Сказать что я шокирован тем, как настроены процессы обработки банковских операций в Газпромбанке = ничего не сказать. Это просто возмутительно. После того как я сделал обычный p2p перевод на СВОЮ карту в другом банке через СБП, почему то СБ Газпромбанка разметила эту операцию ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ! и просто заблокировали лимит на переводы, отправив СМС, которая гласит следующую информацию (увидев ее я подумала вообще кто мне пишет, на банк совершенно не похоже) : “Для восстановления лимита  подтвердите операцию …..; переслав это СМС на номер 79037976222” . Что простите? Во-первых что это вообще? Естественно я подумала похоже на мошенников и забыла про это.

Далее звонок из КЦ – Здравствуйте, Вы совершили подозрительную операцию и будете заблокированы.
“-Здравствуйте, а в связи с чем?
-У вас перевод в другой банк.
-Как разблокировать?
-Отправьте смс
-Нет, спасибо, не собираюсь направлять неизвестно куда смс
-Тогда скажите 2 ваши последние операции
– У меня нет 2, у меня есть одна, после которой меня заблокировали
-Тогда сделайте еще одну операцию и звоните”

После такого разговора, пользоваться продуктами этого банка вообще нет смысла на мой взгляд. Ок, через некоторое время захожу в приложение с чудо названием, оно пишет мне – Вы сменили пароль! и введите ка заново. ЧТОООО? мой пароль естественно не подходит. звоню в КЦ, объясняю молодому человеку на линии ситуацию, и он такой ну да. Вы не подтвердили операцию переслав СМС, вас заблокировал и Телекард тоже. О класс подумала я, что же делать? спросив мои личные данные, смысл перевода, дату перевода, молодой человек разблокировал таки мой лимит и спросил интересную вещь – А ВЫ СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПЛАНИРУЕТЕ ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОДЫ? Одним словом не описать всего негодования, гнева, истерии, которую я испытал за этот перевод. Ну кстати в приложение так и не пускает – нужно сменить пароль! Спасибо, Газпромбанк!