Второй мой отзыв о работе Совкомбанка и снова он связан с СБП. Пользуюсь услугами банка с августа 2022.

Итак, о наболевшем:
Система быстрых платежей: внезапно изменилась логика зачисления платежей в рамках СБП. До недавнего времени я успешно получала платежи в рамках СБП. Получала я эти деньги успешно именно на тот счет, который указывала при настройке параметров СБП в приложении банка (а именно на карточный счет Халвы). Пару недель назад платежи в рамках СБП стали поступать не на карточный, а на один из накопительных счетов. Получается, что воспользоваться деньгами, которые мне перевели, мне надо зайти в приложение банка и перевести деньги с накопительного счета на счет карты Халва. Далее началась эпопея.

Я пыталась выяснить, в чем дело у сотрудников по телефону горячей линии и в чате Чат-Банка. В чат банке мне сказали, что нужно проверить настройки СБП и еще раз выбрать счет карточный (даже если он уже выбран). Ок. Сделала (к слову, в настройках и стоял нужный счет). На след день мне снова поступил перевод в рамках СБП. Я уже решила позвонить на горячую линию. Вот лучше бы не делала этого. Так как СБП и Горячая линия – явления несовместимые. Я долго пыталась объяснить девушке, что меня не устраивает. Сказала, что советы оператора в Чат-Банке я выполнила. Ничего не изменилось. Девушка посоветовала мне обратиться в тех поддержку Чат-банка! То есть, сотрудник даже не в курсе, что Чат-Банк продукт Совкомбанка! Разговор я прерывала сама и снова написала в Чат-Банке. Второй сотрудник уже зафиксировал обращение, на которое мне поступил ответ, что отныне СБП будут начисляться на накопительный счет.

Так вот, уважаемые сотрудники банка, внимание, вопрос! На каком основании не соблюдается указанная мной настройка при переводах в СБП? Почему не оповестили заранее об изменении логики зачисления переводов в рамках СБП? Почему сотрудники горячей линии не в курсе, что Чат-Банк – продукт Совкомбанка? Почему сотрудники Чат-Банка (как и клиенты) не знают, что теперь платежи в рамках СПБ зачисляются так криво? Почему до сих пор в настройках счета для получения СБП есть возможность выбрать карт счет Халвы? В настройках СБП даже нет возможности выбрать Накопительный счет, например (ну вдруг я захочу извратиться), дак почему с какого-то перепугу деньги зачисляются на накопительный счет? И по какому принципу выбран 1 из 2 накопительных счетов? Мне, например, неудобно получать СБП на тот счет, на который деньги приходят сейчас, но изменить я это в настройках я не могу!
Очень бы хотелось получить комментарии.
Скрин1
Скрин2
Скрин3