Raif Vision: конференция Райффайзенбанка о практических цифровых решениях для корпоративного бизнеса – Ведомости

Raif vision: конференция райффайзенбанка о практических цифровых решениях для корпоративного бизнеса

Raif Vision откроется приветственным словом руководителя корпоративно-инвестиционногобизнеса (CIB) Райффайзенбанка Никиты Патрахина. Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов. В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями банка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян.

Конференция будет состоять из трех тематических блоков, в рамках которых эксперты банка и приглашенные спикеры в полной мере раскроют видение цифрового банкинга для крупного и среднего бизнеса.

О новых каналах взаимодействия клиентов с банком на паблик-токе поговорят председатель правления Райффайзенбанка Сергей Монин и генеральный директор SAP CIS Андрей Филатов. Эксперты банка также представят интеграционные решения с SAP и мобильное приложение для финансовых директоров и руководителей казначейства.

Ключевой темой конференции станут высокотехнологичные и полностью цифровые решения Райффайзенбанка для корпоративных клиентов. Среди таких решений, например, блокчейн-платформа для поставщиков и покупателей, о которой расскажет финансовый директор ГК «Askona Life Group» Евгений Кириллов. Успешными кейсами быстрой интеграции с Системой быстрых платежей (СБП) и статистикой подключений поделится Андрей Ковригин, директор по продажам СБП (АО «НСПК»).

Удобные инструменты для удаленной работы и бесшовного взаимодействия корпоративных клиентов с банком — новое требование времени. О них пойдет речь в третьем тематическом блоке программы. Среди таких инструментов, например, уникальное решение на рынке b2b — цифровой онбординг новых клиентов с открытием счета; цифровой факторинг.

«Корпоративный бизнес заслуживает такого же продвинутого цифрового клиентского опыта, как и клиенты-физическиелица. Чтобы обеспечить такой опыт, Райффайзенбанк движется по трем ключевым направлениям: развивает дистанционные сервисы, инструменты для бесшовного взаимодействия с банком, создает высокотехнологичные банковские продукты. Обо всем этом мы подробно расскажем на нашей конференции Raif Vision», — прокомментировал Михаил Хаджабекян, руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка.

Где и когда

Онлайн

14 июня, 10:30, московское время

Дополнительно

Регистрируйтесь по ссылке, если хотите узнать, как работать в СБП малому бизнесу.

Кто выступит

  • Андрей Ковригин — директор по продажам СБП, АО «НСПК».
  • Евгений Одношевин — директор по развитию «1C:Фитнес клуб» и «1С:Салон красоты».

О чем пойдет речь

  • Прием безналичной оплаты стал необходимостью не только для крупных ритейлеров, но и для малого бизнеса. Эквайринг обходится бизнесу в среднем в 1,2% — 3,6% от оборота, что помогает предпринимателям значительно сэкономить.
  • Система быстрых платежей вызвала много вопросов у наших клиентов: как правильно подключиться? За что можно расплатиться в СБП? Как система помогает сэкономить? Как работает СБП в интеграции с CRM? Ответим на все вопросы на бесплатном вебинаре с экспертами в СБП.
  • Будет актуальная и полезная информация про инструменты и возможности СБП в интеграции с CRM.
  • Как работает СБП?
  • Кому и как можно подключиться к СБП?
  • За что можно расплатиться в СБП?
  • Настройка системы быстрых платежей.
  • Интеграция с CRM: какие дает возможности для бизнеса.

Система быстрых платежей: как бизнесу принимать оплату дёшево или даже бесплатно

СБП существенно снижает затраты магазина на оборудование. В офлайн–точках для использования системы не обязательно наличие терминалов, что позволяет сэкономить на их покупке или аренде, а также обслуживании. Самый простой способ работы с СБП, не требующий специального оборудования, — распечатать мгновенный QR–код и наклеить его на кассу или прилавок, где расплачиваются клиенты. Есть и другие методы интеграции, уже с использованием терминала: это генерация индивидуального кода под каждую транзакцию и включение суммы чека — клиенту не придётся её вбивать самостоятельно в приложении, как в случае со статическим кодом. Кроме того, СБП позволяет оплачивать покупки телефоном (им покупатель сканирует QR–код), а это роскошь, почти не доступная после ухода Apple Pay и Google Pay.

Стоимость

Бесплатно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *