Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости

Mir pay. метро в спб за 33 рубля. технический сбой или "где деньги, зин?"

Я снял второй ролик, в котором показал правду.

А где сам модуль?

NFC-модуль встраивается в телефон. Он не требует замены SIM-карты. Установить можно почти во все современные модели телефонов и ряд моделей прошлых 5 лет выпуска. Это решение будет использоваться до тех пор, пока на рынке не появятся давно ожидаемые телефоны со встроенными ещё на заводе NFC-модулями.

Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости
Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости
NFC-модуль

Конструктивно модуль выполнен в эластичном корпусе толщиной в несколько миллиметров и размером 2 на 3 сантиметра. На периметре модуля расположена антенна. От корпуса идет гибкий шлейф с контактной площадкой в форме SIM-карты. Толщина корпуса и контактных элементов позволяют легко поместить модуль внутрь телефона непосредственно под крышку корпуса.

SIM-карта совмещается с контактной площадкой модуля, имеющей многоразовую клеевую основу, и помещается на контактные площадки SIM в телефоне. Проще говоря, модуль кладётся на аккумулятор, а его контактная площадка вставляется в холдер вместе с симкой.

В модуле есть микропроцессор, который обеспечивает надежное хранение сервисных приложений, криптографическую защиту и поддерживает три основных канала связи 1) NFC для бесконтактных транзакций2) Информационный поток с TSM (Trusted Service Manager) через сеть мобильного оператора 3) Обмен данными с пользователем через пользовательский интерфейс – мобильное приложение телефона.

Сервисные приложения – программные модули (платежные, транспортные, карт лояльности и другие) хранятся в элементе безопасности, защищенные ключами от несанкционированного доступа.

Владельцы iphone останутся без скидок после подорожания проезда в петербурге

С 1 января 2021 года вступили в силу новые повышенные цены на проезд в общественном транспорте Петербурга. Информация о возможных скидках на проезд появилась на сайте комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

«Дополнительный бонус на проезд в метро также будет у держателей токенизированных банковских карт, выпущенных на базе платежной системы “Мир” и токенизированных электронных карт “Единая карта петербуржца” на базе платежной системы “Мир”. Токенизированные банковские карты — это карты, эмулированные на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении, позволяющем осуществлять бесконтактную оплату»,пишут на сайте комитета.

Таким образом, стоимость поездки при оплате в турникете токенизированной картой «Мир» составит 36 рублей, ЕКП — всего 33 рубля, подытожили в комитете. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ решил проверить, как это работает.

В кассе метрополитена выдали кусок бумаги, на котором указан адрес сайта, где и можно узнать все условия получения скидки на проезд. Выяснилось, что для этого необходимо зарегистрировать свою карту системы «Мир» в приложении «Mir Pay», а оно доступно только смартфонам с операционной системой Android. Это означает, что все петербуржцы, которые пользуются iPhone, не смогут получить скидку.

С похожей проблемой столкнулись многие петербуржцы. При помощи приложения они могли бы платить за проезд практически в два раза меньше, но им не позволяет этого сделать операционная система телефона. Жалобы на такие неудобства можно увидеть в официальной группе комитета по транспорту в социальной сети «ВКонтакте».

«А почему у меня из-за операционной системы невозможно воспользоваться конкретным тарифом? Это нормально? Провоцировать социальное неравенство?»,поражается петербурженка.

О способах экономии на проезде НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали ранее. Если учесть, что приложение «Mir Pay» оказалось недоступным для многих горожан, лучшим универсальным вариантом остается «Подорожник».

Как покупать пирожок в 2020 году?

После тестов стало понятно, что технология просто отличная. Понятно, что начнём, скорее всего, именно с проезда, но я уже вижу как смогу заходить в фаст-фуд, выбирать еду прямо на телефоне, прикладывать его к терминалу и получать свой поднос, как люди смогут использовать телефон вместо ключей и даже вместо кошелька.

UPD. Вопрос про безопасность повторился уже несколько раз. Информация о выпущенном билете хранится в системе метро и связана с уникальным номером модуля (аналогичный SIM).

UPD 2. Ещё раз про работу модуля на пальцах: сначала у вас есть просто телефон. Потом вы апгрейдите его с помощью модуля, который вставляется под корпус и коннектится с SIM-картой. Затем покупаете, например, 20 поездок с помощью приложения.

Для вас генерится билет в системе метро и привязывается к идентификатору вашего модуля, параметры этого билета передаются в приложение и записываются в модуль. Та часть модуля, которая эмулирует карту метро, теперь выступает в роли этой самой карты, вставленной под корпус.

Если телефон сядет, она продолжит работать. Если модуль вынуть из телефона, можно проходить просто по нему (но нельзя будет купить новый билет). Вся прелесть метода именно в возможности «прошивать» модуль новыми картами, покупая их через приложение и списывая средства за такие покупки с мобильного счёта.

Как прикрутить nfc к телефону?

Мобильный телефон позволяет объединить в одном устройстве сервисы на основе NFC и возможность интерактивного взаимодействия. Тут и передача информации между мобильными телефонами, и карты лояльности, и информационные и рекламные сервисы на основе считывания информации с радиочастотных меток (RFID).

Можно использовать телефон, где NFC-модуль встроен на заводе, а можно применять дополнительные устройства, такие как NFC-стикеры и модули. Стикеры можно прикрепить к корпусу телефона. Стикеры бывают пассивные и активные. Пассивные не могут осуществлять обмен данными с мобильным телефоном и, следовательно, не дают возможности записи информации в NFC-устройство по каналам связи мобильного оператора (через SMS или через мобильный Интернет).

Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости
Стикер раз
Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости
Стикер два

NFC-модули устанавливаются внутрь мобильного телефона и делают его похожим на то, что могли бы собрать «на заводе».

Как это работает?

Владельцы iPhone останутся без скидок после подорожания проезда в Петербурге | Новости

Пользователь через меню мобильного телефона выбирает каким приложением ему воспользоваться, оплачивая ту и или иную услугу. Например, чтобы проехать на метро, через меню выбираем необходимое нам число поездок и нажимаем «оплатить». Сразу после этого мобильный телефон, а, точнее, модуль отправляет запрос в TSM на покупку, формирует билет, производит списание денежных средств и отправляет электронный билет обратно в модуль для обновления информации в транспортном приложении.

Транспортное приложение эмулирует Mifare, стандарт используемый в транспортных бесконтактных билетах. Турникет «видит» обычную карту метро аналогичную купленной в кассе, то есть его совершенно никак не нужно переделывать.

TSM – аппаратно-программный комплекс, реализующий функции управления сервисными приложениями, пользователями услуг, управлением программным обеспечением модуля (и элемента безопасности), ключами шифрования и т.д. Обмен данными модуля и TSM реализуется через мобильный телефон и традиционные каналы связи SMS или IP. С точки зрения телефона работа модуля — это сервисная активность SIM-карты.

Оплата по лицу в метро и магазинах: как внедряют биометрию в москве и чего стоит опасаться

С 20 сентября на всех линиях Московского метрополитена в тестовом режиме работает Face Pay – биометрическая система оплаты проезда, предполагающая сканирование лиц пассажиров с помощью камер турникетов. Ранее, весной 2020 года, похожая система «Оплата одним взглядом» была запущена в магазинах сети «Перекресток». Корреспондент РИАМО выяснил, как устроена Face Pay в столице, и узнал у экспертов о плюсах и минусах технологии бесконтактной оплаты по лицу.

Турникет все видит

Последние пять веток столичного метро подключили к тестированию системы Face Pay 20 сентября. Сейчас биометрическая система оплаты проезда, основанная на технологии сканирования лиц пассажиров с помощью камер турникетов, работает в тестовом режиме на 241 станции. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 15 октября Face Pay заработает на всех станциях.

Теперь оплачивать проезд в подземке можно будет без использования проездных. При этом, как ранее заявила заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, благодаря быстродействию Face Pay не будет провоцировать очереди перед турникетами. Кроме того, система сможет с вероятностью более 70% распознать лица пассажиров в масках.

Принять участие в тестировании системы может любой желающий – для этого Московское метро запустило специальный сайт. Чтобы стать тестировщиком, необходимо указать свой e-mail, марку и модель мобильного телефона, а также при желании номер карты «Тройка». После этого в течение семи дней организаторы тестирования пришлют участнику письмо со всеми необходимыми инструкциями.

Для того, чтобы воспользоваться системой, пассажиру нужно будет сначала установить на свой мобильный телефон приложение «Метро Москвы», затем загрузить свою фотографию в специальный раздел Face Pay, а также привязать банковскую карту (дебетовую или кредитную). Для непосредственной оплаты проезда пассажир должен выбрать турникет, рядом с которым есть круглый черный стикер с надписью: «Оплата по биометрии». Затем необходимо посмотреть в камеру турникета – он откроется в течение 1-2 секунд, а деньги за проезд спишутся с банковской карты, привязанной к приложению.

Пока что в этой схеме не участвует карта «Тройка» – основа системы оплаты общественного транспорта в Москве. Однако не исключено, что в будущем разработчики сделают частью Face Pay и ее.

Планы по строительству метро до 2027 года>>

Биометрия против Covid-19

Технологию оплаты по лицу внедряет не только Московский метрополитен. Весной 2020 года в 150 супермаркетах «Перекресток» появилась возможность оплатить покупки одним взглядом – совместный проект с применением технологии Vision Labs запустил «Сбер», Visa и Х5 Retail Group.

Механизм работы системы прост: покупатель в «Перекрестке» пробивает все товары на кассе самообслуживания, выбирает опцию «Оплата одним взглядом», на пару секунд снимает маску, и покупка оплачивается. При этом не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон. Правда, если сумма операции превышает тысячу рублей, покупателю придется ввести специальный код безопасности для дополнительной защиты платежа.

Задать этот код и подключить «Оплату одним взглядом» можно в соответствующем разделе приложения «Сбера». Разработчики системы, помимо удобства, делают ставку на безопасность для здоровья, что особенно актуально в период пандемии Covid-19. Не секрет, что наличные, переходя из рук в руки, собирают бактерии и вирусы. По данным Роспотребнадзора, коронавирус может сохранять активность на денежных купюрах не менее суток, на монетах – не менее трех часов. С бесконтактной картой все гораздо лучше, но и с ней часто приходится касаться терминала, чтобы ввести ПИН-код.

Как убедился корреспондент РИАМО, подключить эту опцию несложно: приложение «Сбера» попросит пользователя дать доступ к камере и микрофону смартфона. После этого нужно будет выполнить несколько заданий, вроде вращения головой в разные стороны и зачитывания на камеру цифр в определенном порядке – похожим образом на телефонах iPhone реализована система Face ID.

Однако, как показала практика, существует проблема: для продавцов опция «Оплата одним взглядом» до сих пор является экзотикой. Корреспондент РИАМО подключил ее в приложении «Сбера» по всем правилам и отправился в один из магазинов сети «Перекресток», но касса самообслуживания при попытке «Оплаты одним взглядом» выдала ошибку.

«Вам необходимо не просто подключить биометрию в приложении, но и привязать к ней банковскую карту, а сделать это можно только в отделении», – сказал один из продавцов.

На следующее утро корреспондент отправился в ближайшее отделение «Сбера», но там ему сказали, что никакую карту для оплаты по биометрии привязывать не надо, если эта опция уже подключена в приложении.

Оказалось, все было гораздо проще: чтобы активировать «Оплату одним взглядом» на кассах самообслуживания, нужно было всего лишь перейти по специальному QR-коду – сделать это предлагала сама касса. После этого оплата покупки прошла без проблем. Правда, непонятно, почему подсказать это не смогли сами продавцы в магазине.

Технологии будущего

Как отмечают эксперты, системы распознавания лиц в целом и оплата с их помощью в последние годы переживают бурное развитие во всем мире. Причина кроется в большом количестве достоинств, главное из которых – удобство. Как говорит юрист цифровой платформы по разработке и продвижению законодательных инициатив «Инициатор» Андрей Завертяев, забыть дома кошелек или мобильный телефон с виртуальной банковской картой может любой человек, но с оплатой по биометрии такой проблемы не возникнет в принципе.

Второй момент – скорость: биометрия является самым быстрым из всех доступных методов оплаты. Технология позволяет оперативно принимать платежи, сокращая очереди и повышая уровень обслуживания клиентов. При оплате бесконтактным способом клиент также минимизирует риск мошенничества или ошибки со стороны персонала.

Важна и минимизация рисков для здоровья: решения, аналогичные Face Pay, стали актуальными в связи с пандемией Covid-19.

«Правительства по всему миру до сих пор призывают граждан использовать бесконтактные платежи для минимизации контактов. В связи с чем, вероятно, такие решения, как Face Pay, в скором времени станут новой нормой», – считает директор по продуктам компании-разработчика решений в области виденаблюдения и аналитики Ivideon Заур Абуталимов.

Как отмечает эксперт, еще одно преимущество FacePay и ее аналогов – экологичность. Технология помогает сократить выбросы углекислого газа, поскольку необходимость в бумажных чеках может быть сведена к минимуму или полностью отменена.

Учитывая достоинства биометрических систем, вполне вероятно, что в будущем сфера их применения может быть существенно расширена. В частности, применение им могут найти в медицине.

«Например, вы потеряли сознание, и приехавшая бригада скорой помощи сможет получить быстро и точно всю информацию о вашем анамнезе. Вполне эффективный сценарий, который сможет в будущем спасать жизни», – отмечает Андрей Завертяев.

До Троицка без пересадок: какой будет новая линия московского метро>>

Цифровые риски

Несмотря на все плюсы, эта технология, как и любая другая, неизбежно несет определенные риски для пользователей. Как объясняет Заур Абуталимов, при оплате лицом используются персональные данные. Но, если в случае с обычной банковской картой речь идет о личной информации вроде имени и фамилии, то в технологиях, подобных Face Pay, речь идет о другом виде данных – биометрических.

«Тут есть большая разница: в случае мошенничества вы легко сможете запросить выпуск новой карты, а вот с лицом или отпечатком пальца так не получится», – говорит эксперт.

По его словам, популярность биометрических систем дает хакерам новое пространство для маневров. К примеру, в 2021 году в сети появились так называемые дипфеки (Deep Fake) – аудио- и видеоподделки лиц и голосов реальных людей, выполненные с помощью технологии Deep Learning.

«Самым ярким примером незаконного использования этой технологии является случай с иностранной энергетической компанией, которая потеряла около 220 тысяч евро, переведя их на счет мошенника после телефонного звонка, в котором голос руководителя компании приказал перевести деньги стороннему контрагенту», – рассказывает Заур Абуталимов.

Примечательно, что в этом прецеденте правдоподобно имитировался не только голос начальника, но и его манера говорить, в частности, немецкий акцент. Аналогичным образом с помощью Deep Fake возможно создание онлайн-видео, что было продемонстрировано во второй половине 2021 года на конференции в Массачусетском технологическом институте.

ИБ-евангелист компании Avast Луис Корронс также указывает на уже зафиксированные случаи, когда и специалистам по безопасности, и хакерам удавалось пройти биометрические проверки с помощью видеозаписей, фотографий и программ для изменения голоса.

«Главная задача при запуске систем, подобных Face Pay, – отладить процедуру идентификации пользователя, например, для предупреждения идентификации по фотографии, а не лицу реального человека», – говорит генеральный директор IT-компании Omega Алексей Рыбаков.

По его словам, пользователь также должен иметь возможность применять биометрическую системой оплаты даже при изменении параметров лица, например, использовании аксессуаров, грима или появлении гематом.

Перспективы FacePay

Популярность системы Face Pay среди пассажиров будет зависеть от целого ряда факторов, но очевидно, что в случае успеха объем биометрических данных пользователей будет велик. Как именно их будут хранить в московском метро, пока не известно.

Как отмечает Луис Корронс, чем больше данных, тем больше вероятность уязвимости в системе. Риски сводятся к минимуму, если хранится только описание биометрических характеристик, а не вся информация, включая фотографии и 3D-сканы.

Московскому метро будет непросто обеспечивать защищенность данных на протяжении всех лет эксплуатации, считает технический директор компании Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин.

«Фактически метрополитен уже стал местом, где хранятся платежные данные москвичей со всеми вытекающими рисками. Но компрометация нового способа идентификации по лицу вряд ли будет иметь массовый характер: ведь стоимость проезда относительно мала, а риски для злоумышленников предельно высоки», – говорит эксперт.

Еще один фактор, который может повлиять на популярность Face Pay – психологический. Как объясняет Заур Абуталимов, несмотря на все преимущества этой технологии, оплата с распознаванием лица – это идея, которую некоторые никогда не примут.

«И сколько бы вы ни приводили логических доводов, для части населения это все равно останется серьезным психологическим фактором», – уточняет собеседник РИАМО.

Впрочем, по словам Алексея Рыбакова, в московском метро в любом случае останутся альтернативные системы оплаты. Например, несмотря на внедрение оплаты банковскими картами, возможность оплачивать услуги наличными все еще доступна. Дело в том, что определенный процент населения до сих пор просто не имеет банковских карт. И освоение таких технологий, как Face Pay почти наверняка станет для них делом весьма отдаленного будущего.

Фиолетовая или Кольцевая: какая ты линия метро?>>

Официальный сайт гуп “петербургский метрополитен”

Вниманию пассажиров! 

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 № 1203 с 01.01.2021 устанавливается новый тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади:

Стоимость жетона, оплаты провоза ручной клади – 60 руб.

В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам от 25.12.2020 № 285-р с 01.01.2021 устанавливаются новые стоимости проездных билетов:

Единые проездные билеты:

  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет – 3255 руб.;
  • Месячный именной единый(трамвай, троллейбус, автобус, метро)
    билет для учащихся – 575 руб.;
  • Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро)
    билет для студентов – 1160 руб.;
  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро)
    именной льготный билет – 645 руб.;
  • Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут – 70 руб.;
  • Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты:
    – на 1 сутки – 240 руб.;
    – на 3 суток – 460 руб.;
    – на 5 суток – 815 руб.

Билеты для проезда по метрополитену:

Проездные билеты для наземного транспорта:

Стоимость проезда по Единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы в метрополитене, исходя из тарифа за одну поездку в размере – 41 руб.

При совершении проходов по ЕЭБ внутри тайм-аута будет списываться стоимость – 60 руб.

Тарифы на оплату проезда бесконтактными банковскими картами в турникетах метрополитена, оснащенных банковским оборудованием: 

Подробная информация по акции НСПК «МИР» и ответы на часто задаваемые вопросы размещены на официальном сайте НСПК: https://nfcexpert.ru.

В составе единого комбинированного билета (ЕКБ) – стоимость абонементного билета для проезда на железной дороге:

Обращаем внимание!

В соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту от 22.12.2020 № 323-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р» с 01.01.2021 прекращается реализация проездных билетов:

  • Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты: на 2 суток, на 4 суток, на 6 суток, на 7 суток;
  • Месячный трамвайный билет;
  • Месячный троллейбусный билет;
  • Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билет;
  • Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билет;
  • Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билет;
  • Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (КБ-10);
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездок;
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездок;
  • Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездок;
  • Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифу; а так же электронного носителя БСК Спутник.

Тарифы 2021 года

Платёжная система «мир»: мобильные платежи в приоритете

Мобильные платежи – канал оплаты, выгодный как компаниям, так и потребителям. Исследование «Mobile Payments & Fraud: 2021 Report» (отчёт о мобильных платежах и фроде) затронуло тему преимуществ мобильных платежей и рассмотрело, как в динамике менялось соотношение ключевых ценностей:

  • удобства – быстро и легко оплатить покупку в магазине или в интернете
  • возможности – увеличение потенциальных клиентов и стимулирование продаж во всех каналах
  • конверсии – возможности upsell (допродаж) за счёт промо-мероприятий, основанных на определении местоположения пользователей
  • лояльности – повышения коэффициента удержания и увеличение жизненного цикла клиента (LTV, lifetime value).

На протяжении периода с 2021 по 2021 важными признавались возможности, которые дают мобильные платежи. В 2021 резко возросла доля тех, кто считает удобство важным преимуществом такого типа оплаты. Согласно суммирующим данным опроса компаний, так полагают 29% в 2021 году против 20% в 2021, в то время как в 2021 целых 32% респондентов считали показатель менее важным. Вообще, удобство транзакций в 2021 году обошло по позиции и лояльность, и конверсию. Впрочем, это достаточно логично – бизнес должен осознавать, что продуманное юзабилити непременно привлечёт и конверсию, и лояльность, а наоборот вряд ли получится.

Цена world mobile token, ценовой индекс, график и информация о wmt | coingecko

World Mobile is going the extra mile to open a new world. With nearly 4 billion people left offline, digital exclusion is a significant problem.

Unlike traditional mobile networks, World Mobile is based on the sharing economy, selling affordable network nodes to local business owners, and

so they have the power to connect themselves and others while sharing the rewards.

The World Mobile Token (WMT) is a digital token that is issued with the purpose of allowing the participants to provide a service on the network and be rewarded accordingly for it. The primary role of WMT is to incentivise both token holders that want to support the operation of the network by way of delegating their WMT stake to a node operator (stakers) as well as node operators that operate their own node. WMT is the utility token at the heart of World Mobile Chain, a solution developed in partnership between Input Output Global and World Mobile to democratize access to digital, financial and social services in Africa, the first of its kind to go the extra mile and connect the unconnected.

The sharing economy enabled by WMT provides the foundation for affordable network nodes, based on the Cardano blockchain infrastructure.

These network nodes act as local relays for internet connectivity. Subscribers to these networks will be able to access Input Output’s digital identity solution, Atala PRISM, which will allow them to use services such as digital banking, healthcare and education.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *