Личный кабинет Золотая Корона: вход, регистрация, официальный сайт

Функционал личного кабинета Золотая корона

Для регистрации в личном кабинете Золотая корона необходимо на главной странице сайта выбрать интересующую вас услугу онлайн.

Личный кабинет существенно упрощает пользователю процесс осуществления переводов. С его помощью возможно:

  • не выходя из дома отправлять переводы по России и за рубеж
  • проверять статус перевода
  • просматривать историю совершенных переводов
  • до момента получения денег вносить изменение в информацию о получателе
  • сохранять шаблоны переводов, что делает процесс почти моментальным
  • менять пароль доступа к личному кабинету

Выполнить вход в личный кабинет Золотая Корона можно с главной страницы сайта в два клика:

  1. По пункту меню «Отправить онлайн».
  2. По кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу открывшейся страницы.

Чтобы авторизоваться, зарегистрированный пользователь:

  • Щелкает по кнопке «Вход» на странице веб-сервиса «Личный кабинет».
  • Вводит номер мобильного в уже отформатированную строку появившегося модального окна.
  • Вводит пароль, который установил при регистрации.
  • Нажимает «Войти».

Личный мобильный номер — единственное, что требует от пользователя регистрация в личном кабинете сайта. После того как телефон будет указан в поле электронной формы регистрации, на него придет смс с кодом. Пользователь должен ввести его на сайте, чтобы подтвердить, что данный мобильный номер действительно принадлежит ему.

Кликнув по кнопке «Получить пароль», расположенной рядом с кнопкой «Войти» на странице авторизации, можно запустить процесс восстановления доступа в личный кабинет Золотая Корона. Восстановить пароль, используемый ранее, не получится, но система позволяет создать новый. Пользователю нужно ввести номер мобильного и код подтверждения, сразу же пришедший в смс на этот номер, и ему откроется форма для выбора и утверждения нового пароля.

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Золотая Корона, можно:

  • Отправлять переводы по России, а также в: Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Казахстан, Таджикистан, Турцию, Грузию, Беларусь, Азербайджан, Израиль, Абхазию, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Грецию, Египет, Иорданию, Испанию, Италию, Кипр, Латвию, Монголию, Чехию.
  • Видеть статусы переводов.
  • Зарегистрировать банковские карты, чтобы не вводить их номер и защитный код повторно при оплате переводов.
  • Просматривать историю осуществленных переводов.
  • Менять данные получателя перевода до момента выдачи ему денег.
  • Использовать шаблоны для часто выполняемых операций.
  • Сделать возврат отправленных переводов, если они еще не были выданы.
  • Установить новый пароль.
Читайте ещё про NFC:  Как Apple Pay и Samsung Pay меняют платежный бизнес – ВЕДОМОСТИ

Личный кабинет Золотая Корона: вход, регистрация, официальный сайт

Мобильное приложение «Денежные Переводы» от «Золотая Корона» для iOs и Android поддерживает полный функционал версии личного кабинета, доступной через официальный сайт Золотая Корона.

Мобильное приложение личного кабинета

Золотая корона предлагает клиентам установить на телефоны или планшеты мобильные приложения (для платформ Android, iOS).

Функционал приложений одинаковый для мобильных устройств, работающих на разных платформах, и позволяет:

  • отправлять переводы без регистрации и открытия счета, необходима только карта любого российского банка (Visa, MasterCard, Maestro)
  • отслеживать актуальный статус перевода
  • производить поиск ближайшего пункта предоставления услуг Золотой короной

Приложение удобное и понятное, поэтому не случайно получает по отзывам в Google Play оценку 4,7 баллов.

Клиентская поддержка через кабинет

При возникновении любых вопросов и проблем, рекомендуется обращаться в Службу помощи клиентам. Ссылка находится в правом нижнем углу страницы «Денежные переводы». Компания предлагает разные варианты решения проблем:

  • письменное обращение
  • звонок в контактный центр по телефону 7 (495) 96-00-555
  • заказ звонка специалиста
  • поиск среди наиболее распространенных ответов

Если вы остались довольны сервисом, можете оценить работу компании или оставить предложения/замечания.

Правила безопасности и конфиденциальности

Личный кабинет Золотая Корона: вход, регистрация, официальный сайт

Компания Золотая корона представляет собой современный и безопасный сервис перевода средств. Чтобы обезопасить средства своих клиентов компания призывает быть бдительными и запомнить простые, но важные правила:

  • Сотрудники компании никогда не звонят отправителю переводов с тем, чтобы уточнить недостающие данные, узнать персональную информацию или иные существенные данные о переводе. Если вам позвонили от имени Золотой короны, не раскрывайте никаких данных и тут же перезвоните в колл-центр компании.
  • Никогда не реагируйте на предложения перечислить деньги в следующих случаях:
    • вам сообщили, что вашим родным или близким необходима срочная помощь
    • вы выиграли приз, но для его получения необходимо внести небольшой взнос
    • вам полагается вознаграждение от государства, но надо оплатить налог
    • вы получили просьбу перечислить благотворительный взнос
    • вам поступило предложение купить товары на условиях предоплаты
Читайте ещё про NFC:  Киви кошелек вход в личный кабинет QIWI Wallet

Все эти случаи наиболее часто имеют отношение к мошенническим действиям.

  • Если вы все же попали в руки мошенников, как можно быстрее обратитесь в правоохранительные органы с заявление и перезвоните в колл-центр Золотая корона, который принимает звонки круглосуточно. Если перевод еще не выплачен, его можно заблокировать.

https://www.youtube.com/watch?v=V8gJs0FojFM

Сохраняйте платежные документы, пока не получите подтверждение того что перевод доставлен до адресата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector