Являюсь ипотечным заемщиком данного банка, для удобства платежей использую их же дебетовую карту. По ипотечному кредиту вопрос отдельный, его в данном отзыве касаться не буду, в общем – не все гладко, но терпимо. А вот с дебетовым пластиком беда. Итак:

1. Невозможен перевыпуск карты на карту того же типа (в моем случае – Maestro Momentum). Объяснения сотрудников достаточно путанные. Как я понял, Maestro Momentum – карта начального уровня, после которой должна выдаваться карта более серьезная, например Maestro.

2. Перевыпуск карты возможен только в том отделении, где открыт счет карты. Насколько я знаю, есть банки, где нет такой привязки. У меня получилось так, что живу в Московской области, а счет в Москве. Мотаться не очень радует.

3. После перевыпуска карты перестал работать сервис перевода средств между своими счетами через банкоматы. Я им регулярно пользуюсь для совершения ипотечных платежей. Пришел с этой проблемой в отделение, где открыт счет, день недели был суббота. Сказали сегодня ничего сделать не можем, нет нужного человека, приходите в будни и обратитесь в 8-е окно (можно даже без талона электронной очереди!). Это произошло 6 декабря, доп офис №9038/01762. К кому обращался не запомнил. Заявление на перевыпуск было подписано К-вым Василием, дата в моей копии заявления не проставлена, но это конец ноября 2021 г, так как перевыпуск карты в данном банке требует аж 10 дней. В будний день зайти пока не успел, но собираюсь, конечно же, заглянуть.

4. После перевыпуска карты не работает сервис перевода средств с этой карты на другие свои счета в интернет-банке «сбербанк-онлайн». Также пытался воспользоваться для совершения платежа по ипотеке. Проблему пытался решить через колл-центр. Провели тщательную идентификацию меня (с кодовым словом и прочей информацией). Проблему не решили, сказали писать сообщение в системе «Сбербанк онлайн». Разговор был 7.12.2021. Написал сообщение в тот же день, сегодня (9.12) приходит краткий и лаконичный ответ: «… Для решения вопроса необходимо обратиться в отделение банка (по месту получения карты *xxxx) и осуществить привязку номера счета (карты) к номеру карты …». Таким образом пока проблему разрешить не смогли. Гоняют клиентов в отделения. Уже не уверен, что мой очередной визит в отделение принесет какие-то плоды.

5. После перевыпуска карты перестал работать «Мобильный банк» . Для справки, без этого сервиса невозможно получить временный пароль на интернет-банк через смс. В заявлении на перевыпуск было указано «Прошу подключить полный пакет услуги «Мобильный банк»». Мобильный банк подключил сам через банкомат.

6. После перевыпуска карты не смог войти в интернет-банк (даже при подключенном мобильном банке) – не приходила смс с паролем и не было кнопки, чтобы его отправить! Позвонил в колл-центр, оказывается мне необходимо заново регистрироваться с указанием номера новой карты! Зарегистрировался, подключил мобильный банк, проблема разрешилась. Вопросы: зачем так сделано? Почему меня не предупредили?

Резюме. 6 проблем, связанных с банальным перевыпуском карты. И насколько я понимаю, это происходит массово. Никуда не годится, оценка 2.