Таттелеком : Оплата банковской картой

Общие условия

1.1. «Вместе выгодно» — это программа для абонентов – физических лиц ООО «ТМТ» и ПАО «Таттелеком».
Абонент – участник соглашается принять участие в программе в соответствии с Условиями программы.
При регистрации в Программе абоненты ООО «ТМТ» в целях реализации Программы дают:

Согласие на хранение, обработку, в том числе передачу в ПАО «Таттелеком» и третьим лицам персональных данных; Согласие на передачу в ПАО «Таттелеком» и третьим лицам сведений о состоянии счета по номеру мобильного телефона в ООО «ТМТ»; Поручение на перевод денежных средств в размере предоставленных Скидок с Номера мобильного телефона на Лицевой счет и указывают Лицевой счет.

1.2. В программе может участвовать Номер мобильного телефона, имеющий авансовый метод расчетов, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные.

1.3. Количество Номеров мобильных телефонов, которые могут быть привязаны к одному Лицевому счету проводных услуг не должно превышать 3-х номеров.

1.4. Номер мобильного телефона не допускается к участию в Программе ранее срока полной выплаты рассрочки, при ее наличии.

1.5. Лицевой счет должен быть действующим.

1.6. Номера мобильного телефона и Лицевой счет должны быть оформлены на одно и тоже физическое лицо.

1.7. Абонент — участник, регистрируясь в Программе, соглашается на получение от Оператора смс-сообщений на свой мобильный телефон. Содержание смс-сообщений непосредственно связано с информацией о программе, новостями и мероприятиями, проходящими в рамках Программы; о состоянии баланса лицевого счета проводных услуг, в том числе о наличии дебиторской задолженности; об окончании срока бронирования на лицевом счете проводных услуг.

Условия регистрации

2.1. В программе может участвовать Номер мобильного телефона, имеющий авансовый метод расчетов, оформленный на физическое лицо и обслуживающийся по любым тарифам, исключая корпоративные.

2.2. Для регистрации в программе Номера мобильного телефона и Лицевого счета абонент набирает на мобильном телефоне USSD-запрос *116*111#.

2.3. В ответ абоненту придет сообщение с подтверждением участия в Программе.

2.4. В случае если Номер мобильного телефона или Лицевой счет не могут участвовать в Программе, в ответ абоненту придет соответствующее сообщение.

2.5. Повторная регистрация одного и того же Номера мобильного телефона не допускается.

2.6. Повторная регистрация одного и того же Лицевого счета допускается.

2.7. Если у абонента есть несколько Номеров мобильных телефонов, участвуют те, которые отправили USSD-запрос на регистрацию в Программе, при этом Скидка формируется из стоимости оказанных и оплаченных услуг отдельно по каждому Номеру мобильного телефона, участвующего в Программе.

2.8. Изменение Лицевого счета происходит путем набора USSD – запроса на выход из Программы и USSD – запроса на регистрацию в Программе. В случае если USSD-запрос на изменение Лицевого счета не был отправлен, Платеж будет зачислен на прежний Лицевой счет (при его наличии).

2.9. Менять Лицевой счет проводных услуг для участия в Программе абонент может неограниченное количество раз в отчетный месяц в любой день месяца. Платеж будет начисляться на Лицевой счет, указанный последним и датой не позднее 23:59:59 последнего дня месяца.

2.10. В случае выявления несоответствия Номера мобильного телефона и Лицевого счета условиям Программы Номер мобильного телефона из программы исключается, о чем информируется смс-сообщением. Начисление Скидки и перевод Платежа не производится. Абонент может зарегистрировать другой Номер мобильного телефона или Лицевой счет.

Оплата

4.1. При перечислении денежных средств за Услуги связи посредством Интернет платежа плата за осуществление такого платежа не взимается.

Выход из Программы

5.1. Отказаться от участия в Программе можно посредством USSD-запроса *116*110#.

5.2. После получения запроса на отказ от участия в Программе, Номер мобильного телефона будет исключен из Программы. В качестве подтверждения выхода из Программы Абонент-участник получает на Номер мобильного телефона смс-сообщение с подтверждением того, что запрос на отказ от Программы был обработан.

5.3. Абонент – участник автоматически исключается из Программы, если прекращает действие Договор на проводные услуги, в соответствии с которым выделен Лицевой счет, при этом за Номером мобильного телефона сохраняется возможность регистрации нового Лицевого счета.

5.4. Участие в Программе прекращается при переводе Номера мобильного телефона на тарифный план, не предусматривающий участия в Программе, при изменении авансового метода расчета и смене владельца на юридическое лицо.

5.5. Оператор имеет право в любой момент в одностороннем порядке отказать в регистрации Абоненту или приостановить участие в Программе Абоненту-участнику без объяснения причин.

Прочие условия

5.1. Передача в Банк поручения Плательщика и содержание поручения, передаваемого Плательщиком, осуществляется с помощью шифрованных каналов связи (Интернет и т.п.), Оператор гарантирует обеспечение конфиденциальности информации и данных о Плательщике.

5.2. Возможность использования Интернет платежа при помощи Банковских карт может быть приостановлена Оператором для данного Абонента без объяснения причин на неограниченный срок.

5.3. Оператор не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.4. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении Интернет платежа.

Быть на связи – это важно!

Условия подключения:

1. Срок действия акции с 14.02.2022 г. до 31.03.2022 г.;

2. Акция действует только на новые подключения;

3. По истечении шести месяцев устанавливается стандартная абонентская плата на тарифный план «То что надо месяц»;

4. Применима только к новым абонентам «Летай».

Другие способы оплаты таттелеком

С развитием платежных систем расширяется и список возможностей внесения средств на счета. Кроме перечисленных выше способов, Летай можно пополнить с помощью:

Пополнение баланса сервисов Таттелеком с банковских карт часто происходит через привязку карт-счета к определенной платежной системе.

Как пополнить счет на сайте таттелеком?

Сделать это еще проще, чем платить в интернет-банкинге. Сама операция пройдет без комиссии, в то время как интернет-банкинг может требовать дополнительную плату за такие платежи.

На сайте ПАО «Таттелеком» есть вот такие формы для платежей:

По номеру лицевого счета

А также по номерам мобильного или стационарного телефона.

После выбора раздела и перехода дальше по меню, нужно будет ввести данные своей банковской карты:

Никаких трудностей ни на этом, ни на предыдущем этапе возникать не должно, т.к. неправильно введенная информация не принимается системой, и продолжение операций становится невозможным.

На сайте Таттелеком также возможна настройка автоплатежа. Принцип его настройки тот же, что и в интернет-банкинге.

Краткая инструкция как пополнить мобильную связь летай через сбербанк онлайн

Оплатить счет мобильного оператора Летай можно через Сбербанк онлайн. Для этого:

Обещанный платеж летай

Обещанный платеж у оператора называется «Заявленный», для его активации есть три способа:

  • Набрав код: *116*102# вызов
  • Через личный кабинет
  • С помощью контакт-центра по номеру телефона: 8 (843) 222 22 22.

Услуга предоставляется на 3 дня и пользоваться можно не чаще 1 раза в 5 дней.

Платеж летай через терминал

Пополнение баланса сервисов Таттелеком банковской картой возможно через устройства приема платежей ПАО «Сбербанк», Банка «Русский стандарт» и др. Кроме платежей по карте терминалы принимают оплату наличными, могут не иметь ограничений по времени работы и легко доступны.

Список устройств, где можно пополнить счет, довольно широк:

Проведение операций банковской картой в любом из устройств самообслуживания происходит почти одинаково, по одному алгоритму:

  1. Следует вставить карту в терминал, ввести ПИН-код;
  2. Выбрать один из разделов: «Мобильная связь», «Телефония», «Интернет», «Телевидение»;
  3. Перейти в нужный пункт и найти там логотип «Таттелеком»;
  4. Кликнуть логотип, войти в следующий раздел и набрать там номер телефона или лицевого счета;
  5. Ввести сумму платежа;
  6. Проверить данные и подтвердить платеж;
  7. Взять чек об операции.

Платеж через интернет-банкинг

В последние годы едва ли ни все желающие научились платить через банковские приложения. Интернет-сервисы банков принимают оплату услуг мобильной и проводной связи, доступа в интернет и платного телевещания.

Опишем, для примера, как пополнить счет Летай с банковской карты через интернет-банкинг ПАО «АК БАРС» Банка и в сервисе Сбербанка России.

Система «АК БАРС Online»:

  1. шаг первый – войти на сайт и авторизоваться в системе;
  2. в разделе «Платежи и переводы» выбрать назначение платежа;
  3. ввести данные карты;
  4. набрать сумму платежа;
  5. подтвердить платеж.

Два последних момента требуют уточнения.

Сервис «АК БАРС Online» проводит платежи не только собственными картами, но и по картам других банков стандарта МИР, Maestro, MasterCard Worldwide и Visa International.

Пополнить баланс через смс

Внести деньги можно также через перевод с мобильного на мобильный:

  • Для перевода с МТС, Билайн, Теле2 нужно отправить сообщение на номер 3116 с текстом: «tattel телефон сумма»;
  • Для перевода с Летая на Летай нужно ввести команду на своем мобильном: *116*115# нажимаем кнопку вызов, далее указываем номер телефона на который хотим перевести деньги, после чего указываем сумму

Способы оплаты услуг таттелеком банковской картой

Оплатить услуги Таттелеком (Летай) в Татарстане более чем просто. Компания обеспечивает своим клиентам достаточные возможности для проведения платежей в свой адрес. Кроме наличных операций в кассах и пунктах продаж Таттелеком, доступна оплата интернета и других услуг Летай банковской картой.

Это можно сделать:

Клиенты могут свободно выбирать удобный способ оплаты, единственным отличием между которыми будет скорость зачисления средств, а также наличие и величина комиссии за проведение операции.

Таттелеком : способы оплаты услуг

При оплате услуг Вам необходимо знать Ваш номер лицевого счета либо номер телефона при оплате услуги телефонной связи или комплексного тарифного плана.

Для оплаты услуг «Таттелеком» выбирайте любой удобный для вас способ: банковской картой на сайте nfcexpert.ru без комиссии и регистрации, через ближайший платежный терминал или банк, в кассе приема платежей, sms-оплата и т.д.

Таттелеком : Оплата банковской картойАвтоплатеж
Позволяет автоматически пополнять баланс лицевого счета за услуги связи: Интернет, Телевидение, Телефония, Мобильная связь. Пополнение производится при помощи банковской карты без взимания комиссии. Настроить оплату услуг связи можно следующими способами: По балансу лицевого счета; По расписанию; По USSD-запросу.

Таттелеком : Оплата банковской картойБанковские карты
Пополнить лицевой счет можно используя банковскую карту. Платежи с банковских карт проводятся при помощи платежных сервисов. К оплате принимаются карты VISA International, MasterCard Worldwide.

Таттелеком : Оплата банковской картойЗаявленный платеж
Заявленный платеж может быть осуществлен через Личный кабинет абонента ПАО «Таттелеком» или по звонку в Контакт-Центр.

Таттелеком : Оплата банковской картойСайты платежных систем
Компания ПАО «Таттелеком» сотрудничает с различными платежными сервисами, действующими в Интернете, на сайтах которых можно оплатить услуги ПАО «Таттелеком» при помощи электронных денег, SMS или банковской карты.

Таттелеком : Оплата банковской картойЭлектронные деньги
Оплачивать услуги «Таттелеком» можно через электронные платежные системы — ЮMoney, Webmoney, RBK Money, MoneyMail, WebCreds. Для получения возможности пользоваться электронной платежной системой, необходимо пройти регистрацию, это позволит Вам оплачивать товары и услуги, не выходя из дома.

Таттелеком : Оплата банковской картойОфисы продаж и обслуживания
Оплатить услуги компании можно в любом офисе продаж и обслуживания ПАО «Таттелеком» (в том числе через POS-терминал при помощи кредитных и дебетовых карт платежных систем Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), а также здесь можно получить справочную информацию и подключиться к услугам Компании.

Таттелеком : Оплата банковской картойТерминалы
Оплатить услуги Интернет и Телефонии можно удобным способом через терминалы моментальной оплаты. На экране терминала найдите логотип ПАО «Таттелеком» в разделах оплаты за Интернет и/или телефонию, введите номер лицевого счета или номер телефона с кодом Вашего населенного пункта и внесите нужную сумму для перечисления на Ваш лицевой счет. Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут.

Таттелеком : Оплата банковской картойОтделения банков
Оплатить услуги ПАО «Таттелеком» можно в отделениях и филиалах банков. Платеж в кассе банка осуществялется по номеру лицевого счета. Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *