Тип метки NFC не поддерживается: что делать, если это произошло на Samsung или карте Тройка

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/nfcexpert.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Основные причины

Единственная причина, почему у пользователей появляется ошибка – смартфон просто не может прочитать метку в связи с отсутствием нужного чипа. Устройства просто не могут обнаружить друг друга, и система выдает оповещение о несовместимости. В ходе решения производителя мобильных телефонов пострадали многие пользователи.

Что делать в таком случае?

Карта тройка тип метки nfc: почему не поддерживается

Рассмотренная ошибка также считается распространенным явлением для жителей Москвы, а именно для владельцев карты Тройка. Проблема появляется в момент пополнения счета проездного посредством программы «Мой проездной» или других подобных приложений.

Главная причина – телефон не поддерживает метку. То есть, проблема кроется в «железе» устройства, и это не зависит от пользователя.

Покупка поездок и пополнение «тройки»

И всё-таки, пожалуй, одной из самых востребованных функций приложения «Мой проездной» является возможность электронной покупки билетов и их последующей записи на карту «Тройка».

Пополнение и запись на карту тройка с помощью смартфона с nfc-меткой

В Останкинском районном суде Москвы 24 августа прошло итоговое судебное заседание по делу о создании организованной группой вредоносного софта для мошенничества с картой «Тройка» и другими транспортными картами Москвы и Московской области. На скамье подсудимых — Денис Казьмин, Юрий Путин и Павел Андрюшин, которым инкриминируют причинение имущественного ущерба (ст. 165 УК РФ) ГУП «Мосгортранс» и Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Их суммарные потери, согласно обвинительному заключению, составили более 2 млн руб. Казьмина и Путина обвиняют также в неправомерном доступе к компьютерной информации (ст. 272 УК РФ) и создании и использовании вредоносных компьютерных программ (ст. 273 УК РФ).

Обвиняемые свою вину не признали, приговор будет вынесен 31 августа.

Согласно материалам обвинения, хакеры осуществили доступ к локальной сети ЦППК с помощью заранее созданной и внедренной вредоносной программы. Она предназначалась для несанкционированного копирования информации ЦППК, нейтрализации средства защиты данных, находящихся в памяти плат турникетов на станции «Москва-3». Так обвиняемые получили доступ к охраняемой законом информации, в том числе ключам шифрования, и произвели ее копирование, сообщил государственный обвинитель в ходе заседания. Для несанкционированного доступа использовался бэкдор (программа, с помощью которой злоумышленник может получить скрытый доступ к устройству), который якобы был заранее загружен на плату турникета.

В дальнейшем, утверждает обвинение, используя полученные данные, обвиняемые самостоятельно пополняли проездные билеты (в ходе следствия было изъято более 200 бесконтактных смарт-карт), которые затем продавали, а также использовали сами. В частности, значительная часть билетов была сделана для проезда по Горьковскому и Ярославскому направлениям, где живут двое из обвиняемых.

Эксперты отмечают, что мошенничество с транспортными картами — редкость, так как много на нем не заработать. «Принцип работы транспортных карт отличается от банковских, плюс к тому на них не хранятся значительные денежные средства. Пытаться похищать деньги с «Тройки» или других подобных карт технически сложно и дорого, и все это приводит к тому, что злоумышленникам выгоднее работать с банковскими картами. Что касается подделок числа поездок и абонементов, то их защита — это прерогатива и ответственность производителей карт. Обычно в них как минимум используется шифрование — так что, учитывая затраты на взлом защиты и производство, это тоже не самый выгодный криминальный бизнес», — говорит ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

Согласно данным на сайте «Тройки», к настоящему времени карту приобрели 12,8 млн пассажиров.

Представитель НИИ молекулярной электроники Алексей Дианов говорит, что стандартный способ программно-аппаратной защиты информации, применяемый в транспортных приложениях, — использование уникального ключа, то есть генерируемой случайной последовательности чисел. «Ключ, определяющий права доступа к информации на чипе, хранится у оператора сервиса и применяется в оборудовании для авторизации доступа. Для изменения информации на чипе, например для увеличения количества поездок, необходимо каким-либо способом получить этот ключ — непосредственно от оператора или из самой системы», — говорит Дианов. Он отмечает, что в картах «Тройка» используется чип Mifare. «Старые алгоритмы шифрования, которые до сих пор применяются иностранным производителем, были скомпрометированы еще в 2008 году», — сообщил Дианов. Тогда исследовательской группой голландского университета Radboud были опубликованы три статьи, касающиеся взлома карт Mifare Classic.

«Манипуляции с транспортными картами не слишком доходны: средств на них хранится немного, злоумышленников выявляют быстро. Кроме того, шифрование данных на транспортных картах и применение защищенных каналов передачи данных все-таки затрудняют для мошенников доступ. В общем, мошеннические операции с картами делятся на два типа: атака на клиентскую часть, то есть саму транспортную карту, или на серверную часть предприятия», — говорит аналитик центра мониторинга угроз информационной безопасности Solar JSOC Алексей Павлов.

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов ранее сообщал РБК, что в конце 2020-го — начале 2020 года появится персонализированная карта «Тройка», когда будет обновлена IT-инфраструктура. «Мы очень хотим это сделать. Но у нас есть, к сожалению, проблема, что наша IT-платформа для всей билетной инфраструктуры очень старая. Мы тестировали неоднократно возможности дополнительных обращений в эту систему запросов, связанных с персонализацией. И пока понимаем, что нам надо сначала обновить и подготовить билетную IT-инфраструктуру», — пояснял Ликсутов.

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/08/2020/599f0c6e9a…

Решение

В некоторых ситуациях пользователи, телефоны которых поддерживают MIFARE Classic, также могут столкнуться с подобной проблемой. Попробуйте выполнить следующее:

  1. Зайдите в параметры смартфона и проверьте – активировано ли NFC. Пункт располагается во вкладке «Еще». В том же разделе включите Андроид Beam.
  2. Сим-карта, установленная в телефоне, должна поддерживать технологию NFC. Получить ее можно в любом операторском отделении.карта тройка тип метки nfc

Если смартфон не включает в себя нужный чип и не может обнаружить требуемое устройство, то единственный выход – взломать и поменять программный код смартфона. Процедура не даст железной гарантии на положительный результат.

  1. Перейдите в параметры смартфона.
  2. Нажмите на раздел справки и кликните по вкладке «О телефоне». карта тройка тип метки nfc не поддерживается
  3. Далее зайдите в «Сведения о ПО». тип метки nfc не поддерживается что делать
  4. Необходимо несколько раз нажать по пункту «Номер сборки», пока не увидите уведомление «Разработчик».   Определенные модели смартфонов подразумевают подключение немного иначе – нажать и удерживать на разделе «Номер сборки». тип метки nfc не поддерживается
  5. Вернитесь в настройки телефона и найдите вкладку «Для разработчиков».
  6. Напротив раздела «Отладка по USB» оставьте галку. тип метки nfc не поддерживается samsung

Помните, что активировать доступ Суперпользователя для произведения глубокой настройки можно лишь через подключение телефона к ПК.

Тип метки nfc не поддерживается samsung

В основном при активации бесконтактной оплаты используется метка MIFARE Classic. Но, не все производители применяют ее в смартфонах. Метка осуществляет работу согласно стандарту ISO/IEC 14443-3A, при этом функционируя строго на своем алгоритме шифрования.

Технология MIFARE Classic совместима только с чипом NXP.что делать, если тип метки nfc не поддерживается: на самсунге

То есть, мобильному устройству не удастся подключиться к данным метки MIFARE Classic, если в нем не встроен чип NXP. Самсунг не стали сотрудничать с их производителями и заблокировали рассматриваемую технологию.

В некоторых смартфонах оповещение о несовместимости выглядит следующим образом:что делать, если тип метки nfc не поддерживается: на самсунге и карте тройка

Стоит отметить, что не все модели телефонов Самсунг лишены чипа NXP. Например, в Note 3 встроен «NXP PN544 NFC». Это позволило использовать MIFARE Classic метки. А в не менее популярной модели Galaxy S6 применяется контроллер собственной разработки – S3FWRN5P, что исключает поддержку нужной метки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *