Как удалить киви кошелек навсегда

Навсегда удалить Киви-кошелек

Причин для удаления кошелька в платежной системе QIWI может быть несколько. Во-первых, он нужен был вам для использования всего один раз, а теперь вам постоянно приходят на телефон надоедливые сообщения.

Предупреждение!

Во-вторых, вы потеряли ту самую СИМ-карту, к которой был привязан кошелек, а теперь не можете пользоваться им. И, в-третьих, вы просто решили отказаться от данной платежной системы вовсе.

Удалить киви-кошелек несложно, если знать правильный порядок действий для этого. С ними вы можете ознакомиться прямо сейчас.

Для начала нужно зайти в свой аккаунт, используя номер телефона и пароль, указанные при регистрации.

После захода в QIWI-кошелек следует открыть страничку обращения в техническую поддержку.

Теперь нужно заполнить все поля, указав телефонный номер, действующий почтовый адрес, тип обращения (можно выбрать «Другую тему») и написать само сообщение с просьбой удалить учетную запись, а также прекратить обработку ваших персональных данных и стереть всю историю переводов с больше ненужного кошелька.

В службе безопасности для того, чтобы удалить ваш кошелек, попросят прислать им на электронный адрес сканы паспорта. Этого можно избежать, если указать, что отправка сообщения в техподдержку осуществлялась с личного кабинета кошелька, который вы желаете заблокировать, а также при регистрации в системе сканы паспорта в системе не запрашивались.

Как удалить киви кошелек навсегда

Таким образом, вы не видите причин, по которым вам следует отсылать какие-либо копии документов, чтобы удалиться из этой самой системы. Также у вас могут попросить копию договора, который вы заключали с оператором сервиса. В этом случае вы также можете отказаться по описанной выше причине.

Теперь осталось дождаться подтверждения о том, что в скором времени ваш кошелек будет заблокирован, и все его данные будут стерты.

Внимание!

Чтобы удалить киви кошелек максимально быстро, можно пойти на уступки службе безопасности сервиса и выслать сканы требуемых документов, но делать это вовсе необязательно.

Доступ к вашему аккаунту в QIWI будет закрыт буквально через несколько часов после того, как вы уладите все вопросы, описанные выше.

Система электронных платежей Qiwi пользуется большой популярностью среди пользователей стран СНГ. С ее помощью можно переводить средства, обналичивать деньги с виртуального кошелька, оплачивать покупки, услуги, счета мобильных телефонов и так далее. Однако всякие ситуации в жизни могут возникнуть: иногда нужно знать, как удалить Qiwi кошелек.

Действия для удаления

Возможны разные варианты.

Автоматически

Если обратиться на официальный сайт за разъяснением, то оказывается, что через определенный промежуток времени при его неиспользовании он закрывается самостоятельно. Но этот процесс длительный, он закроется только через год после последней транзакции. И в случае кражи телефона возникает опасность взлома и вашего киви кошелька. Поэтому такой способ не самый лучший.

Видео «Как удалить Киви кошелек»

Из этого видео Вы узнаете, как удалить Киви кошелёк навсегда.

Как удалить киви кошелек навсегда

Случаются ситуации, когда удаление Киви кошелька – вынужденная необходимость. Этому могут послужить несколько факторов: потеря телефонной сим-карты с привязкой к кошельку или отсутствие надобности и желания пользоваться электронной системой.

Войдите в систему, используя номер телефона и пароль. Затем перейдите во вкладку «Обращение в поддержку». Ниже вы увидите поля, которые следует заполнить своими данными. В частности, указать:

  • номер телефона в международном формате, собственно, который и является номером Qiwi кошелька;
  • адрес активной электронной почты;
  • причину удаления аккаунта.

В последней графе важно обозначить свое нежелание в дальнейшем получать какие-либо уведомления от системы. К письму приложите паспортные данные и ждите ответа от службы поддержки в течение 2 суток.

Но если вы отправили просьбу лишь на почту специализированного отдела Qiwi, тогда ответа можете не дождаться. Все обращения сначала рассматриваются службой поддержки.

Нужно ли отвечать на все письменные аргументы и просьбы сотрудников Qiwi? Как и любая платежная, банковская система Qiwi не желает отпускать клиентов. Поэтому вам придут несколько писем с причинами, почему не стоит удалять аккаунт, а также запрос прислать скан паспорта.

Как удалить киви кошелек

Чтобы укоротить все формальности, достаточно сделать скрин страницы личного кабинета Qiwi.В обращении отметьте, что вы являетесь владельцем аккаунта в соответствии с договором-офертой и ваш номер телефона привязан к кошельку. Копию паспорта отсылать при этом необязательно исходя из целей обеспечения безопасности конфиденциальных данных.

Совет!

Даже после такого сообщения соглашение на закрытие аккаунта со стороны Qiwi может не последовать. Для удобства сохраните его копию и отошлите еще несколько раз, пока результат не удовлетворит вас.

Когда разрешение получено. После того как вам сообщили о возможности удалить аккаунт, по просьбе сотрудника сервиса нужно отправить данные о трех последних финансовых операциях, совершенных из личного кабинета.

Вкладка «История платежей» сохраняет информацию о транзакциях, откуда можно скопировать все необходимое или сделать скрин событий. Затем, в течение 48 часов вас оповестят о том, что удаление кошелька будет совершено в ближайшие сутки.

Проверить деактивацию аккаунта можно самостоятельно. Попытайтесь войти в кошелек с помощью номера телефона и пароля. Если система не нашла данных о номере кошелька, тогда он успешно удален.

Альтернативный способ удаления профиля в Киви – уничтожение сим-карты, привязанной к электронному кошельку. Этот вариант подойдет для тех людей, которые не смогли найти общий язык со службой поддержки.

Окончательное удаление персональных данных последует только после автоматического закрытия аккаунта.

Как удалить киви кошелек навсегда

Если ваши письменные просьбы игнорируются или не приносят должного результата, воспользуйтесь услугами горячей линии Qiwi – 8–800-333–00-59.

Если вы открыли кошелек и пользуетесь ним реже, чем раз в год, системой предусмотрено автоматическая деактивация аккаунта. Такой способ удаления является довольно длительным и рискованным.

Предупреждение!

К тому же нет гарантии, что сим-карта в это время не попадет в руки злоумышленников. Ведь вся информация о владельце подлежит удалению спустя 365 дней. Повторно зарегистрироваться можно, но с новым номером телефона. То же самое касается нового аккаунта на одно имя.

Таким образом, самым надежным способом остается закрытие аккаунта через службу поддержки Qiwi. Это гарантия безопасности ваших данных и отсутствия финансовых недоразумений.

Отличительная особенность платежной системы – невозможность удалить кошелек Qiwi сразу. Надо отправить сообщение в техническую поддержку сайта и попросить об этом, объяснив причину.

Киви – комфортная платежная система. Разработчики сделали ее использование максимально простым и понятным. Каждый пользователь при желании сможет удалить Qiwi кошелек, но для этого потребуется время и некоторые материалы.

Это все для того, чтобы гарантировать безопасность владельцам кошелька.

Обычно достаточно скана документа, который удостоверяет личность пользователя. Таким документом может послужить снимок главной страницы паспорта с вашей фотографией, датой рождения и ФИО. Все эти данные должны принадлежать человеку, который открыл счет в системе.

Как удалить киви кошелек навсегда

Рассмотрим, как удалить Киви кошелек, если в нем не стало нужды. На первый взгляд, система этого не предусматривает, так как виртуальной кнопки с соответствующим названием на сайте или в приложении не видно.

Однако закрыть кошелек Киви за ненадобностью вполне возможно, хотя и придется использовать для этого не самый быстрый и удобный способ. И мы предлагаем инструкцию, как это сделать навсегда.

Одним из существенных минусов системы Киви является регистрация счета на определенный телефон. Если же сим-карта была утеряна или владелец сменил номер по каким-либо соображениям, то закрыть кошелёк на этом основании довольно сложно. Но вполне возможно:

  • для начала потребуется обратиться с письмом в службу поддержки сервиса. Для этого нужно перейти во вкладку «Обратиться в техподдержку». Потребуется заполнить поля сведениями: о номере счета, он же телефон;
  • о том, как следует обращаться к клиенту;
  • на какой электронный адрес присылать ответы;
  • о причине обращения.

Причину следует выбрать из выпадающего списка. Удаления аккаунта там не предусмотрено, поэтому следует выбрать «Другая». И в поле для сообщения изложить свое обращение. Определенной формы для него не установлено, обращение пишется в произвольной форме. Главное, чтобы в нем было выражено желание удалить личный кабинет, и причина для этого.

О необходимости связаться с ней известит письмо, которое придет на указанный в заявке электронный адрес. Это следующий необходимый этап процесса удаления кошелька.

Для начала следует продублировать свое письмо в техподдержку, где выражено желание удалить свой кошелек навсегда из платежной системы. И запастись терпением, так как общение с безопасниками будет долгим. Через какое-то время придет ответ, с указанием на необходимость удостовериться, что удалиться желает именно сам владелец аккаунта, а не злоумышленник от его имени.

Поэтому в ожидании ответа следует быстро изучить договор-оферту на сайте Киви и обратить внимание на то, какие именно сведения необходимы и достаточны для регистрации кошелька.

Внимание!

Очень часто в письме просят предоставить скан-копию паспорта и договор с оператором связи о покупке Сим-карты. И даже подтверждают такое требование ссылкой на пункт оферты. Но в нем о необходимости таких документов нет ни слова. При регистрации достаточно лишь номера телефона.

Поэтому следует вежливо ответить, что нет необходимости присылать указанные данные по незащищенному каналу, чтобы удалить кошелек. Тогда будет предложен второй способ проверить, что пишет именно владелец счета, имеющий доступ в личный кабинет: подтвердить несколько (обычно три) последних транзакции.

Удаление кошелька

Давность совершения операций при этом не имеет значения. Важно, чтобы они, действительно, были теми, которые требует служба безопасности — последними по времени. После того, как проверка окажется успешно пройдена, принимается решение, закрыть кошелек в системе киви. Удаляться он будет примерно двое суток.

Проверить, что это сделано довольно просто: в закрытый аккаунт не получится войти, пароль перестанет действовать.

Непосредственное на сайте Qiwi приводится еще один способ. Закрытие аккаунта происходит автоматически, по инициативе самой системы. Но для этого требуется, чтобы прошло полгода, так называемого неактивного использования.

Проверить, произошло ли удаление электронного кошелька, возможно только через свой личный кабинет на сайте. Но, чтобы попасть в него, мало иметь под рукой персональный компьютер, нужна та самая Сим-карта, на номер корой зарегистрирован аккаунт, чтобы подтвердить вход.

Если она была потеряна или просто не используется, получить информацию, начал ли удаляться аккаунт, будет невозможно. Остается только обращение в службу техподдержки.

На самом деле можно совсем ничего не делать. У данной системы есть такая особенность – если кошелек пользователя не используется полгода, а последний платеж был больше года назад, то аккаунт удаляется. Это первый способ, как удалить QIWI-кошелек, и, используя его, вам нужно знать об одном очень интересном моменте – если срок удаления пришел, но по какой-то причине вы еще не вывели свои сбережения, то их понемногу будет снимать, пока на счете не останется ничего. Вряд ли кто-то будет на удаляемом кошельке хранить серьезные деньги, но тем не менее информация стоит внимания.

Быстрый способ

Можно ли восстановить?

Восстановить удаленный аккаунт через службу техподдержки уже не получится. А вот если вы запамятовали свой пароль или пин-код для входа, то выход есть. Вот инструкция:

  • при входе в личный кабинет через сайт нажмите на кнопку «Напомнить»;
  • на ваш мобильник придет SMS, содержащее код для входа;
  • наберите этот код и нажмите «Продолжить»;
  • откроется форма для ввода нового пароля;
  • введите его, соблюдая требуемые правила безопасности.

Вход на главную страницуhttps://www.youtube.com/watch?v=D-tJAVD2JmM

Помните, что любой вопрос по поводу работы с Киви можно решить через техподдержку сервиса или горячую линию. Поэтому пользуйтесь свободно Киви и в случае возникновения проблем и вопросов смело обращайтесь к специалистам платежной системы за консультацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *