.

К концу 1980-х годов трамвайная сеть состояла из 600 километров путей и 67 маршрутов. Но в нашем веке трамвай в Северной столице стал не таким уж нужным. К 2007 году в центральной части Петербурга трамвайное движение было сведено к минимуму, а пассажирскую сеть разделили на 2 отдельных фрагмента, что предопределило дальнейшую судьбу петербургского трамвая.

С этого времени трамвай уже не годился для передвижения на значительные расстояния, он стал выполнять исключительно функции подвоза пассажиров к станциям железных дорог и метро.

Лишь в 2021 году после восстановления трамвайного маршрута № 3, проходящего по Садовой улице, трамвайная сеть снова воссоединилась. С 1 октября того же года с продлением маршрута № 3 – от площади Репина до Финляндского вокзала трамвайная система Северной столицы вновь стала единой.

Первый троллейбус

В городе на Неве к началу 30-х годов ХХ века была отлично развита трамвайная система. Но для улучшения качества пассажирских перевозок потребовалось внедрить новый вид транспорта. Также вместе с увеличением количества автобусов в городе возросло и загазованность улиц

И 29 сентября 1933 года власти города приняли решение запустить троллейбус. Затем в город пришёл качественный и экологичный транспорт: в октябре 1936 года – в Ленинграде появились троллейбусы.

21 октября 1936 года по городу прошёл первый Ленинградский троллейбус модели ЯТБ-1, выпущенный на Ярославском автомобильном заводе. Он следовал по маршруту: «Красная площадь (сейчас: площадь Александра Невского) — проспект 25 Октября (Невский проспект) — улица Гоголя (Малая Морская улица) — Бульвар Профсоюзов (Конногвардейский бульвар) — площадь Труда».

В течение следующих 3-х лет открыли ещё 3 троллейбусных маршрута. Линия по чётной стороне набережной реки Фонтанки, улице Чайковского, Литейному проспекту и Литейному мосту соединяла центр города с Финляндским вокзалом.

Линия вдоль Лермонтовского проспекта обеспечивала троллейбусное сообщение с Балтийским вокзалом. Затем была построена длинная линия из центра в Московский район – к троллейбусному ещё строящемуся тогда парку № 1.

Популярность троллейбуса – комфортного, бесшумного и экологически чистого вида транспорта, быстро росла: за 5 лет Ленинградский транспортный парк вырос с 4-х до 150 троллейбусов. Дальнейшему развитию транспорта помешала Великая Отечественная война:

Блокада Ленинграда была снята 27 января 1944 года, и в тот же день был издан указ о восстановлении работы троллейбусов к маю. Оставшиеся в городе троллейбусы нуждались в ремонте, троллейбусная сеть нуждалась в восстановлении, а парк нуждался в водителях и ремонтных бригадах.

Несмотря на трудности, в течение 3-х месяцев была подготовлена сотня водителей, а сами троллейбусы отправлены на ремонт и покраску – в этом помогли 15 моряков с корабля “Октябрьская революция”. Троллейбусное движение было открыто 24 мая 1944 года по маршруту “Сызранская улица-Адмиралтейство”.

В конце 2021 года начата реализация проекта по оптимизации маршрутной сети и переводу части маршрутов на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (ТУАХ), также известные как электробусы с подзарядкой в движении, электробусы с динамической подзарядкой или динамические электробусы.

Первым маршрутом, обслуживаемым электробусами с динамической подзарядкой, стал троллейбус № 23 — его перезапуск состоялся 12 декабря 2021 года, в результате перенаправления трассы следования от метро «Старая Деревня» к улице Оптиков через Богатырский проспект.

Пополнение счёта и активация после него

Официальное название этой операции – восполнение ресурса карты.

Проводится она 3 способами:

Для оплаты можно использовать дебетовую банковскую карту, счёт мобильного телефона, электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги или Qiwi. Комиссия отсутствует.

Оплата на сайте метро г. Санкт-Петербург
Оплата на сайте метро г. Санкт-Петербург

Оплачивается с помощью Visa/MasterCard и комиссией 1% от платежа.

Оплата CyberPlat
Оплата CyberPlat

Для оплаты используются карты платежных систем MasterCard, Visa, МИР. Комиссия – 5%.

Оплата Hit Card
Оплата Hit Card

Примечание. На этом сервисе в тестовом режиме действует оплата «без комиссии». При пополнении тарифа «Единого электронного билета» в карте «Подорожник» взимается дополнительная плата в 250 рублей, но она потом перечисляется на счёт покупателя.

После пополнения счёта 2 и 3 способами, информацию из базы нужно перенести на карту. Это называется активация. Для этого нужно:

  • На экране любого автомата по продаже карт выбрать пункт «Пополнить единый электронный билет».
Экран автомата
Экран автомата
  • Приложить пластинку к считывающей области.
  • Дождаться сообщения «Карта записана».

После этого картой можно пользоваться без проблем.

Транспортные карты москвы и санкт-петербурга объединили в одну

Объединенные транспортные карты Москвы и Санкт-Петербурга «Тройка» и «Подорожник» с 2 июня можно будет купить на станции метро «Комсомольская», а в Северной столице — на «Площади Восстания». В течение месяца они появятся в продаже и на остальных станциях московского и петербургского метро, а также на других транспортных объектах столицы. Карты будут удобны для пассажиров, которые совершают деловые или туристические поездки между двумя городами.

Что такое самсунг пасс в телефоне – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

«Внедрение новых, современных способов оплаты проезда в общественном транспорте — в приоритете для Санкт-Петербурга. Важно, чтобы новые возможности были удобны для горожан и гостей Северной столицы. Пассажиропоток одних только “Сапсанов” между Москвой и Петербургом за прошлый год превысил 4,8 миллиона человек. Объем маятниковой корреспонденции между двумя городами огромен. С введением единой карты оплаты перемещение становится более удобным для пассажиров. Уверен, это по достоинству оценят жители и гости двух городов», — прокомментировал вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Карты технически идентичны, отличаться будут только внешним видом и городом распространения. Единый функционал включает наличие двух «Кошельков» для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в Москве и Санкт-Петербурге, а также возможность одновременного хранения билетов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

«Билетная система Москвы не стоит на месте. Транспортная карта “Тройка”, которая появилась в 2021 году, сегодня не только единый билет на все виды городского транспорта, но и современный пропуск в места проведения досуга: на городские катки, в Московский планетарий, Третьяковскую галерею. Но на этом ее развитие не останавливается, и теперь возможности “Тройки” и “Подорожника” будут объединены в одной карте. Это большой шаг для обоих городов», — отметил председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

В сентябре также появится возможность записи билетов Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Вместе с тем на совмещенные карты можно будет записывать билеты «Единый», которые действуют в Москве.

Ранее многофункциональную карту «Тройка» объединили с подмосковной «Стрелкой». С момента запуска проекта в августе прошлого года таких карт было выдано более 120 тысяч.

«По поручению руководителей субъектов между транспортным комплексом Москвы и комитетом по транспорту Санкт-Петербурга налажено тесное сотрудничество. Такие карты гарантированно пользуются спросом. Это показал опыт объединения “Тройки” с подмосковной “Стрелкой”. Единые проездные делают намного удобнее пользование общественным транспортом для пассажиров разных регионов. Особенно актуальны объединенные карты “Тройка” и “Подорожник” будут во время проведения в России крупнейших футбольных турниров — Кубка конфедераций, который пройдет уже этим летом, и чемпионата мира по футболу 2021 года. В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная “Стрелка”», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Тройка» является самым популярным транспортным билетом в Москве и в мире. На сегодняшний день выдано порядка 11,6 миллиона карт. С помощью «Тройки» совершается более 63 процентов проходов в метро и свыше 70 процентов — в наземном транспорте.

Кроме того, карту «Тройка» можно использовать не только в транспорте, но и для входа в учреждения культуры столицы: Третьяковскую галерею и музей «Лунариум» Московского планетария. Зимой по карте можно пройти на катки Парка Горького и ВДНХ.

Подробная информация о функциях карты «Тройка» собрана в специальном разделе на едином транспортном портале.

Выводы

Системы контроля доступа, которые мы знаем, уже мертвы. Но индустрия, похоже, еще этого не осознала. Мобильные идентификаторы станут одним из ключевых драйверов сдвига парадигмы для контроля доступа в мире, да что там в мире, в России.

Мобильные устройства уже заменили множество повседневных предметов в нашей жизни. Причем замена происходит с ошеломляющей скоростью. Еще полгода назад я не использовал телефон для покупок, а сегодня я стараюсь избегать мест, где невозможно оплатить покупку с помощью смартфона, и у меня получается.

Приход мобильных технологий в отрасль системы безопасности произведет эффект разорвавшейся бомбы. И похоже, многих выкинет с рынка этой взрывной волной.

HID, Suprema, и Nedap — традиционно представили отличные, и не имеющие аналогов решения, традиционно за много денег.

Стратегия, которую выбирают российские производители СКУД, просматривается уже сейчас. Из российских брендов только ESMART и ProxWay представили решения сравнимые по технической реализации с иностранными вендорами. И есть производители СКУД, в том числе занимающие приличную долю на рынке, которые не представили вообще никаких решений для мобильного доступа, и соответственно, не упомянутых в данной статье.

И что самое интересное, ни ESMART, ни ProxWay не являются лидерами рынка СКУД. Я бы даже сказал это новички.

И мобильные идентификаторы и биометрия — это всего лишь начало. Еще одна тенденция, которая может оказать заметное влияние на Российский рынок — это выход на рынок СКУД производителей видеонаблюдения. HikVision представил широченную и достаточно качественную линейку СКУД.

А если вспомнить, а я об этом вспоминаю каждый раз, когда кто-то произносит словосочетание «загадочная русская душа», что один из самых отвратительных контроллеров для СКУД — Болид С-2000-2, является также и самым популярным контроллером просто за счет популярности болидовских пожарно-охранных систем. То получается, что видеонаблюдение может стать таким же паровозом для СКУД от производителей видеонаблюдения.

Еще одна значимая особенность бесконтактных карт состоит в том, что за свою более чем 30 летнюю историю они так и не вышли за рамки локального решения для контроля доступа, используемого, в-основном, в компаниях. Физические лица со времен древнего Рима и по настоящее время используют металлические ключи.

Использование смартфона вполне может быть решением и для розничного рынка. Банально, но я как фанат Airbnb просто задолбался согласовывать время, когда мне могут передать ключи от снятой мною квартиры. Насколько было бы проще, если бы я мог поставить приложение на смартфон и спокойно открывать дверь в течение всего срока аренды. В гостиницах аналогичные решения могут быть удобней существующих карточных.

Это, так или иначе, другие продукты, но технологии те же и, как на рынке видеонаблюдения, есть компании, которые предлагают решения для разных рынков под разными брендами. Так это может случиться и в СКУД.

Похоже, что многие лидеры российского рынка СКУД инстинктивно ищут спасения от будущего в прошлом. Цепляются за старый опыт, пытаясь извлечь из него то, чего в нем никогда не было и не могло быть, так как российский рынок СКУД никогда еще не стоял перед лицом таких изменений. Наверное, какое-то время такая стратегия будет работать.

Но многие — это не значит все, пара российских компаний ESMART и ProxWay представили качественные продукты на одном уровне с иностранными аналогами. Интересным подходом и бесшовной интеграцией со своей СКУД выделяется Sigur.

Все это дает нам неплохую надежду что скоро о картах EM-marine смогут вспомнить лишь старожилы, наряду с перфорированными картами, картами со штрих кодом и картами с магнитной полосой.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть: устройства идентификации, которые мы подробно рассмотрели этой статье, лишь один из компонентов системы контроля и управления доступом, и чтобы ваша система идеально работала (а на меньшее мы несогласны) не меньше внимания стоит уделить выбору исполнительных устройств, контроллеров и программного обеспечения.

И конечно, стоит обратить внимание, что интеграционные возможности у современных СКУД огромны — с охранно-пожарными системами, с системами видеонаблюдения, с доступом к компьютеру, с лифтовыми системами и много еще с чем. Так что, не забудьте прежде чем делать выбор почитатьнаш очередной лонгрид по выбору СКУД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *