Выпустил виртуальную карту в этом банке. Прежде, ессесно, захотел узнать условия. На сайте и в личном кабинете этого сделать не удалось. Ссылочка на условия в личном кабинете не открывалась, и ничего не было в разъяснениях, хотя можно было основные условия сформулировать в паре-тройке коротких предложений без проблем.

Составил вопрос в личном кабинете, но ждать ответа не стал – непонятно, сколько бы это заняло времени.
Позвонил в службу поддержки, и там мне дали совершенно неправильную информацию. Мол, платишь сто рублей за выпуск и пользуешься до упора без ограничений по времени. Это было похоже на правду, потому что в Сбере, где у меня есть виртуальная карта, платишь 50 руб. и пользуешься на здоровье. Оказалось, что в Хоум Кредите карта выпускается всего на три месяца! Эти кроилы решили, видимо, подзаработать на перевыпусках карт!

Ладно еще, если бы это было сделано относительно честно, если бы каждый мог бы прежде узнать условия выпуска… Но ведь получается введение в заблуждение. И неудобство: я планировал перевести все свои регулярные платежи на эту карту, а теперь не буду, смысла нет, если карта только на три месяца. Буду платить через виртуальную карту другого банка.

Предлагаю банку изменить условия пользования виртуальной карты, а именно: сделать так, чтобы картой можно было пользоваться или бессрочно, или хотя бы года три до перевыпуска, а перевыпуск сделать бесплатным.

Сто рублей– не деньги, гласит русская поговорка. Но осадочек остался…