Система быстрых платежей становится доступной клиентам разных банков по-разному. у одного банка это произошло молча (совсем-совсем ничего не пришлось делать!), у другого пришлось чуть потыкать кнопки после звонка в поддержку, у ВТБ же не сработало ничего.

После звонка в поддержку добираюсь до кнопки “переводы по номеру телефона”, но она не работает, тк “у клиента отсутствует ДКО”. Который подписать можно только! визитом в отделение, в которых ВСЕГДА очереди, ВСЕ очень долго, пандемия отдыхает.

Без вариантов, также, нужно мне это ДКО, или нет. Замкнутый круг. Без ДКО я не их клиент 9 лет, в тч зарплатный.  Т.е.,  к СБП подключают ТОЛЬКО при условии подписания ДКО, причем, “физическом”.Как всегда, у ВТБ “свой путь”, исключительно “себевыгодный”. Независимо от оценки, клиентоориентированность – “0”, жадность – “5”.