Доброго времени суток! 

Сегодня 30.11, а 18.11 были переведены средства по системе быстрых платежей с карты Сбербанка, деньги с карты банка отправителя списаны в полном размере, на телефон пришло смс, о том что сумма зачислена и в приложении она отображается как зачисление, но на счёт карты Мтс Cashback они не зачислены. Как это понимать?

За проценты из снять не могли, т.к не превышен льготный период 111 дней. После звонка в колл-центр, оператор сказал, что заявка создана и будет рассмотрена в течении суток. По прошествию суток, ситуация не изменилась и при повторном звонке в банк создали новую заявку, сказав, что теперь заявка передана в службу тех.поддержки и будет рассмотрена в течении 5 рабочих дней. Чуда не случилось и по истечению этого срока.

Решили съездить в филиал банка, где сотрудник банка посмотрев по базе, сказала, что заявка вообще НЕ СОЗДАНА! Как работает колл-центр? Зачем сидят там сотрудники? 

В банке составили новую заявку , проверили куда могли уйти деньги, но никуда они не могли уйти, девушка сидела и разводила руками, не зная, что делать. Никаких конкретных ответов по решению нашего вопроса не дали. Сказали звонить снова в колл-центр и дождаться пока попадём на более компетентного сотрудника. отличный совет, спасибо !(ирония) т.е. есть вероятность что мы не не дождёмся никакого решения проблемы, пока не дозвонимся случайно компетентному сотруднику? 

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ! Номер заявки : 4970818 

Иначе меры начнут предприниматься в сторону банка через другие структуры.