Золотая корона служба поддержки

Телефон горячей линии Золотая Корона

С целью надлежащего сервисного обслуживания, поддержания постоянной связи с пользователями, платежная система «Золотая Корона» установила телефон горячей линии. Функционирование услуги позволяет получить информацию относительно движения денежных средств.

Контактный номер телефона для общения с клиентами – 74959600555.

Звонок не бесплатный. Операторы, получив сведения о проблеме, оперативно проконсультируют о порядке необходимых действий. Если сложившаяся ситуацию нестандартная, вариант решения может заставить ждать.

Золотая Корона создала структуру исполнителей – 3 коллцентра и служба поддержки, работающие круглосуточно.

Операторы информационного центра Золотой Короны»способны ответить на вопросы, связанные с функциональными направлениями деятельности компании. Среди них:

  • действующая система тарификации;
  • акции и бонусные программы;
  • актуальные спецпредложения;
  • месторасположение ближайших отделений обслуживания;
  • подробный алгоритм осуществления трансферта (последовательность действий при отправке/получении перевода денежных средств);
  • тактика поведения в случае допущения механических ошибок при заполнении заявительного бланка;
  • оформление возврата;
  • несоблюдение условий получения денег по переводу.

По этим и другим вопросам специалисты Золотой Короны проконсультируют каждого обратившегося пользователя сервиса.

Служба поддержки Золотой Короны

Золотая корона служба поддержки

630055 г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2

тел.: (383) 339​-92-42, 336-49-49, 335-80-88

факс: (383) 339-​​​​92-30.

Есть и офис платежной системы Золотая корона и в Москве: он расположен на 17 этаже в БЦ «Монарх» на Ленинградском проспекте, 31А стр.1, тел.: (495) 780-50-12, 604-12-20.

Широкое распространение системы и большое количество клиентов способствует бесперебойному функционированию телефонной линии поддержки. При возникновении вопросов или проблем с переводом клиент всегда может обратиться на горячую линию. Номера телефонов отличаются в зависимости от региона звонка:

  1. Для территории России и стран, приближенных к границе – 8(495)96-00-555;
  2. При необходимости осуществить звонок из Европы или Азии нужно набирать 8(495)22-23-322;
  3. Если звонок из Израиля – 1-809-38-7075.

Золотая корона служба поддержки

Бесплатный телефон горячей линии Золотая Корона создан для качественного обслуживания и общения с клиентами по актуальным вопросам. В телефонном режиме предоставляется информация справочного характера, а также возможность решить проблемы с получением, отправкой или возвратом денежного перевода.

Основные сложности, с которыми можно столкнуться:

  • ошибки в написании Ф.И.О. получателя, отсутствие отчества;
  • оформление возврата;
  • несвоевременное обращение за получением денег и пр.

В этих и иных случаях квалифицированную консультацию можно получить на линии техподдержки Золотой Короны. Это очень помогает в сложных ситуациях.

Дополнительные возможности для связи

«Золотая Корона» — российский платежный сервис. Функционирование системы охватывает территорию РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья (более 200). Партнерские отношения позволяют осуществлять переводы многим банковским учреждениям.

Возможность экстренного реагирования на непредвиденный случай предусмотрена для собственников пластиковых карточек «Золотая Корона», «Золотая Корона MasterCard».

Для пользователей услугами системы за границей Российской Федерации введены такие номера горячей линии:

  • 74959600555 – телефон в Москве и странах СНГ;
  • 749522233320 – государства Европы и Азии;
  • 1809387075 – Израиль.

Сервис работает круглосуточно и не бесплатно. Предоставление информации возможно на английском языке.

Помимо пунктов оформления переводов и горячей линии, представители системы Золотая Корона смогут ответить на ваши вопросы и разрешить проблемы через другие пункты. Здесь нужно отметить следующие факты:

  1. В России работает 3 главных офиса: один размещен в г. Москва в БЦ «Монарх» на 17 этаже и два в Новосибирске по ул. Кирова, д. 86 и ул. Шатурская, д. 2.
  2. Вопросы юридического характера решаются посредством официального запроса в г. Новосибирска, ул. Шатурская, д. 2.

Через официальный сайт компании доступны следующие возможности:

  • отправить письмо в режиме онлайн по вопросам, отзывам и предложениям;
  • лично обратиться к менеджеру по обслуживанию или директору информационного сопровождения;
  • ознакомиться с ответами по наиболее частым вопросам среди клиентов;
  • оставить заявку, чтобы специалист компании перезвонил вам;
  • поучаствовать во всемирном клиентском опросе.

Captcha

Помимо наличных денежных переводов, компания предлагает услуги по погашению кредитов, перечислению средств с карты на карту и обмену валюты. Такие операции доступны не только в офисах, но и в мобильных приложениях. Для получения консультации, правильного оформления операции и оперативного решения, возникших сложностей, всегда можно воспользоваться службой технической поддержки.

По заказу нашего сайта эксперты проанализировали отзывы пользователей Золотой короны: их жалобы на работу колл-центра платежной системы в основном сводятся к тому, что операторы не могут ответить на их плохо сформулированные вопросы, особенно когда вопросы касаются проблем не по теме платежного перевода.

В колл-центре Золотой короны убеждены, что помогут решить многие вопросы пользователей платежной системы

Отметим: бесполезно звонить в колл-центр Золотой короны, если вы допустили ошибку в заполнении реквизитов при переводе через Золотую корону, например — в имени, фамилии, пункте перевода или названии банка. Совет один: тщательнее проверяйте все данные при заполнении реквизитов.

Сразу получить решение проблемы с переводом также не получится, когда «сплоховал» банк-партнер Золотой короны. Принявший звонок оператор Золотой короны примет от вас информацию и передаст ее своему руководству, которое свяжется с проблемным банком и попробует ее решить. Для этого потребуется время — поэтому клиенту придется подождать.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы платежной системы не смогут помочь клиенту, если существует одно из обстоятельств:

  1. Недостаток информации – если человек не предоставил все данные о проблеме, специалист службы горячей линии не сможет предложить варианты выхода из ситуации.
  2. Ненадлежащее выполнение должностных обязанностей сотрудниками банковского учреждения. Единственный выход – сигнализация руководящему органу с целью влияния на качество обслуживания партнерских организаций.
  3. Вопрос, заданный по телефону четко не сформулирован, не соответствует компетенции работнику информационного центра Золотой Короны (не относится к работе сервиса).

Телефон горячей линии и служба поддержки Золотой короны

Перед звонком оператору следует проанализировать ситуацию, определить причину. Если проблему создал сам пользователь по невнимательности, служба горячей линии не всегда сможет помочь.

Компетентность операторов

Сотрудники компании, отвечающие на звонки пользователей платежной системы, отвечают следующим критериям:

  1. Своевременное реагирование.
  2. Доступность изложения информации.
  3. Грамотность.
  4. Вежливость.

Компетентность работников заключается в предоставлении сведений по основным направлениям деятельности Золотой Короны:

  • денежные переводы;
  • погашение кредитных обязательств;
  • пополнение баланса карточки (банковского счета);
  • обмен валют.

Если оператор не обладает специальными знаниями для решения ситуации, осуществляется перевод звонка на специалиста.

Заключение

Горячая линия «Золотая Корона» работает в режиме 24 часа в сутки ежедневно. Служба предоставляет информационные консультации по направлениям деятельности платежного сервиса. Услуга платная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *