Добрый день,

28.02.2022 мной был осуществлен SWIFT перевод со счета в Тинькофф Банке на свой собственный счёт в Сбере. 01.03.2022 Тинькофф Банк предоставил мне документы об операции, а именно о том, что они осуществили перевод средств.

Несколько раз обращалась в чат поддержки Тинькофф Банка, каждый из которых ничем информативным для меня не заканчивался: меня постоянно перекидывали от специалиста к специалисту, на мои вопросы о статусе перевода сначала отвечали “ждите, срок не вышел”, а далее предложили сделать запрос возврата перевода без какой-либо гарантии, что мои дс средства вернутся.

По состоянию на 05.03.2022 средства на мой счёт в Сбер не поступили (уточняла в банке-получателе), в очередной раз не получив информации в чате, я позвонила на горячую линию, где меня соединили с профильным специалистом, но, к сожалению, вразумительный ответ от представителей Тинькофф Банка мной получен не был, меня опять попросили подождать 1 рабочий день, пока сотрудники будут выяснять какую-то информацию. 

Отмечу, что эти дс для меня являются критично важными, поскольку они единственные и последние на данный момент и я не понимаю, почему в данном случае Банк совершенно не берет на себя каких-либо гарантий по их сохранности.