Функции личного кабинета Газпромбанка
После входа в Домашний банк клиент получает доступ к интересующей информации и различным операциям. В частности, в панели web-банкинга вам доступны различные банковские услуги и продукты:
- Счета. контролируйте их состояние в любое время суток.
- Переводы. Оплачивайте услуги, покупайте товары без ограничений;
- Карты. Устанавливайте лимиты, меняйте статусы;
- Сбережения. Контролируйте поступления и планируйте будущее.
- Платежи. Оплачивайте интернет, мобильную связь, ЖКХ и прочие услуги.
- Другое. Шаблоны, чеки, контроль расходов и доходов, уникальные сервисы.
Возможности программы
Сервис Газпромбанка работает по привычному шаблону банковского приложения, где есть все инструменты для контроля за счетами и услугами. Полный список возможностей:
- Сбор информации по актуальным счетам, привязанным к аккаунту. Можно блокировать пластики, ограничивать денежные операции, контролировать расходы и так далее.
- Платежи и переводы. Через интерфейс можно отправлять денежные средства частным лицам или оплачивать коммунальные, социальные услуги, товары, штрафы и прочее. Поддерживается сохранение шаблонов для регулярных транзакций.
- Вклады. Приложение позволяет открывать и следить за банковскими вкладами. Есть полный список правил и условий, которые должны соблюдаться клиентом.
- Функционал для кредитов. Пользователь способен напрямую оплачивать кредиты Газпромбанка, следить за графиком платежей, оставшейся сумме по долгу, менять план выплат после согласования с сотрудниками.
Сервис позволяет сохранять счета, истории оплаты, реквизиты и отправлять их на электронный адрес прямо из интерфейса Телекард 2.0. Поддерживается обратная связь клиента финансового учреждения со службой поддержки в виде текстового запроса на Андроид или онлайн-чата.
Регистрация в Телекард
Газпромбанк заботится о клиентах и обеспечивает высокий уровень безопасности, который гарантирует конфиденциальность операций и действий в индивидуальном кабинете. Чтобы предотвратить возможность доступа третьих лиц к персональной информации, ГПБ позволяет регистрироваться в онлайн-кабинете «Домашний Банк» только двумя способами:
- В дополнительных офисах банка.
- Через банкоматы Газпромбанка в Москве.
На данный момент создание учетной записи через интернет не возможно. Отдел разработки работает над реализацией функции онлайн-регистрации.
В отделении клиент заключает договор с Газпромбанком. В документе указаны все условия предоставления доступа. Вы получите экземпляр договора на оказание дистанционных услуг, и представитель банка передаст под подпись учетные данные для авторизации в сервисе. Оформление бумаг занимает не более 10-20 минут. Сразу после регистрации пользователь может войти в систему.
Чтобы найти ближайший офис обслуживания, перейдите в раздел «Дополнительные офисы и операционные кассы». На странице выберите подходящий документ с перечнем отделений.
Если Вы не можете или не хотите регистрировать в интернет-банке в отделении, то процедуру можно осуществить с помощью банкомата. Через 2 суток после запроса Вы уже сможете войти в Домашний банк на сайте. Для создания профиля следуйте инструкции:
- Вставьте карточку в банкомат.
- Введите PIN-код.
- Нажмите «Регистрация услуг».
- Перейдите в раздел «Домашний банк».
- Запросите «Регистрацию нового клиента».
- Возьмите чек с информацией для авторизации.
Доступ к пользованию приложением обеспечивает наличие личного кабинета пользователя. Для этого необходимо после установки приложения провести небольшую процедуру регистрации:
- Заполните форму, для проведения процедуры регистрации. Понадобится только телефон, указанный в договоре обслуживания и уже подключенный к системе.
- Далее, следует подобрать, создать удобный пароль.
После всех этих действий клиент получит постоянный доступ ко всем своим счетам и финансам.
Как пользоваться
Начать пользоваться приложением можно спустя 1–2 минуты после установки на Андроид. Для регистрации личного кабинета потребуются только данные с банковской карты и мобильный номер. Если пользователь уже имеет ЛК, можно авторизоваться по номеру карты со старым паролем.
Функционал распределен по тематическим разделам. В первом блоке содержатся все инструменты для работы с собственными счетами или картами. На главной странице находится информация о балансе, реквизиты, история платежей и функционал для работы с деньгами (оплата, перевод, пополнение).
Вторая часть приложения предназначена для управления кредитными счетами. В зависимости от специфики и типа предоставляемой услуги, появляется информация о выплатах, функция пополнения счета, сумма следующего платежа исходя из оставшегося долга и так далее. Последний раздел представляет собой справочную информацию по функционалу сервиса, условия и правила открытия вкладок и так далее.
Телекард 2.0 — незаменимый инструмент для клиента Газпромбанка. Программа заменяет все средства управления счетами и кредитами. Теперь пользователю не придется звонить в банк или посещать отделение для получения информации или выполнения основных операций.
Функции личного кабинета Газпромбанка
Для пользования картой Газпромбанка доступно сразу 2 полезных приложения. Вы можете использовать оба: «Телекард» и MobipassGPB. Последние версии приложений на смартфоны Андроид и iPhone доступны в фирменных магазинах Google Play и iTunes.
«Телекард» даёт возможность входить в Домашний банк прямо с телефона, без посещения официального сайта. После авторизации Вы сможете:
- Получать подробную информацию о счетах, картах, вкладах, кредитах.
- Переводить деньги на карты ГПБ, а также других банков России и мира.
- Оплачивать сервисы и услуги, в том числе ЖКХ, интернета, сотовой связи, штрафов и пр.;
- Генерировать одноразовые коды для проведения операций в Домашнем банке.
MobipassGPB станет надёжным помощником при работе с паролями и кодами. Теперь Вы можете легко выполнять такие операции:
- Создавать одноразовые комбинации для подтверждения операций в ЛК;
- Менять PIN-код на карте;
- Удалять полученные коды активации.
Дистанционный банк ГПБ позволяет оплачивать разнообразные товары и сервисы как по имеющимся реквизитам, так и по свободным — их можно ввести самостоятельно. Одна из самых востребованных операций — плата за услуги ЖКХ. Вы можете сохранить реквизиты получателя после платежа и впоследствии проводить оплату в интернет-банке за один клик.
- Авторизуйтесь на сайте.
- Перейдите во вкладку «Переводы и платежи».
- Выберите раздел «Переводы в счёт оплаты услуг» и найдите поставщика ЖКХ. Если его нет в предложенном списке, клиент может воспользоваться поиском или произвести оплату по произвольным реквизитам.
- Проверьте правильность реквизитов.
- Введите необходимую для оплаты сумму.
- Подтвердите операцию одноразовой комбинацией символов.
Любые государственные платежи можно оплатить в Хоум-банке. Клиент может сообщить свои личные данные (ИНН, водительские права, СТС и др.) и оперативно получать сведения о налоговых начислениях, штрафах, пени. Вся информация доступна в ДБ, в разделе «Переводы в счёт оплаты налогов, штрафов и государственных пошлин и других сборов».
Сумма налогового платежа загружается напрямую из ФНС России. Сведения о штрафах в систему загружаются через портал ГИБДД. Пользователю остаётся только проверить реквизиты, сумму платежа и подтвердить проводимую операцию с помощью пароля.
https://www.youtube.com/watch?v=_VDor-LJMuw
Один из крупнейших банков в России старается предоставлять своим клиентам максимально привлекательные и комфортные условия обслуживания. Поэтому в интернете можно найти много положительных отзывов, которые отмечают и лояльность банка, и удобную дистанционную работу, и приятные условия кредитования. Например, Валентина Петровна благодарит за участие операционистов. Благодаря этому женщина всегда быстро и эффективно решает любые возникающие проблемы.
Вместе с тем существует и человеческий фактор — не все специалисты оказываются достаточно компетентны и не всегда могут помочь. Так появляются негативные отзывы. Анастасия на протяжении нескольких месяцев не может получить адекватной обратной связи от ГПБ. Девушке пришлось постоянно самостоятельно звонить в call-центр и уточнять возникающие вопросы.