Осталось исключительно отрицательные отношение к банку после ситуации случившейся со мной.

При получении новой зарплатной карты в банке, мне предложили ее сразу активировать и привязать к телефону, при вводе моего телефона сотрудник банка сообщил, что этот номер зарегистрирован на другого человека. После долгого выяснения, оказалось, что на мой номер привязана моя заправочная карта “нам по пути” и из за этого они не могут привязать к моему номеру мобильного зарплатную карту.

Мне предложили 3 варианта решения этой проблемы:

1) завести новую сим карту;
2) закрыть бонусную заправочную карту;
3) написать заявление о привязке номера телефона к новой карте и ждать неизвестно сколько.

Написали заявление, потому что, другие варианты меня не устроили. Сотрудник принял моё заявление и обещал вызвать меня в банк для дальнейшего оформления.

С момента получения карты прошел уже почти месяц, а как выяснилось мое заявление приняли только через неделю после его подачи.

При каждой попытке звонка в банк, с меня требуют 2 последние операции с вводом пин кода и указанием суммы покупки с точностью до копейки (вы думаете я все время ношу с собой все чеки из магазинов?) Кодовое слово, указанное при оформлении карты почему то всегда не подходит (я на 1000% уверен в его правильности).

Каждый раз мне говорят одно и то же. До сотрудника банка, оформлявшего карту не соединяют. Говорят ждать в течение месяца, а в особых случаях срок не регламентирован! Интернет банк соответственно не работает, можно только оплачивать покупки и пользоваться банкоматом! Сотрудники банка не заинтересованы в скорейшем решении моего вопроса!

Крайне разочарован работой данного банка, где всего то и надо добавить мой да номер к моей новой карте.
Настоятельно не рекомендую данный банк!