Сбой добавления карты в wallet

Причины

  1. Ваше устройство не поддерживает Apple Pay. К сожалению, не все устройства поддерживают сервис Apple Pay, потому что для его работы необходим NFC-чип.  он есть в смартфонах Apple iPhone 6, 7 и далее, iPad, Apple Watch, iPhone 5 c Apple Watch, Mac. На других устройствах сервис работать не будет, поэтому если вы хотите пользоваться бесконтактной оплатой, покупка нового устройства – единственный выход.
  2. Сбои в операционной системе iOS. Вызвать сбои могут сторонние приложения, вирусы и проч. Для устранения проблемы перезагрузите устройство и произведите принудительный сброс настроек сети. Затем нужно удалить и снова привязать карту, поменять регион и переустановить iOS. Если не поможет, обратитесь в сервисный центр.
  3. Причина в карте. Возможно, вы ввели неверный ПИН-код, некорректно привязали карту, на ней недостаточно средств (меньше 1 рубля), карта не поддерживается. Убедитесь, что вышеперечисленные действия произведены правильно, а карта поддерживает Apple Pay, или исправьте ошибку.
  4. NFC-модуль или антенна неисправны. Не пытайтесь проверить это самостоятельно – для выяснения обратитесь в сервисный центр.
  5. Другие факторы. Иногда проблема заключается не в самом устройстве, а в работе терминала, блокирующем чехле, карточках в нем, сбоях в работе банка и проч.

При использовании сервиса бесконтактной системы Apple Pay Интернет не требуется – система работает без подключения к сети. Однако при настройке он необходим. Если на вашем устройстве появилось уведомление “убедитесь в подключении интернету”, необходимо проверить, есть ли подключение, насколько стабильно и какая скорость соединения.

Если в процессе активации Apple Pay на устройстве вы получили уведомление Сбой настройки apple pay при настройке apple pay произошла ошибка”, то сначала проверьте совместимость гаджета с данным сервисом (наличие NFC). Следующий шаг – проверка версии прошивки – на устройстве должно быть установлено последнее актуальное обновление.

Читайте ещё про NFC:  Как к Айфону привязать карту Сбербанка

Если все нормально, проверьте, подключена ли к сервису данная карта (можно узнать это на сайте банка). Cбой подключения к Apple Pay может произойти из-за некорректно предоставленной информации, поэтому проверьте правильность введенных данных (номер карты, имя и фамилия держателя, срок годности и CVC-код). Узнайте в банке, не нужно ли подключить SMS-уведомления для подтверждения операции. Убедитесь, что баланс карты не меньше одного рубля.

Также вы можете провести следующую операцию:

  1. Перезагрузите устройство.
  2. Сбросьте настройки через меню настроек.
  3. Переустановите прошивку.

В первую очередь необходимо убедиться, доступно ли добавление карты на ваше устройство. Узнать в каких странах мира и регионах доступна опция Apple Pay. Сделать это можно на официальном сайте компании, в разделе про приложение Wallet.

Проверить в разделе «состояние системы» статус Apple Pay. В случае, если найдены проблемы, необходимо их устранить и повторить попытку добавления карты. Если проблемы не обнаружены, то необходимо убедиться, что следующий пункт подходит для вашего устройства.

Также необходимо проверить что ваше устройство подходит для использования программы. Устройство должно быть предназначено для программы, поддерживаются только смартфоны Apple iPhone серии S, E и выше. Так же проверьте, что ваше программное обеспечение на смартфоне обновлено до актуальной версии.

В случае использования банковской карты, обслуживающий ее банк должен быть включен в систему (на данный момент в России поддерживается более 100 банков).

Вы должны использовать действующий Apple ID, с помощью которого вы вошли в iCloud.

Сбой добавления карты в wallet

Хотелось бы отметить, что использование приложения Wallet недоступно для детей младше 14 лет. После каждого действия из предыдущих пунктов пробовать заново добавлять карту. После устранения той или иной проблемы, необходимо перезагрузить устройство.

Читайте ещё про NFC:  NFC на iPhone - как включить и как проверить в каких айфонах есть модуль

Пошаговая инструкция по удалению карты

  • Необходимо на устройстве зайти в раздел «Настройки» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Основные» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Язык и регион», затем прокрутить до пункта «Регион»;
  • Перезагрузить устройство;
  • Установить актуальное программное обеспечение. Обновиться необходимо до той версии, которая последняя доступна на вашем устройство;

Для того что бы удалить вашу карту из приложения Wallet и попробовать добавить заново, следуйте следующим рекомендациям:

  • На iPhone или iPad перейти в меню «Настройки» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Wallet и Apple Pay»;
  • Выбрать карту, которую требуется удалить, затем нажать «Удалить карту»;
  • После заново добавить карту в приложение.

В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, необходимо обратиться в организацию или банк выпустивший карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector