Сотрудники Банка Хоум Кредит никогда не слышали про Систему Быстрых Платежей

https://www.cbr.ru/PSystem/sistema-bystrykh-platezhey/

 поэтому не могут принять у меня заявление о моем отказе от СБП. Моё первое обращение по данному вопросу в отделение банка у метро Домодедовская было 09 декабря 2022г (около 11-30) . Сотрудница банка (Татьяна) не знала что такое СБП. Поэтому она задала вопрос своим коллегам в отделении. Никто из них также не знал о чем речь. После чего она позвонила в коллцентр. Сотрудница коллцентра ответила ей что Хоум Кредит является участником СБП, и что если я хочу отказаться от СБП мне нужно перестать пользоваться картами этого банка. На мою попытку задать ей уточняющие вопросы, сотрудница коллцентра отреагировала крайне грубо. Она заявила что не обязана общаться с клиентами и бросила трубку.  

После неоднократных попыток дозвониться по номеру 8 495 785 82 22, 11 декабря 2022г около 15-00 мне, всё-таки, удалось оставить оператору сообщение о вышеизложенном и задать вопрос об отказе от СБП. Оператор по имени Антон также не знал что такое СБП, но зафиксировал моё обращение. После чего он пообещал что узнает про заявление об откае от СБП и перезвонит мне в ближайшее время. На мою просьбу сообщить мне его операторский номер, он предложил не беспокоиться и заверил меня что обязательно перезвонит в ближайшее время. Ну и не перезвонил. 14 декабря 2022г около 16-00 была третья попытка выяснить что происходит с СБП в Хоум Кредит. Дозвонившись по номеру 8 495 785 82 22 до очередного оператора, которая традиционно не знала про СБП, мне пришлось около 30 минут просто провисеть на трубке в ожидании выяснений. После чего связь оборвалась.  Впечатление от общения с банком крайне негативное. Вопрос остался прежний.