Подтверждаю,

Система быстрых платежей

РОССЕЛЬХОЗБАНКА

НЕ РАБОТАЕТ!

Сделал все настройки в приложении, звонил на горячую линию, для уточнения личных данных.Оператор проверил корректность настроек и записал номер заявки.Пробовал и из личного кабинета на сайте,там же проверил корректность настроек, также не работает.Причем что интересно, когда ввожу номер телефона, ещё даже не выбирая банк-получатель, уже выскакивает ошибка.Перевод пытался сделать на свой счёт для теста в другой банк.Пробовал и другим людям.В итоге написал через мобильный банк в службу поддержки и получил ответ,что проводятся технологические работы.А ещё,что мой вопрос будет решаться,дословно :”

не ранее чем, через 10 рабочих дней.”

!

Вы серьёзно?Лично моё мнение, система специально не работает, т.к банк не зарабатывает на переводах.А сейчас в период пандемии наиболее актуальны переводы между близкими людьми для помощи.У других банков всё прекрасно проходит.