Интернет-клиент БПС-Сбербанк

Безопасность

Система интернет-клиент обеспечивает безопасность осуществляемых расчетов посредством использования современных средств защиты информации, в том числе и уникальной электронной подписи. Операции, осуществляемые через систему интернет-клиент, проходят с использованием специального протокола, которой обеспечивает конфиденциальность и защиту передаваемых данных в банк данных.

Бпс-сбербанк: вход в интернет-клиент

войти в интернет-клиент
Нажми, чтобы перейти в систему

Возможности клиента

Данная система позволяет клиентам банка управлять своими банковскими продуктами, а также осуществлять оперативное взаимодействие с банком в режиме «онлайн». Посредством использования данной системы можно:

  • совершать платежи (как в иностранной, так и в национальной валюте);
  • производить сделки с иностранной валютой (покупка, продажа, обмен);
  • осуществлять депозитные операции;
  • производить бронирование финансов;
  • давать согласие на оплату платежных требований;
  • осуществлять операции с аккредитивами;
  • получать выписки по указанным периодам;
  • совершать иные операции.

Таким образом, интернет-клиент даёт пользователю возможность совершать весь спектр операций с подключёнными услугами через сеть интернет в том же объёме, который он может реализовать, посетив офис банковского учреждения.

Важно понимать, что интернет-клиент является лучшим способом управления подключенными банковскими продуктами. Это весьма гибкий программный инструмент дистанционного обслуживания, который способен удовлетворить практически все нужды лица, который обслуживается в ОАО «БПС-Сбербанк».

Вход в личный кабинет

Рассмотрим пошаговый алгоритм входа:

Для чего нужен интернет-банк?

Подключая в Cбер Банк интернет-банкинг (Беларусь), вы получаете возможность:

  1. получать своевременные данные о движении и количестве денег на всех ваших картах;
  2. иметь актуальную информацию касательно всех депозитов и счетов;
  3. оплачивать коммунальные услуги, а также электроэнергию и воду;
  4. оплачивать услуги мобильных операторов;
  5. оплачивать интернет;
  6. работать с собственными депозитами – погашать задолженность, пополнять их или просматривать данные по ним;
  7. блокировать карточку;
  8. погашать задолженность по выданным кредитам и займам;
  9. пополнять свои депозиты;
  10. корректировать услуги интернет-банка;
  11. самостоятельно блокировать и разблокировать банковскую карту;
  12. менять пароль к системе интернет-банка.

Пользоваться услугой интернет-банк могут держатели пластиковых карт Cбер Банка.

Как войти в интернет-клиент?

Для входа в систему достаточно сделать три действия.

Как восстановить доступ в персональный профиль

При прохождении процедуры авторизации следует учитывать несколько факторов:

  1. Правильность ввода идентификационных данных.
  2. Раскладку клавиатуры.
  3. Регистр.
  4. Статус кнопки «Caps Lock» — она должна быть отключена.

https://www.youtube.com/watch?v=5xTpEkGkM6s

Если хотя бы один из вышеуказанных пунктов будет нарушен, то авторизоваться в системе не получится.

В случае утери пароля от ЛК следует воспользоваться формой восстановления. Для этого необходимо:

Как подключить интернет-клиент?

Чтобы получить возможность пользоваться интернет-клиентом, необходимо первым делом пройти регистрацию в системе. Данная процедура много времени не займёт. Чтобы пройти регистрацию пользователю необходимо ознакомиться с условиями обслуживания и написать в банке заявление для подключения к системе дистанционного обслуживания.

Важно знать, что если для использования возможностями сервиса пользователь желает использовать мобильную цифровую подпись, то для её получения нужно обратиться к мобильному оператору для получения специальной sim-карты с функцией электронной цифровой подписи.

С собой необходимо взять документы, удостоверяющие личность, а также документы на подключенные банковские продукты, если такие есть. Прежде чем подписывать договор, необходимо внимательно его изучить, дабы в дальнейшем не возникли какие-либо неприятные неожиданности в процессе использования системы.

Как правильно авторизоваться в системе

После подтверждения учетной записи, клиент может войти в персональный аккаунт, выполнив несколько последовательных действий:

Оао «сбер банк» – бизнес онлайн – как подключить

Оформите документы для регистрации в Удостоверяющем центре цифровых сертификатов банка либо предоставьте сертификат, выпущенный Республиканским удостоверяющим центром ГосСУОК

Отключение личного кабинета

В случае, когда клиенту необходимо отключить персональный аккаунт, требуется расторжение договора на обслуживание. Для этого надо обратиться в представительство банка с соответствующим заявлением. Когда заявка будет рассмотрена, сотрудник БПС Сбербанк проведет закрытие активных карт и счетов, отключение услуг и блокировку доступа в личный кабинет.

Благодаря использованию личного профиля в системе БПС интернет-банкинг клиенты банка могут существенно сэкономить время, так как не придется посещать подразделение для выполнения нужных действий. На сайте доступны многие финансовые операции и современные банковские услуги.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться сервисом БПС могут клиенты, являющиеся владельцами карт Сбербанка, оформившие кредит или депозит в этой банковской структуре. Зарегистрироваться в системе можно без непосредственного посещения организации. Для этого надо войти на портал БПС-Сбербанк онлайн (www.bps-sberbank.by) и перейти на страницу входа.

Дальнейшая регистрация подразумевает выполнение таких действий:

Техническая поддержка

В случае возникновения у клиента проблем с дистанционным управлением своими продуктами, служба поддержки может оказать помощь: ответить на вопросы клиентов и помочь им разобраться в работе программы.

Время работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 часов.

Клиент может связаться с сотрудниками службы поддержки по следующему телефону — (017)215-55-55.

Функции персонального профиля

Для работы в сервисе БПС клиент банка может воспользоваться одним из тарифов: бесплатным или платным.

Бесплатный тариф обладает такими преимуществами:

  • наличие постоянного доступа к справочным сведениям о состоянии счетов и карт;
  • возможность подключения автоматического платежа за предоставленные услуги и информирование на телефон;
  • получение одноразового пароля, подтверждающего операцию;
  • совершение автоматических переводов и выводов средств. Самостоятельное выполнение платежей недоступно.

Использование бесплатного функционала актуально для людей, у которых есть регулярные платежи. Для остальных больше подойдет платный тариф с полным доступом. В этом случае клиенту в личном кабинете доступны такие функции:

  • управление счётом и банковской картой;
  • оформление переводов денег безналичным способом на карты этой банковской структуры и других инвестиционных организаций;
  • управление депозитным счётом;
  • перевод денег на металлический счёт;
  • дистанционная оплата ежемесячных услуг (коммунальных платежей, мобильной связи, интернета, телевещания);
  • запрос выписок, чеков и других документов;
  • получение актуальной информации и новостей о валютном курсе, проведении акций, расписании и местоположении подразделений банка;
  • заказ, перевыпуск и блокировка карточки;
  • подключение и отключение банковских услуг;
  • введение изменений в персональные данные, настройка видимости сервисов, просмотр истории входов;
  • заключение и подписание договора страхования;
  • подключение информационной рассылки на мобильный номер о совершенных действиях, автоматических платежей, услуги «Оплата одной кнопкой».

Функционал персонального профиля

Возможности системы БПС-Сбербанк предназначена для клиентов РБ. С его помощью возможно проведение финансовых транзакций в режиме онлайн. Лично посещать отделение банка для совершения платежа не нужно.

К основным возможностям персонального профиля относятся:

  1. Контроль за состоянием открытых счетов, независимо от вида финансового продукта.
  2. Ознакомление с актуальными курсами валют.
  3. Совершение оплаты за услуги различных компаний и организаций.БПС-интернет-банкинг услуги
  4. Перевод денежных средств на произвольные реквизиты.
  5. Совершение транзакций между своими счетами.
  6. Погашение задолженности по действующим кредитным договорам.
  7. Подключать услуги рассылки уведомлений и смс-информирования.
  8. Внесение изменений в контактную и персональную информацию клиента.

Выводы

Дистанционное обслуживание клиентов — это одно из направлений работы банка, которое позволяет ему расширить круг своих клиентов и сделать их обслуживание максимально комфортным. Система интернет-клиент ОАО «БПС-Сбербанк» отвечает требованиям, которые больше всего ценит клиент — это простота, надёжность и скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *