Сервисный центр «Московский Транспорт»

Где действует?

Карта Тройка действует на всем городском общественном транспорте: в метро, в автобусах, троллейбусах и трамваях, на МЦК, на Аэроэкспрессе и в пригородных электричках, а теперь и на Московских Центральных Диаметрах. Проездным можно оплатить прокат велосипедов, посещение музеев и зоопарка, а так же катка на ВДНХ.

Оплата проезда

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

troika.jpg

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Билеты, реализуемые на бумажных носителях, также могут быть записаны на карту «Тройка»!

Тарифы МЦД

Публичная оферта использования карты «Тройка» и карт, содержащих транспортное приложение, владельцем которого является ГУП «Московский метрополитен».

Порядок использования проездных билетов.

Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы»*

* — на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.

На наземном транспорте бесплатная пересадка возможна в течение 90 минут с начала поездки между разными маршрутами автобуса, электробуса или трамвая.

Пересесть бесплатно в наземном транспорте можно по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте new.nfcexpert.ru.
Как это сделать?

Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение 90 минут42
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород»50
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут65

Пополнение карты «тройка» в кассах и автоматах

Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.

Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.

Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.

Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.

1. Заполните поля:

– номер карты (номер, нанесенный на карту)

– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)

– сумма пополнения

2. Выберите способ оплаты

3. Ознакомьтесь с условиями оферты

4. Нажмите на кнопку «Оплатить»

5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты


В результате пополнения отобразится статус платежа.

Средства могут быть списаны:

– с банковской карты

– со счета мобильного телефона

– со счета Яндекс.Деньги

– со счета WebMoney

– с кошелька QIWI

Пополнение карты «тройка» через мобильные приложения


Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Приложение «Метро Москвы»

Приложение «Тройка. Проверка и пополнение»

Приложение «Мой умный город»

Преимущества карты «тройка»

Транспортная карта «Тройка» обладает следующими преимуществами:

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:


Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Сервисный центр «московский транспорт»

1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. Сервисный центр «Московский Транспорт» Бауманская, Сервисный центр «Московский Транспорт» Курская или Сервисный центр «Московский Транспорт» Красные ворота.

2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес:  ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. Сервисный центр «Московский Транспорт» Улица 1905 года.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: 7 (495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми – детский уголок. 

Посетители имеют возможность:

· получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
· получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
· обжаловать постановление об административном правонарушении;
· задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
· получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
· получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
· оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
· получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
· получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
· пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в Сервисных центрах производится:

· замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
· перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
· восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
· восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
· выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможности использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
· восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов.

www.transport.nfcexpert.ru 

vk.com/transportmos

Сколько стоит карта «тройка»?

Стоимость карты Тройка в 2021 году – 50 рублей, которые возвращаются при прекращении использования и возврате пластикового проездного транспортному ведомству.

Стоимость проезда

Стоимость проезда зависит от билета, прописанного на транспортную карту. Вы можете ознакомиться с полным списком тарифов карты «Тройка» на 2021 год на нашем сайте.

Тарифы

  • Единый – универсальный тариф для оплаты проезда в метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Есть возможность оплатить 1, 2, 20, 40 или 60 поездок, либо выбрать тариф без лимита поездок от 1 суток до целого года с приличной экономией.
  • Кошелек – тариф для тех, кто пользуется общественным транспортом от случая к случаю. Деньги на карте сохраняются до 5 лет с момента пополнения, стоимость одной поездки от 42 рублей. Можно оплачивать Аэроэкспресс. На тарифе действует опция «90 минут», стоимость поездки по которой – 65 рублей.
  • ТАТ – тариф с оплатой поездок наземного транспорта на 1-2 поездки или 30 дней.

Удаленное пополнение карты «тройка» с помощью sms

Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika <номер карты> <сумма пополнения> на номер 3210.
Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.


Подтвердите списание средств.

После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *