Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Причины, почему не приходят деньги на Киви кошелек

Начнем с причин. Их довольно много. И здесь стоит понимать, что все они делятся на два типа, в зависимости от того, как именно был выполнен перевод. А перевести деньги можно тремя способами:

  • Используя терминал самообслуживания.
  • Через личный кабинет (ЛК) на сайте Qiwi.
  • Через посредника.

Если обобщить эти варианты, то можно выделить несколько основных проблем, почему долго не приходят деньги на Киви кошелек:

  1. Загруженность системы переводов.
  2. Ошибка при вводе реквизитов получателя.
  3. Сбой в работе платежной системы.
  4. Сбой в работе программного обеспечения (касается только терминалов самообслуживания).
  5. Блокировка кошелька.

https://www.youtube.com/watch?v=xR6sVrQ5x5I

Первый вариант встречается крайне редко, но он имеет место быть. Дело в том, что хоть система и выполняет все транзакции автоматически, все же, бывают такие периоды, когда поток транзакций слишком большой, из-за чего возникает очередь. О том, сколько времени идет перевод, вы сможете узнать в статье «Как долго идут деньги».

Второй вариант является наиболее распространенным. Особенно, в тех случаях, когда перевод выполняется в спешке. Поэтому если не пришли деньги на Киви кошелек вам потребуется проверить платеж по чеку или в истории транзакций (ниже мы разберем оба эти варианта). Кроме этого, чтобы не попасть в неприятную ситуацию просто нужно быть очень внимательными.

Комиссии и ограничения

Пополнить Киви кошелек с телефона без комиссии не представляется возможным. К тому же, существуют ограничение на максимальную сумму единоразового платежа.

Название оператора% комиссионного сбораМаксимальная сумма
МТС                 9,9%             5000 руб.
Теле2                 9,9%             1000 руб.
МегаФон                 8,5%             15000 руб.
Билайн                 8,95%             15000 руб.
Матрикс                  3,9%             15000 руб.

Как перевести деньги на другой кошелек Qiwi при помощи терминала оплаты?

Самый популярный способ перевода средств на другой кошелек, после перевода на руках остается чек, что является весомым доказательством при разбирательствах.

Сертифицированные терминалы Qiwi используют один и тот же интерфейс, что упрощает вашу оплату.

  • В терминале Qiwi выберите «Оплата услуг»
    Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора
  • В меню выберите «Электронная комерция»
    Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора
  • Выберите из предложенных вариантов «Qiwi кошелек»
    Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора
  • Введите номер мобильного телефона, на который зарегистрирован Qiwi кошелек, после ввода нажмите «Вперед»
    Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Вы также можете перевести деньги на другой Qiwi счет с помощью официального сайта, после перевода у вас не останется чека, но в истории будет отражен данный перевод.

Прямой перевод с Qiwi не сможет полностью обезопасить вас, если вы не уверенны в том, кому хотите отправить средства, то вы можете провести безопасную сделку, так называемый «Гарант». Данная сделка представляет собой заморозку средств у третьих лиц, пока продавец, либо представить организации по оказанию той или иной услуги, выполнит все условия договора.

Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Несмотря на то, что в наше время Интернет есть практически в каждом доме, все же многие транзакции выполняются именно через терминалы самообслуживания. Дело в том, что не всегда есть привязанная банковская карта или достаточное количество денег на счету Киви. В этом случае можно выполнить нужный перевод через аппарат Qiwi, используя наличные.

  • Потеря связи аппарата с сервером.
  • Сбой в работе программного обеспечения.
  • Банальная невнимательность и незнание, как работать с подобными устройствами.
Читайте ещё про NFC:  Как перевести деньги с МТС на Теле2 через телефон с помощью смс: команда для перевода с МТС на Tele2

Что касается первых двух пунктов, то они описаны в статье «Почему не работают терминалы Киви». А начнем мы разбор проблем с переводом через терминал именно с правил работы с аппаратом для самообслуживания.

Работа с терминалом

Первое, что следует запомнить и никогда не забывать – всегда забирайте чек оплаты. То есть, при любом действии аппарат в обязательном порядке должен выдать квитанцию об оплате. Ее обязательно сохранять до того момента, пока вы точно не убедитесь, что перевод дошел до пункта назначения и никаких проблем при этом не возникло (вы получили свой товар, деньги дошли в полном размере и так далее). В случае спорных вопросов или каких-либо проблем, например, если через Qiwi терминал не пришли деньги, этот чек будет вашим гарантом.

Кроме этого нужно знать хотя бы обобщенно, как работать с подобными терминалами. Конечно, они сделаны максимально просто, для более простого понимания. Но, многие в первый раз все же теряются, заходят не в те разделы, жмут не те кнопки. Подробно правила описаны в статье «Как работать с аппаратами Киви». Читайте внимательно, так как данные знания позволят вам избежать многих неприятностей в будущем.

И, как уже говорилось выше, не спешите. Проверяйте всю информацию несколько раз предельно внимательно. Помните, что спешка приводит только к еще большей потере времени и проблемам.

Если уже так случилось, что платеж через терминал задерживается, и вы переживаете, то его можно проверить. Для этого вам потребуется Киви чек. Как уже говорилось выше, с его помощью не сможете доказать свою правоту (что вы действительно делали перевод). Более того, с его помощью вы сможете проверить свой платеж и узнать, на какой стадии он находится.

Стоит сразу отметить, что проверить перевод можно из личного кабинета. При этом в случае каких-либо проблем вы сразу же сможете обратиться в службу поддержки, и предъявить фото своего чека. О том, как проверить транзакцию вы сможете узнать в статье «Проверка платежа Qiwi».

Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Как уже упоминалось, если в процессе проверки перевода выяснилось, что платеж потерялся или ушел куда-то не туда (ошибка в реквизитах), то вы можете обратиться в службу поддержки. Сразу стоит отметить, что она занимается рассмотрением любых вопросов. Даже если проблемы нет, и у вас просто возник вопрос по работе тех или иных инструментов, они дадут вам полный ответ. Подробнее об этой службе вы сможете узнать из статьи «Техподдержка Киви».

Читайте ещё про NFC:  Nfc символы

Итак, теперь подробнее о том, как обращаться в поддержку. Существует два способа:

  • Позвонить по номеру горячей линии.
  • В письменной форме через личный кабинет на сайте.

Давайте рассмотрим оба варианта подробнее.

Говоря о посредниках, вы должны понимать, что в переводе денег учувствуют третьи лица, через которых проходит транзакция. В этом есть две негативные стороны:

  • Дополнительные комиссии за услуги.
  • Возможность нарваться на мошенников.

Первое, что стоит отметить, если вы работали с посредниками и не пришли деньги на счет Qiwi – это уже будет вина не платежной системы Киви, а именно посредника. Соответственно, решать вопрос придется именно с посредником. И это плохо, так как платежная система Киви – это официальный банк, который следует всем нормам и законам. А посредником может выступать кто угодно. И нет ни каких гарантий его честности. Найти такого человека практически невозможно.

Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Конечно, не так страшен черт, как его рисуют. Если вы будете работать с проверенными сайтами (сервисами), то самая страшная проблема – это дополнительная комиссия.

Как с телефона пополнить Киви и уменьшить комиссионный сбор?

Компания QIWI рекомендует пополнять виртуальные счета непосредственно в офисах операторов. Тогда процент комиссионного сбора значительно снижается или полностью отсутствует. Если пользователь просто не хочет платить комиссию, то существуют такие альтернативные методы:

  • Снятие денег с баланса банковской карты на сумму более 3000 рублей;
  • Оплата через терминалы, превышающая 500 рублей (через терминалы партнеров – на любую сумму).

Варианты как пополнить баланс кошелька с мобильного

Существует два способа, с помощью которых можно положить деньги с телефона на киви:

  1. Производим транзакцию в ЛК сервиса QIWI.
  2. Закидываем средства из ЛК оператора.
пополнение киви через приложение
С баланса телефона пополнять свой Qiwi кошелек намного проще.

С помощью мобильного приложения кошелька пополнить баланс Qiwi еще быстрее и проще:

  1. Шаг первый – зайти в приложение.
  2. Выбрать пункт меню «Пополнить», далее – «С баланса телефона».
  3. Ввести желаемую сумму перевода в соответствующей строке, проверить реквизиты платежа.
  4. Нажать кнопку «Перевести», дождаться смс с кодом подтверждения операции.
  5. Подтвердить платеж.

А теперь давайте представим, что вам необходимо пополнить счёт Киви зарегистрированный на номер Мегафон со счёта оператора связи Билайн, МТС или Yota. В этом случае есть выход из ситуации.

Алгоритм действий при пополнении с другого номера:

  1. зарегистрировать новый счёт Qiwi на вашу sim карту, например, если у вас Билайн, то создать Qiwi счет с номером Билайн;
  2. пополнить счёт нового кошелька Киви со счёта Билайн одним из способов;
  3. перевести деньги с Киви на Киви.

Виды неполадок и способы решения проблем

Чаще всего встречаются следующие ошибки.

Читайте ещё про NFC:  Как перевести деньги с МТС на счет другого оператора

Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

Такая проблема возникает при несоответствии времени устройства со временем сервера платежной системы. Система безопасности автоматически сравнивает данные, переданные компьютером с теми, которые передает сайт и если они не совпадут, дальнейшие действия со счетом блокируются.

Пользователи, которые пытаются с телефона перекинуть на киви деньги, сталкиваются с такими проблемами:

  • Платеж не проходит, а системное сообщение выдает ошибку. Для исправления ситуации обновляем страницу и заново вводим реквизиты. Сумму платежа уменьшаем. Если это не помогло, пробуем провести транзакцию спустя некоторое время.
  • Деньги снялись со счета, но на кошелек не пришли. Сначала необходимо проверить статус платежа. Если он успешно проведем, обращаемся в поддержку. Иногда переброс средств может занять 5 – 7 дней.

Услугой перевода средств с мобильного счета на электронный кошелек могут пользоваться только жители Российской Федерации. То есть сим-карта должна быть исключительно одного из российских операторов, сотрудничающих с платежным сервисом.

Заблокирован кошелек

Последний вариант, почему не пришли деньги на Visa Qiwi Wallet – кошелек пользователя был заблокирован. Это может произойти по разным причинам. Но, как показывает практика, наиболее часто встречаются две из них:

  • Превышение лимитов.
  • Подозрение в мошенничестве.

В первом случае кошелек просто блокируется. Что бы избежать подобных неприятностей вам стоит изучить лимиты Киви. Дело в том, что если вы не проходили идентификацию, то на ваш кошелек действуют довольно сильные ограничения, в частности, касающиеся суммы денег, которую вы можете хранить на кошельке. И если эту сумму превысить, то вас заблокируют.

Второй вариант – подозрение в мошенничестве. Такое подозрение может пасть на вас в двух случаях:

  1. Если кто-то подал на вас жалобу (это можно уточнить в поддержке).
  2. Если вы нарушили правила работы с кошельком (правила подробно описаны в оферте).

Как перевести деньги с телефона на Киви кошелек любого оператора

В любом случае, вам потребуется разблокировать свой аккаунт. Как это делается подробно описано в статье «Как разблокировать кошелек».

https://www.youtube.com/watch?v=UgvA7iUXhlM

Итак, теперь вы знаете, что делать, если не проходит платеж Qiwi. Надеюсь, таких проблем у вас не возникнет, но если несчастье произошло, то вы уже знаете, как поступать в такой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector