Оплатил договор через приложение сбербанк-онлайн.

Оплату производил по реквизитам. После ввода ИНН, Р/С и БИК организации, остальные данные ввелись автоматически.

Среди них не правилиное название организации, которая изменила свое название некоторое время назад. Как оказалось, на неточность указывали сбербанку т.к. случай не первый раз происходит. Но они до сих пор не поменяли, утверждая, что заявки от организации на изменение реквизита не поступало. 

В итоге: сбербанк говорит, что деньги ушли; Организация, в которую деньги переводились говорит, что платежа не видит, и просит что бы я обратился в сбербанк за “уточнением платежа”. 
Те же мне твердят, что деньги ушли и вообще “уточнение платежа” для физ.лиц недоступно.
Вот такой вот “футбол” по вине сбербанка.