Что такое кошелек «МТС Деньги», зачем он нужен и какой у сервиса функционал
Данный сервис представляет собой ни что иное, кроме как вполне привычную для современного обывателя систему интернет-банкинга или мобильного банкинга. Как известно, абсолютное большинство современных банков уже давно имеет системы личных кабинетов на своем сайте, а также мобильных приложений для смартфонов, благодаря которым их клиенты могут самостоятельно контролировать расходы, производить расчет в удаленном режиме, выполнять всевозможные транзакции.
Впрочем, данный кошелек имеет и отличия от стандартных систем веб-банкинга. Система «МТС Деньги» позволяет в удаленном режиме производить оплату товаров и услуг, переводы денежных средств, которые будут происходить не только с и на счет карты в МТС-Банке, но и с/на карты других банков, подключенных к кошельку, либо же непосредственно с баланса счета мобильного телефона абонента МТС.
https://www.youtube.com/watch?v=ytdev
Подключив кошелек от оператора, можно в удаленном режиме и в любое время при условии наличия доступа в сеть, оплачивать товары и услуги из самых разных категорий.
- Телекоммуникационные услуги;
- Коммунальные платежи;
- Компьютерные и мобильные игры;
- Софтверные продукты;
- Транспортные услуги;
- Услуги страховых агентств;
- Образовательные услуги, секции, кружки и т.д.;
- Детский сад;
- Банковские услуги, кредитные займы.
Описание сервиса: что такое МТС кошелек
«Кошелек МТС Деньги» – это сервис, который дает возможность упростить оплату регулярных платежей: коммунальных услуг, штрафов, кредитов и сделать это с помощью своего смартфона. По сути, это мобильный интернет-банкинг. С электронного кошелька МТС можно переводить деньги на банковские карты и покупать товары.
- Оплачивать телекоммуникационные услуги.
- Покупать игры.
- Осуществлять страховые платежи.
- Платить налоги.
- Рассчитаться с помощью QR-кода.
- Просматривать историю платежей.
- Получать информацию о счетах по оплате.
- Сохранять платежи в избранное.
При оплате каких-либо услуг деньги списываются с виртуального МТС кошелька. Максимально возможная разовая транзакция – 60 тысяч рублей, суточный лимит на операции – 200 тысяч рублей.
Важно. Абоненты MTS, которые не являются клиентами MTS банка в сервисе могут осуществлять перевод с карты на карту всего за 1%.
Компания МТС в 2018 году впервые в России запускает услугу страхования содержимого электронных кошельков от рисков хищения. Все владельцы кошельков, прошедшие идентификацию в данном сервисе, могут заблокировать свой счет. Для этого нужно позвонить в конкат-центр компании и обратиться в салон связи.
Про идентификацию
Мы обнаружили, большой интерес к процедуре идентификации кошелька МТС Деньги. Спешим раскрыть эту тему для вас.
Идентификация пользователя нужна для доступа ко всему функционалу сервиса: для возможности совершать денежные переводы, оплачивать услуги онлайн. Также от статуса идентификации зависит лимит хранения и оборота средств на счету, что необходимо в связи с соблюдением требований антиотмывочного закона (от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).
Суть процедуры состоит в следующем:
- Пользователь предъявляет документ удостоверяющий личность, либо сообщает его данные.
- Достоверность сведений подтверждается одним из предусмотренных способов.
Для МТС кошелька возможны два вида идентификации: упрощенная и полная (в документах именуется просто «Идентификация»).
Эта процедура доступна для абонентов МТС, которым будет достаточно сообщить свои ФИО, серию и номер паспорта (ведь компания уже располагает их данными). Для прохождения нужно посетить один из салонов связи с паспортом либо его заверенной копией. При этом возможен ряд проверок как, например, проверка действительности паспорта на соответствующем федеральном сайте, либо проверка наличия сведений о причастности гражданина к экстремизму.
На номер пользователя должно прийти SMS с номера 1212. С момента отправки ответного SMS с того же самого абонентского номера на 1212, подтверждается открытие сервиса «Кошелек МТС Деньги» и счета «Мой Кошелек».
Проводится для абонентов других операторов, в том числе для получения перевода в системе. В этом случает от пользователя потребуется больше данных: ФИО, серия и номера паспорта, данные миграционной карты, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства или места пребывания, ИНН. То есть, фактически вся информация и подтверждающие документы, которые нужно предоставлять банкам в аналогичных случаях.
Теоретически существует возможность упрощённой идентификации без физического присутствия (удалённо). Детальной информации нам обнаружить не удалось, за исключением нескольких жалоб, что процедура не прошла. Судя по всему, явиться в салон связи придётся так или иначе.
Если у вас еще остались вопросы, даём ссылку на пользовательское соглашение, ознакомиться с которым может быть весьма полезно.
Как снять деньги с «МТС-Кошелька»
Еще один очень важный вопрос, который мы планировали рассмотреть, касается возможности вывести деньги с кошелька «МТС Деньги». Безусловно, данная необходимость может возникнуть у любого пользователя. Однако система «МТС-Кошелек» имеет несколько другое предназначение – она направлена на объединение в себе различных платежных сервисов, и возможности использования их вместе на одной платформе.
Как оплачивать услуги
Оплату можно можно производить непосредственно из приложения. В целях удобства лучше настроить функцию автоплатеж и тогда по выплатам, которые приходится делать наиболее часто: кредиты или оплата ЖКХ, ненужно будет вводить данные каждый раз. Их можно добавить в шаблоны автоплатежей и выбрать подходящее расписание для оплаты.
- Показать кассиру QR-код.
- Назвать номер мобильного телефона.
- Считать на кассе QR- код.
- Рассчитаться прикосновением смартфона к принимающему бесконтактные платежи терминалу.
Компания МТС в ближайшем будущем планирует усовершенствовать и развивать сервис.
Отзывы о сервисе
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise
Отзывы об услуге от клиентов довольно неоднозначные. Люди говорят, что СМС–подтверждение долго ждать, в некоторых случаях приходит только через 3 дня. Есть жалобы, что длительное время не приходили деньги, после перевода на карту. Другие в оправдание говорят, все это потому что сервис развивается и не каждая опция работает идеально.
Сервис удобный и стремительно развивающийся, каждый пользователь кошелька МТС-деньги получает кэшбэк за оплату со счета. В ближайшем будущем компания добавит полезные новшества и сервис станет еще функциональнее.