Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android

Почему оплата не проходит

Если совершить платеж в метрополитене не выходит, не стоит отказываться от сервиса бесконтактной оплаты навсегда. Можно найти причину и быстро ее исправить.

Эпл Пей не работает, если:

  1. Сбились настройки. Тут поможет простая перезагрузка телефона.
  2. Гаджет расположили далеко от терминала или турникета. Не стоит располагать его более, чем на 10 см.
  3. На телефоне толстый защитный чехол. Стоит снять аксессуар и повторить транзакцию.
  4. Возникли проблемы с привязанной картой. Невозможно снять деньги с банковских платежных “инструментов”, если они заблокированы, просрочены или имеют нулевой баланс. Вспомните, есть ли средства на карточке и не вышел ли ее срок действия. Также могут быть сбои тогда, когда менялся пин-код карты. Тут поможет ее удаление и повторная загрузка.
  5. Повредился чип NFC. Если ранее смартфон падал, не исключено, что нарушились механизмы. Исправить ситуацию помогут специалисты сервисных центров.
  6. Сбились настройки даты и времени. Задача пользователя установить все правильно.

Иногда возобновить работу Apple Pay помогает сброс настроек, обновление приложения или переустановка iOs.

Если с вашим устройством и приложением все нормально, то причина может заключаться в терминале или турникете, а точнее в их неисправности. Наладить их работу помогут сотрудники метрополитена.

Почему не стоит покупать «единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.

В 2021 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.

На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

Вы не скачали из Google Play приложение «Кошелёк»

Во-первых, вам не нужно предпринимать никаких сложных действий, чтобы начать платить с помощью мобильного. Например, не потребуется идти в офис продаж мобильного оператора, чтобы получить специальную SIM-карту. Вы скачиваете приложение, в любое время и в любом удобном для вас месте загружаете в смартфон карту MasterCard любого из доступных в приложении банков (это «Русский Стандарт», «Санкт-Петербург» или «Тинькофф»). Готово: вы можете использовать телефон для бесконтактных платежей.

В-третьих, банковские карты в «Кошельке» можно использовать и для покупок в интернете — у вашей мобильной карты есть полные реквизиты, и процесс оплаты с помощью этой карты ничем не отличается от любой другой онлайн-покупки.

В-четвертых, использовать «Кошелёк» так же безопасно, как и обычную банковскую карту, а может быть, и еще безопаснее: приложение защищено мобильным PIN-кодом. Если же у вас один из смартфонов, в которых предустановлен «Кошелёк» (HTC One (M8), HTC One (E8)

, HTC One Max, HTC One, HTC One SV, HTC One (M8) dual sim, Philips Xenium W8555, Philips Xenium W336, Sony Xperia Z (C6603)), то в вашем телефоне установлен специальный микрочип Secure Element, который подобен чипу внутри банковской карты и специально разработан для обеспечения максимальной безопасности хранения и использования данных.

А где сам модуль?

NFC-модуль встраивается в телефон. Он не требует замены SIM-карты. Установить можно почти во все современные модели телефонов и ряд моделей прошлых 5 лет выпуска. Это решение будет использоваться до тех пор, пока на рынке не появятся давно ожидаемые телефоны со встроенными ещё на заводе NFC-модулями.

Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android
Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android
NFC-модуль

Конструктивно модуль выполнен в эластичном корпусе толщиной в несколько миллиметров и размером 2 на 3 сантиметра. На периметре модуля расположена антенна. От корпуса идет гибкий шлейф с контактной площадкой в форме SIM-карты. Толщина корпуса и контактных элементов позволяют легко поместить модуль внутрь телефона непосредственно под крышку корпуса.

SIM-карта совмещается с контактной площадкой модуля, имеющей многоразовую клеевую основу, и помещается на контактные площадки SIM в телефоне. Проще говоря, модуль кладётся на аккумулятор, а его контактная площадка вставляется в холдер вместе с симкой.

В модуле есть микропроцессор, который обеспечивает надежное хранение сервисных приложений, криптографическую защиту и поддерживает три основных канала связи 1) NFC для бесконтактных транзакций2) Информационный поток с TSM (Trusted Service Manager) через сеть мобильного оператора 3) Обмен данными с пользователем через пользовательский интерфейс – мобильное приложение телефона.

Сервисные приложения – программные модули (платежные, транспортные, карт лояльности и другие) хранятся в элементе безопасности, защищенные ключами от несанкционированного доступа.

Билеты и тарифы «тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Есть три тарифа:

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р.
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р. Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 42 Р.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р, когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Читайте ещё про NFC:  Как привязать карту Тройка к мобильному телефону: мобильное приложение, терминалы, СМС-сервис, как оплатить проездной и записать на него билет, способ зарегистрировать карточку на свой номер, порядок привязки и пополнения

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р, а когда сели в автобус — еще 23 Р. Вся поездка обошлась вам в 65 Р, то есть сработал третий тариф.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Как покупать пирожок в 2020 году?

После тестов стало понятно, что технология просто отличная. Понятно, что начнём, скорее всего, именно с проезда, но я уже вижу как смогу заходить в фаст-фуд, выбирать еду прямо на телефоне, прикладывать его к терминалу и получать свой поднос, как люди смогут использовать телефон вместо ключей и даже вместо кошелька.

UPD. Вопрос про безопасность повторился уже несколько раз. Информация о выпущенном билете хранится в системе метро и связана с уникальным номером модуля (аналогичный SIM).

UPD 2. Ещё раз про работу модуля на пальцах: сначала у вас есть просто телефон. Потом вы апгрейдите его с помощью модуля, который вставляется под корпус и коннектится с SIM-картой. Затем покупаете, например, 20 поездок с помощью приложения.

Для вас генерится билет в системе метро и привязывается к идентификатору вашего модуля, параметры этого билета передаются в приложение и записываются в модуль. Та часть модуля, которая эмулирует карту метро, теперь выступает в роли этой самой карты, вставленной под корпус.

Если телефон сядет, она продолжит работать. Если модуль вынуть из телефона, можно проходить просто по нему (но нельзя будет купить новый билет). Вся прелесть метода именно в возможности «прошивать» модуль новыми картами, покупая их через приложение и списывая средства за такие покупки с мобильного счёта.

Как прикрутить nfc к телефону?

Мобильный телефон позволяет объединить в одном устройстве сервисы на основе NFC и возможность интерактивного взаимодействия. Тут и передача информации между мобильными телефонами, и карты лояльности, и информационные и рекламные сервисы на основе считывания информации с радиочастотных меток (RFID).

Можно использовать телефон, где NFC-модуль встроен на заводе, а можно применять дополнительные устройства, такие как NFC-стикеры и модули. Стикеры можно прикрепить к корпусу телефона. Стикеры бывают пассивные и активные. Пассивные не могут осуществлять обмен данными с мобильным телефоном и, следовательно, не дают возможности записи информации в NFC-устройство по каналам связи мобильного оператора (через SMS или через мобильный Интернет).

Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android
Стикер раз
Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android
Стикер два

NFC-модули устанавливаются внутрь мобильного телефона и делают его похожим на то, что могли бы собрать «на заводе».

Как это работает?

Оплата метро с помощью телефона: iPhone, Android

Пользователь через меню мобильного телефона выбирает каким приложением ему воспользоваться, оплачивая ту и или иную услугу. Например, чтобы проехать на метро, через меню выбираем необходимое нам число поездок и нажимаем «оплатить». Сразу после этого мобильный телефон, а, точнее, модуль отправляет запрос в TSM на покупку, формирует билет, производит списание денежных средств и отправляет электронный билет обратно в модуль для обновления информации в транспортном приложении.

Транспортное приложение эмулирует Mifare, стандарт используемый в транспортных бесконтактных билетах. Турникет «видит» обычную карту метро аналогичную купленной в кассе, то есть его совершенно никак не нужно переделывать.

TSM – аппаратно-программный комплекс, реализующий функции управления сервисными приложениями, пользователями услуг, управлением программным обеспечением модуля (и элемента безопасности), ключами шифрования и т.д. Обмен данными модуля и TSM реализуется через мобильный телефон и традиционные каналы связи SMS или IP. С точки зрения телефона работа модуля — это сервисная активность SIM-карты.

Какие гаджеты подходят

С Apple Pay совместимы лишь некоторые модели устройств:

Перед покупкой стоит обратить внимание на технические характеристики гаджета. Обязательно наличие последней версии iOSwatchOS или macOS и NFC-модуля. Оплачивать метро получится с телефона, смарт часов и планшета. Компьютер в данном случае исключение.

Из iPhone подходят все модели с модулем NFC — IPhone X, SE, 6/6 Plus и 6s/6s Plus, 7/7 Plus, 8 и др.

Можно даже использовать IPhone 5, 5C, но в этих моделях отсутствует технология NFC, поэтому оплачивать проезд можно только совместно с Apple часами.

Из iPad совместимы модели Air, mini 3, mini 4, Pro.

Также можно подключить бесконтактную оплату на Apple Watch Series 1, 2 и последующие модели. Но оплата возможна будет только вместе с айфоном.

Оплата без привязки банковской карточки

Можно ли оплачивать поездки в общественном транспорте, не засвечивая данных банковской карты? Да, у жителей крупных городов есть такая возможность. Ее обеспечивает технология NFС. Если в предыдущем варианте она является только посредником между платежным терминалом и приложением для бесконтактной оплаты PayPass, то здесь все действия происходят только с применением функции НФС.

Для использования данного варианта оплаты проезда необходимо иметь:

  • смартфон со встроенным NFС-модулем ;
  • Сим-карту, поддерживающую технологию.

Подходящую симку можно получить в салоне своего сотового оператора, обменяв на нее имеющуюся карту. Рассматриваемую технологию поддерживают в 2020 году такие мобильные операторы, как МТС, Мегафон, Теле-2, Йота и Билайн.

В случае применения устройства с дувамя симками, карту, с которой будет проводиться оплата, нужно вставлять в первый слот.

При использовании данной технологии деньги за проход в метро перечисляются со счета мобильного телефона.  Никаких иных платежных данных в транзакции использовано не будет. Обмен информацией с терминалом осуществляется посредством мобильной связи, без применения интернета, что делает проведение оплаты более безопасным.

Что нужно будет сделать после установки Сим-карты в смартфон:

  • пополнить баланс мобильного не менее чем на 200 рублей;
  • дождаться СМС-запроса от сотового оператора на подключение платежного сервиса;
  • отправить ответное СМС с цифрой «1».

После активации сервиса с мобильного счета автоматически будут списаны 150 рублей. Эти средства зачислятся на «проездной» счет и оттуда будут списываться при каждой оплате проезда. Пополнение проводится системой автоматически с баланса мобильного, как только на нем останется менее 90 рублей.

Читайте ещё про NFC:  Как анонимно перевести деньги на карту Сбербанка?

Пополнение и запись на карту тройка с помощью смартфона с nfc-меткой

Пополнить «тройку» теперь можно через nfc без желтого валидатора

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.

«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.

Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.

«К Кубку конфедераций ФИФА — 2021 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Читайте ещё про NFC:  Как Добавить Карту Тройка в Wallet Iphone. Проблемы с гаджетом | Активация карты

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.

Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

Пополняем баланс в сбербанк онлайн: видео

Клиенты многих российских банков могут пополнить карту Тройка с банковской карты, используя соответствующие веб-сервисы.

В мобильном приложении «Альфа-Клик» требуется:

  • Авторизоваться в личном кабинете.
  • В разделе «Пополнение транспортной карты» указать ее номер, состоящий из десяти цифр.
  • Поднести транспортную карту к терминалу, расположенному в вестибюле метрополитена и записать на нее перевод средств.
  • Перейти на вкладку «Удаленное пополнение», а затем приложить карту к считывающему устройству.

Подобным образом можно пополнить карту Тройка через Сбербанк онлайн:

  • Пройти авторизацию в личном кабинете интернет-банка.
  • Открыть раздел «Переводы и платежи» ― «Товары и услуги» ― «Транспорт», а в нем выбрать пункт «Транспортная карта Тройка».
  • В соответствующих полях указать реквизиты обеих карт ― банковской и транспортной.
  • Указать сумму перевода в соответствующем поле.
  • Нажать на кнопку «Продолжить» и ввести смс-код.

Комиссия за данную операцию не взимается.

Клиенты банка «Тинькофф» имеют возможность пополнить Тройку через карту в личном кабинете и приложении «Тинькофф Мобильный Кошелек».

Владельцы электронного кошелька «Веб Мани» также могут пополнить баланс без комиссии:

  1. Открыть личный кабинет на официальном сайте платежной системы.
  2. Перейти во вкладку «Оплата», а затем ― «Транспорт».
  3. Из предложенных вариантов выбрать «Тройка».
  4. Ввести номер карты и сумму денежного перевода.

Преимущества оплаты проезда в метро смартфоном

Оплата проезда в метро при помощи мобильного телефона имеет множество преимуществ перед обычными способами. Ранее, чтобы оплатить проезд, нужно было покупать жетоны, печатные билеты, проездные и тому подобное. Конечно же, купить билет на поездку или обычный жетон – это не проблема.

Однако подобное отнимает время. Крайне неудобно стоять в очереди для того, чтобы приобрести билет на поездку. Именно для того, чтобы исключить подобные неудобства, и были внедрены в систему последние достижения науки и техники. Теперь, чтобы оплатить проезд, достаточно иметь мобильник, настроенный должным образом с поддержкой соответствующей системы связи.

Важно! Чтобы была возможность оплатить поездку в метро со смартфона, необходимо, чтобы телефон поддерживал бесконтактную связь NFC. В новейших телефонах модуль NFC сразу встраивается в устройство, однако, помимо модуля, необходимо использовать и специальную SIM-карту. Чтобы её подключить, необходимо обратиться в офис оператора для того, чтобы подключить данную карту либо произвести обмен уже подключённой.

Помимо удобства, в качестве преимущества можно рассмотреть и безопасность системы. В процессе взаимодействия чипа мобильного устройства и банка не происходит передачи реквизитов счёта. Передаётся специальный 16-значный код безопасности. Проще говоря, кража реквизитов исключена, поскольку реквизиты в передаче данных не участвуют.

Пройти в метро с помощью google pay еще проще!

16 декабря 2020

Теперь владельцам смартфонов на Android с загруженной на них картой Mastercard достаточно поднести телефон с включенным экраном к турникету, чтобы оплатить поездку. Больше не нужно вводить какие-то пароли для разблокировки смартфона.
Только не забудьте выбрать в своем телефоне Google Pay как основной вид платежа.

Этот сервис мы запустили в партнёрстве ВТБ, компаниями Google и Mastercard. Чуть позже он станет доступен и для других платёжных систем.

Продолжаем внедрять все новые сервисы, которые упрощают оплату прохода в метро. И видим, что безналичный способ оплаты с каждым днем становится все востребованнее у пассажиров. Новый сервис от Google крайне актуален в период борьбы с вирусом: не нужно снимать перчатки, чтобы вводить пароль на телефоне — достаточно включить экран смартфона, — Максим Ликсутов.

Оплата смартфоном стала неотъемлемой частью нашей жизни. И мы рады, что в партнёрстве с Google и Mastercard смогли первыми в России реализовать столь удобный сервис для пассажиров столичного метро, — старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.

Мосметро один из мировых лидеров по бесконтактным способам оплаты проезда. Через турникет можно пройти с помощью банковских карт популярных платежных систем — МИР, Visa и Mastercard. Также работают такие системы оплаты телефоном, как Google Pay, Samsung Pay и ApplePay, и даже такие новые как Huawei Pay, МИР Pay, AliPay и China UnionPay.

Сколько стоят абонементы «тройки» в 2021 году

Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Каждый раз, когда вы будете пополнять ее на сумму от 250 Р, 3% будет возвращаться бонусами в приложение. Ими можно пополнить «Кошелек».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector