Все способы проверить баланс карты Тройка

Почему нельзя просто подложить карту «тройка» под чехол?

Я пробовал. Такой вариант создает слишком много проблем, а работает очень плохо.

Во-первых, карты «Тройка» имеют очень маленькое расстояние передачи сигнала. Их надо прикладывать к турникету «в упор». Даже супер-тонкие чехлы для айфона почти не пропускают такой сигнал. Не говоря уже о кожаных. Вы будете яростно тереть смартфон об турникет по несколько раз, прежде чем вас пропустят. И привлечете к себе внимание, ибо турникеты издают гадкий громкий писк при ошибке считывания.

Во-вторых, карты «Тройка» слишком крупные. Размером с кредитку. Они поместятся под чехол, но тот будет выпирать или может не защёлкнуться. Их также не получится «обрезать» без потери функциональности: большая часть внутренней части карты занята «дорожками» NFC-модуля, и если их задеть, карта просто перестанет работать.

В-третьих, карты «Тройка» блокируют работу Apple Pay. Антенна NFC в iPhone расположена на задней панели в верхней части корпуса. Карта, будучи под чехлом, мешает корректной работе антенны и сбивает с толку терминалы в магазинах. Вы просто не сможете платить через Apple Pay, пока не достанете «Тройку».

И в-четвертых, карты «Тройка» мешают корректной работе iPhone. Карта периодически возбуждает (простите) NFC-модуль айфона. Внезапно появляется окно Apple Pay с ошибкой оплаты. Еще айфон перестаёт автоматически затемнять и блокировать экран. Это бесит: включили экран, чтобы посмотреть время или уведомления – а он не выключается, пока вручную не заблокировать телефон через кнопку.

Так что в топку бумажную «Тройку», она не подойдет.

P.S. В iOS 11 Apple открыла доступ разработчикам к некоторым функциям NFC-модуля айфона. Но пока чуда не случилось. Похожу со своим колхозным брелоком.

Карта тройка nfc iphone4.38 из 5, оценили: 8)

Универсальная платежная банковская карта «Тройка» от Сбербанка позволяет не только расплачиваться за покупки в магазинах, а также платить за различные услуги, но также за проезд в наземном общественном транспорте и проход через турникеты столичного метро.

При необходимости пользователи современных смартфонов, оборудованных специальными чипами NFC, могут привязать «Тройку» к своему телефону для получения возможности оплаты проезда в муниципальном транспорте через телефон путем автоматического списания средств с баланса электронного платежного инструмента.

При этом далеко не все держатели такой проездной карточки знают, как привязать карту «Тройка» к мобильному телефону, по этой причине необходимо разобраться в том, как можно записать «Тройку» на телефон для получения возможности использования мобильного телефона с установленным на него специальным приложением в качестве инструмента для оплаты проезда.

Алгоритм проверки баланса карты через приложение «мой проездной»

Как узнать остаток на Тройке онлайн? Приложение «Мой проездной» — удобная функция для современных держателей инструмента, у которых смартфон поддерживает технологию NFC.

посмотреть остаток на картеАлгоритм действий:

  1. Подключается интернет.
  2. Скачивается приложение.
  3. Открывается.
  4. С обратной стороны смартфона прикладывается пластик для считывания информации.
  5. На экране появляются необходимые сведения.

Перед проверкой держателю смартфона требуется удостовериться в исправности функции NFC. Если по каким-то причинам она не будет найдена в настройках, рекомендуется обратиться за помощью специалистов сервисного центра обслуживания.

Факт! Произвести проверку можно даже при отсутствии доступа к интернету. Главное, чтобы работал NFC.

В чём сложность заплатить в метро с айфона?

Для тех, кто не был в столице.

В метро и общественном транспорте Москвы установлены бесконтактные считыватели транспортных карт. Такие терминалы у входных турникетов. Прикладываешь к ним транспортную карту, с неё списывается сумма поездки – двери открываются, впуская тебя внутрь.

Важно знать, что транспортные карты – это лишь кусочки бумаги, в которые вшит NFC-модуль. Подробно о них мы писали в статье «Транспортная карта Тройка» – интересный пост, рекомендую.

К чему я веду? Благодаря тому, что карты функционируют через NFC, их можно заменить смартфоном с поддержкой этой технологии. Понадобится лишь поменять свою SIM-карту на совместимую у оператора. Очень удобно, называется «Мобильный билет».

Одно «но»: эта фишка не работает с iPhone. Вообще никак, хотя в айфонах со времён iPhone 6 установлен NFC-модуль. Apple закрыла доступ к нему для сторонних разработчиков, поэтому девайсы банально несовместимы с турникетами московского транспорта.

Возможна ли оплата в метро с айфона

Платежная система Эппл Пэй начала существование еще в 2021 году, но функция оплаты с ее помощью в метро стала возможной только в четвертом месяце 2021 года. Также есть ряд особенных моментов:

  • использовать систему для оплаты можно только в метро Санкт-Петербурга и Москвы;
  • оплату поддерживает только те турникеты, которые имеют датчики квадратной формы.

Система постоянно совершенствуется и можно отметить ряд преимуществ:

  • расчет при помощи Apple Pay возможно совершать не только на считывающих аппаратах, но и в кассах,
  • терминалах метрополитена;
  • необходимые аппараты для считывания установлены на всей станциях метро;
  • при приобретении билета данным методом распространяется скидка 20% на трансфер.

В ближайшее время планируется расширять количество городов, метрополитены в которых будут принимать бесконтактную оплату Apple Pay. Это позволит существенно экономить время, делая жизнь более комфортной.

Все скуд неудобные

Все существующие системы контроля доступа на наш взгляд слишком переусложнены и неудобны. Они требуют выпуска отдельных карт, установки программ, обучения персонала, запоминания последовательности действий с мастер-картами, и т.д.

В некоторых случаях сложные СКУД необходимы: в крупных зданиях с множеством зон доступа, турникетами, охраной, временными пропусками.

В случаях, когда контролировать доступ нужно к одной или двум дверям, такие усложнения не оправданы. Даже содержание отдельного компьютера с программой под СКУД — перебор для нас.

У нас нет отдельных сотрудников, занимающихся выпуском пропусков, нет временных пропусков и охраны. Администрирование системы должно быть настолько простым, чтобы любой новый человек мог быстро её освоить без инструкций. Так как ответственного за СКУД человека может не быть на месте, управление системой должно быть удаленным.

Инструкция по установке

Перед тем как заняться привязкой «Тройки» к мобильному телефону, рекомендуется проверить факт наличия у него модуля для бесконтактной оплаты, а также убедиться в том, что установленная в смартфон СИМ-карта имеет активированное платежное приложение. Приобрести симку с уже активированным платежным приложением можно в салонах сотовой связи или же можно обменять свою действующую СИМ-карту на новую с сохранением своего номера телефона.

Чтобы подключить услугу бесконтактных платежей, для начала нужно пройти процедуру активации новой симки. Для этого потребуется отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 3210. После этого останется следовать инструкциям от оператора мобильной связи.

Также для того, чтобы добавить эту услугу, можно воспользоваться способом, заключающимся в подключении этой функции через меню SIM-карточки путем перехода в графу под названием «Мобильный билет».

Стоит отметить, что при обмене СИМ-карты пользователь сохранит не только свой старый мобильный номер, но и средства, которые он раньше внес на баланс своего мобильного телефона.

Также при подключении этой услуги нужно держать на балансе своего мобильного номера минимум 160 рублей. Это связано с тем, что сразу после прохождения процедуры активации сервиса система спишет с пользователя 150 рублей для перевода денег на счет мобильного цифрового билета.

Чтобы сделать отмену подключения сервиса, нужно на короткий номер 3210 отправить сообщение с цифрой 0. После этого система в течение нескольких минут пришлет пользователю сообщение об успешной отмене услуги и последующем занесении средств с мобильного билета на баланс телефона.

Как записать билеты на карту «тройка»

Проездные абонементы записываются через представителей перевозчика.

Фото 6Пункты их записи зависят от конкретного билета:

  • Билет Единый: кассы метро, киоски Мосгортранса;
  • 90 минут – кассы метро, Мосгортранса;
  • ТАТ – киоски Мосгортранса.

Для записи билета нужна карта или иной носитель информации. Необходимо обратиться к кассиру с просьбой записать выбранный абонемент, и оплатить его стоимость. Билет будет моментально зачислен на карту. Комиссии в этом случае нет.

В ином варианте можно использовать терминал Элекснет.

Инструкция записи билета в этом случае будет выглядеть так:

  • Нужно приложить пластик к считывающему устройству (оно представляет собой желтый круг).
  • На дисплее отобразится информация о существующих билетах. Нужно выбрать подходящий и оплатить его через купюроприемник.
  • Срок записи билета составляет 10-15 секунд, комиссии нет.
Читайте ещё про NFC:  Как пользоваться Android Pay? Подробная инструкция

Также записать билет можно через приложение «Мой проездной». В этом случае пластик прикладывается к панели гаджета, и приложение активизируется автоматически. После этого можно просмотреть информацию о текущих абонементах и записать новый билет.

Для этого нужно выбрать «Купить билет», потом выбрать подходящий вариант и параметры по длительности действия и количеству поездок. Далее указываются реквизиты карты, пластик прикладывается снова, и операция подтверждается.

Как пополнить через мобильный банк

Мобильный банк Сбербанка — это сервис, позволяющий производить различные платежи и управлять услугами, посредством отправки СМС-сообщений с определенной буквенно-цифровой комбинацией на специальный короткий номер 900.

На экране Вашего сотового телефона наберите текст сообщения в формате «Тройка 0001111111 100», где:

  • Тройка — код услуги
  • 0001111111 — номер карты Тройка в десятизначном формате
  • 100 — сумма пополнения счета

Отправьте SMS с введенным текстом на номер 900, и произведите активацию операции одноразовым кодом.

Было бы замечательно, если бы такая карта стала доступна не только в рамках зарплатного проекта, но и для оформления лично.

Тем, кто пользуется обычной Тройкой, не стоит особенно расстраиваться, ведь все перечисленные возможности зачисления денег на счет доступны и для нее. Сохраняйте свое время и пользуйтесь средствами удаленного обслуживания!

В форме ниже Вы можете задать нам любой интересующий вопрос, а также, не забудьте ознакомиться с интересным видеоматериалом.

Как привязать карту к телефону

Чтобы привязать Тройку к телефону, пластиковый носитель следует приобрести в кассе станций московского метрополитена или в наземном киоске общественного транспорта. Залоговая стоимость карты в пределах 50 рублей, будущему владельцу предоставляется возможность обратного обмена карты на равноценную сумму, если отпадет надобность в ее использовании.

Также следует приобрести специальную сим-карту поддерживающую технологию NFC. Симку можно заказать онлайн на официальном ресурсе мобильного оператора или в официальных сервисах продаж.

Прикрепить сервис «Тройка» к мобильному гаджету со встроенным чипом NFC легче всего через специальные сервисы «Мой проездной» или «Моя Тройка». Данные приложения позволят клиентам полноценно использовать весь встроенный функционал карты.

Чтоб подключить Тройку к телефону следует совершить несколько простых действий:

  1. Вставить новую симку в телефон.
  2. Открыть соответствующий магазин приложений (Google Play, App Store), вписать в поиск оригинальное название «Моя Тройка» или «Мой проездной». Перейти на официальную страницу, нажать «Установить». Тройка. Проверка и пополнение баланса.
  3. Добавить приложение на панель быстрого доступа, в один клик открывать и получать оперативно всю информацию о сервисе: просматривать баланс, историю пополнений и расходов.

При возникновении трудностей в использовании сервиса, ознакомьтесь с более детальной информацией на официальном портале «Московский транспорт».

Как проверить баланс счета

Для проверки карты Тройки специально разработано несколько эффективных методов. Так как карта использует принцип электронного кошелька, есть методы, позволяющие производить проверку баланса без ее фактического использования. Рассмотрим детально все варианты проверок:

  1. Желтый терминал. Тройка. Проверка и пополнение баланса.Практически на всех станциях московского метрополитена есть специальные желтые терминалы, которые крепятся ближе к кассам. Пластиковый носитель просто прикладывается к сканеру терминала и через определенное время на экран выводится подробные сведения с карты.
  2. Официальные приложения от разработчиков: «Тройка Проверка баланса», «Транспортные карты Москвы», «Мой проездной». Тройка. Проверка и пополнение баланса.Все владельцы мобильных гаджетов Andro >Тройка. Проверка и пополнение баланса.Многие современные гаджеты поддерживают универсальную функцию «Мобильный билет», подключить которую легко в любом официальном салоне связи оператора. Проверка баланса производится через главное меню, в разделе «Баланс».
  3. SMS-сообщение. Мобильные операторы МТС, Билайн и Мегафон ввели для своих абонентов специальный короткий номер для проверки баланса и оставшегося количества поездок по действующему абонементу. На номер 3210 посылается СМС со словом – баланс – после чего абонент получает интересующие сведения в ответном SMS-сообщении. Тройка. Проверка и пополнение баланса.

К сожалению, пока карта «Тройка» не имеет личного пользовательского кабинета, но официальный представитель обещает клиентам разработать его к 2020 году. Прогресс не стоит на месте, в скором будущем использовать Тройку будет еще проще и комфортней.

Как работает карта?

«Тройка» – универсальная карта, дающая возможность оплачивать проезд в любом городском транспорте. Для совершения оплаты пластик нужно только приложить к считывающему устройству, и с помощью специального чипа будет снята стоимость поездки.

Получить карточку можно в кассе метрополитена или любого другого транспорта. Стоимость пластика составляет 50 рублей. Если необходимости в нем больше нет, можно вернуть ее и получить 50 рублей назад. Применять «Тройку», таким образом, могут как жители, так и гости города. В том, как пользоваться тройкой с телефона, нет ничего сложного.

Существует несколько тарифов по карте, определяющихся потребностями пассажира:

  • «Единый» – оплата одной поездки в транспорте.
  • «90 минут» – оплата одной поездки в метро и 90 минут поездок на общественном транспорте.
  • ТАТ – возможность применять любой наземный транспорт.

При утере карты восстановить внесенные на нее средства невозможно. Также нельзя заблокировать их. Если пластик сломался или плохо работает, можно обратиться в кассу общественного транспорта, где мастера по возможности помогут ее исправить.

Нужно учесть еще один момент. Территория города Москвы и области разделяется на две зоны. Применять карточку можно лишь в пределах одной зоны. Он зоны могут зависеть и тарифные планы. Для переезда между зонами нужно будет купить билет «Единый».

Есть переходный участок, дающий возможность перемещаться с одной зоны на другую на небольшую дистанцию. Для этого требуется белый билет «Автобус». Он также может быть внесен в карту.

Посредством «Тройки» можно оплатить проезд лишь одному человеку. Повторное использование пластика возможно спустя 5-10 минут. Исключением является метрополитен – там можно оплатить поездки нескольких человек сразу.

Какие устройства поддерживают карту «тройка»

Полноценная установка софта и дальнейшая корректная работа требует от мобильных устройств соблюдение особенных технических возможностей. Так, для того чтобы устройства могли выводить информацию на экран, модель должна быть оснащена специальным чипом NFC для считывания информации.

  1. Начиная с модельного ряда Айфон 6, мобильные устройства оснащаются подобными чипами.
  2. Что касается мобильных гаджетов, созданных на базе Андроид, они должны иметь операционную систему не менее 4.0.

Для проведения бесконтактных платежей при помощи считывания NFC-меток, пользователь должен обладать root-правами на смартфоне.

Всем зарегистрированным клиентам приложения «Парковки Москвы» не нужно по второму разу проходить авторизацию для полноценного пользования софтом «Тройка». Мобильные опции взаимосвязаны между собой одним пользовательским аккаунтом. Авторизовавшись в одной учетной записи, клиент может свободно пользоваться двумя кабинетами без повторного входа в профиль.

Карта «тройка» как идентификатор

Карта «Тройка» — пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Москвы. Это наиболее выгодный и удобный способ оплаты общественного транспорта и некоторых городских услуг: планетарий, каток, зоопарки, Третьяковская галерея, парковка.

Технически карта выполнена на базе чипа Mifare Plus, работающего в режиме SL1 — режим эмуляции Mifare Classic 1K. На обратной стороне карты находится 10-значный номер, который используется для удаленного пополнения баланса карты. Этот номер удобно использовать в качестве идентификатора в СКУД.

Номер карты «Тройка» (не путать c UID чипа) хранится в защищенной памяти в блоке 32 со второго байта по младшие четыре бита седьмого байта. Для чтения этой области памяти необходим А-ключ от сектора 8. Эти ключи давно не являются секретом и легко находятся в интернете вместе с подробным описанием формата хранения данных. Так как мы не собираемся записывать никакие данные на карту, нам достаточно ключа А для чтения нужного сектора.

Таким образом, для занесения нового пропуска в базу данных достаточно визуально считать номер карты и сообщить его администратору. Это можно сделать даже удаленно.

В Санкт-Петербурге существует похожая карта «Подорожник». При необходимости её можно также использовать в качестве идентификатора, одновременно с картой «Тройка».

Колхоз одобряет. как подружить брелок «тройка» с айфоном

Прежде, чем начнем. Я понимаю, что владельцам айфонов якобы не комильфо делать что-то своими руками. Тем более так грубо. Еще в метро якобы ездить стыдно. Так что жду классных комментариев к этой статье, не подведите.

Читайте ещё про NFC:  Create nfc

И еще кое-что. Дальнейшие действия – на свой страх и риск. Для айфона опасности никакой, но можно (правда, это сложно) повредить сам брелок. Тогда придётся покупать новый.

У меня все получилось дважды с разными брелоками, поэтому в методе я уверен.

  • фен
  • крепкий твердый пинцет
  • острый канцелярский нож
  • 5 минут.

1. Берем канцелярский нож и брелок «Тройка».

2. Отрезаем ножом четверть круга в месте, где пробито отверстие брелока. Не режьте глубже внутренней стороны отверстия, иначе заденете NFC-чип.

3. 20-30 секунд нагревайте феном одну сторону брелока.

4. Ножом подцепите оболочку брелока с нагретой стороны – она должна с трудом, но отходить. Поддевайте именно с отрезанного ранее угла.

5. Крепким пинцетом или руками тяните на себя оболочку: уверенно, с силой, но медленно.

6. Если оболочка дальше не поддается, повторите нагрев феном.

7. Как только снимете одну сторону оболочки, повторите всё заново с п.3, но с другой стороной брелока.

Всё. Брелок готов. Теперь положите его под чехол айфона – вертикально и в нижнюю его часть, чтобы точно не мешал работе Apple Pay.

Лучше всего подойдут оригинальные чехлы Apple, они мягкие и полностью скрывают брелок под ними. Хуже всего подойдут очень тугие пластиковые кейсы, особенно с AliExpress. Ну и в прозрачных чехлах будет так себе выглядеть.

Если кто-то боится, что брелок поцарапает заднюю панель iPhone, положите его в тонкий полиэтиленовый пакет или наклейте защитную пленку на корпус (ужас).

Контроллер борей

Контроллер — это устройство, на которое передается идентификатор карты от считывателя. Оно хранит базу данных идентификаторов карт и решает, кого пропускать, а кого нет, управляя замком двери.

Часто контроллеры СКУД состоят из нескольких блоков управления и компьютера с базой данных. Мы принципиально не хотели держать отдельный компьютер и искали компактное решение в виде одного устройства, которым можно управлять через API для интеграции с Telegram-ботом.

Поиск такого устройства занял больше месяца, пока я не наткнулся на старую статью на хабре «Обзор СКУД с бесплатным программным обеспечением». В комментариях пользователь rgmih упомянул, что их компания производит именно такой контроллер.

Так мы нашли контроллер БОРЕЙ от компании ИТРИУМ.

Плата контроллера БОРЕЙ в настенном корпусе

Устройство работает под управлением Linux на базе ARM-процессора.

Основные достоинства устройства, которые редко можно встретить у других контроллеров:

  • Полностью автономный — все функции выполняет одно устройство. Для управления не нужно дополнительных программ или отдельного компьютера. База данных хранится на SD-карте. При отключении интернета контроллер продолжит работать.
  • Web интерфейс и REST API — возможность управлять контроллером через браузер и интегрировать с Telegram-ботом через API. Позволяет управлять пропусками удаленно.
  • Подключение по Ethernet — устройство подключается в IP-сеть. Имеет встроенный коммутатор на 2 порта.
  • Идентификаторы произвольной длины до 64 бит — возможность интегрировать контроллер с нестандартными идентификаторами разной длины. Позволяет иметь гибридную систему с идентификаторами разной длины.

В момент считывания карты, считыватель передает прочитанный идентификатор карты на контроллер по протоколу Wiegand. Контроллер ищет идентификатор в своей базе данных и решает, можно ли этому идентификатору открывать дверь или нет.

Если можно, контроллер размыкает реле магнитного замка на двери и посылает сигнал световой и звукой индикации на считыватель. Считыватель издает одобрительный писк и загорается зеленым цветом.

Если доступ запрещен, контроллер посылает сигнал индикации на считыватель, и тот горит красным цветом и пищит о том, что доступ не разрешен.

Контроллер подключается в сеть c помощью Ethernet-кабеля. Начальная настройка требует только задать IP-адрес устройства. Никакого программного обеспечения, помимо браузера, не требуется.

Учетные записи заводятся в меню «Бюро пропусков». Чтобы не вводить идентификатор карты вручную, его можно поднести к считывателю в момент создания учетной записи.

Создание нового пропуска в веб-интерфейсе контроллера БОРЕЙ

Веб-интерфейс позволяет управлять заведением пользователей удаленно с любого устройства и следить за журналом событий, не находясь на рабочем месте. Даже если связь контроллера с интернетом пропадет, это не нарушит его работу, так как вся база данных хранится локально, а интернет нужен только для внесения изменений.

Пополнение карты через сбербанк онлайн

Чтобы пополнить любым из перечисленных ниже вариантов, понадобится код транспортной карты Тройка, который нанесен на оборотной стороне, как на рисунке ниже.

  • Максимальная сумма зачисления на транспортный счет: 2.5 тысячи рублей
  • Комиссия: отсутствует
  • Срок хранения средств: 5 лет

Теперь, ознакомившись с самыми главными особенностями, ознакомьтесь с порядком действий:

  1. Перейдите на страницу системы Сбербанк Онлайн и авторизуйтесь под своими учетными данными.
  2. Найдите в верхней строке меню раздел «Платежи и переводы».
  3. После загрузки, прокрутите страницу вниз до раздела «Оплата покупок и услуг», в котором найдите категорию «Товары и услуги», а в ней — подкатегорию «Транспорт».
  4. Сразу же после перехода в подкатегорию, Вы увидите ссылку с изображением карты Тройка, переходим по ней.
  5. В специальные поля перед оплатой потребуется ввести реквизиты:
    • Номер счета или банковская карта, с которой будет произведено списание
    • Десятизначный номер карточки Тройка, которую нужно оплатить
  6. Нажмите «Продолжить» и дождитесь загрузки. Введите сумму , которую хотите перевести на баланс и подтвердите операцию.

Доступная сумма единоразового платежа — от 1 рубля до 2.5 тысяч.

Обязательным условием после пополнения через Сбербанк Онлайн является необходимость записать оплаченные поездки на карту. Для этого нужно приложить карту к желтому терминалу, выбрать пункт «Удаленное пополнение» и дождаться записи поездок.

Привязка транспортной карты к эппл пэй

Жители столиц, которые часто пользуются общественным транспортом, обычно используют для оплаты проезда карту «Тройка». Это платежное средство давно стало привычным и удобным. Поэтому часто возникает вопрос, как добавить карту «Тройка» в Apple Pay, чтобы продолжать пользоваться ею через смартфон.

Увы, внести транспортную карту в память гаджета возможности нет. Сервис Apple Pay рассчитан на работу исключительно с банковскими картами систем Visa и MasterCard. А Тройка не является банковской картой и, соответственно, не удовлетворяет необходимым условиям привязки к платежному сервису:

  • карта не относится ни к одной платежной системе;
  • номер «Тройки» не совпадает со стандартами нумерации банковских карт (11 символов вместо 12-ти);
  • у «Тройки» нет кода безопасности;
  • карта не имеет фиксированного срока годности (она действует в течение 5 лет после последнего применения).

То есть, даже если вы попытаетесь ее отцифровать, вы просто заполнить соответствующие поля в Валлете. Так что, даже несмотря на наличие современного платежного сервиса в телефоне или часах, карту «Тройка» вам придется использовать в натуральном виде.

Проверка баланса при оплате проезда

В случаях, когда для оплаты проезда в метро, другом общественном транспорте используется карта, на валидаторе высвечивается информация о списанной поездке или сумме, потраченной на проезд, а еще можно посмотреть сведения об остатке на используемом в данной поездке билете. Полную информацию о карте валидатор не показывает.

При входе любого вида транспорта стоят специальные терминалы для оплаты проезда. Приложив к нему Тройку для оплаты проезда, одновременно можно увидеть снимаемую сумму и баланс карты.

В разных типах транспорта стоят разные виды валидаторов, и с первого раза приноровиться находить на них информацию. Если вы хотите узнать сколько денег осталось на счету заранее приготовьтесь смотреть на маленький монитор, так как информация быстро гаснет. Она обычно написана мелким шрифтом и надо приглядываться для того, чтобы эту информацию прочитать.

Сервис мобильный билет

Существует еще один удобный сервис, который называется «Мобильный билет». Он тоже устанавливается на телефоны с поддержкой NFC. Чтобы подключить его, необходимо заключить договор в салоне сотовой связи. Преимущество состоит в том, что теперь вам не нужно иметь при себе пластиковую карту.

Для оплаты проезда вам понадобится только ваш смартфон. Приложите его к сканирующему аппарату при прохождении турникета, и деньги спишутся со счета. Посмотреть, сколько средств осталось на счету очень просто. Войдя в главное меню приложения, найдите там опцию «Баланс».

Читайте ещё про NFC:  Samsung Pay: как настроить и пользоваться на Android телефоне

Оба этих способа просты и удобны, но подойдут не всем. Если ваш телефон не поддерживает технологию NFC или не подключен к интернету, то вам придется выбрать другой способ проверки баланса. То же самое касается владельцев телефонов на ОС iOS.

Системные требования для установки

При установке приложения должны быть выполнены следующие требования:

  1. ОС на вашем телефоне должна быть Android 4,0 и более.
  2. Постоянный доступ к интернету и свободное место в памяти устройства.
  3. Поддержка NFC.
  4. Система Mifare Classic.

Она позволяет мобильному приложению записывать абонементы (а не только класть денежные средства в кошелёк), если же этой системы нет, вы не сможете выполнять действия удаленно, нужно будет обязательно подтверждать платежи через ридеры жёлтого цвета. Не все телефоны с поддержкой NFC имеют Mifare Classic, всё зависит от устройства. Информацию по этому поводу можно уточнить у производителя или найти в инструкции по эксплуатации сотового.

Соблюдение условий поможет вам не только установить приложение, но обеспечит его корректную работу.

Подробнее о том, можно ли платить телефоном вместо банковской карты, как это делать, читайте тут.

Системные требования для установки «тройки» на телефон

Установка и корректная работа приложения «Мой проездной» требует соблюдения следующих технических требований:

  • в мобильном устройстве должна быть операционная система Андроид 4,0;
  • наличие непрерывного доступа к сети Интернет;
  • мобильный должен поддерживать технологию NFC;
  • поддержка технологии Mifare Classic, она дает возможность не только пополнять кошелек карты, но и записывать абонементы, в противном случае можно пополнять карту только удаленно и в дальнейшем обязательно подтверждать платеж через желтый инфотерминал.

В верхней части турникета располагается специальный круг желтого цвета, к которому достаточно поднести смартфон и подержать несколько секунд для считывания информации. Плата за проезд снимается в автоматическом режиме с баланса проездного абонемента, согласно правилам действующей тарификацией.

Следует помнить! Для полноценного проведения бесконтактного платежа за проезд через транспортное приложение, на основном счете транспортной карты должно быть достаточное количество денежных средств, не менее стоимости одного проезда.

Способы проверки баланса электронного кошелька карты тройка

Узнать остаток транспортных единиц на карте Тройка можно тремя способами:

  • Поднести к желтому информационному терминалу в метрополитене. На экране терминала будет указан баланс или текущий проездной документ со сроком действия, записанный на карту
  • Вставить карту Тройка в аппарат по продаже билетов в вестибюлях метрополитена и инициировать процесс пополнения . На экране будет указан текущий баланс Электронного кошелька
  • Непосредственно при проходе через турникет метрополитена или оплате на валидаторах в наземном транспорте. При оплате на экране будет указан текущий баланс или срок действия текущего проездного документа
  • В кассах Аэроэкспресс, и других агентов, осуществляющих прямое пополнение. Вставьте карту в терминал/банкомат и инициируйте процесс пополнения. на экране будет указана нужна вам информация
  • С помощью приложения «Мой проездной» прислонив карту к своему смартфону на базе Android с поддержкой технологии NFC

Тройка. пополнение и проверка

Во-первых, проверьте, нет ли обновлений приложения. Возможно, ситуация исправлена в новых версиях.

Во-вторых, убедитесь, что Вы точно прикладываете карту «Тройка» к NFC-антенне.

К сожалению, расположение антенны и ее чувствительность на разных устройствах разная. Вы должны самостоятельно (опытным путем, прочитав инструкцию к устройству и т. п.) определить то место на Вашем смартфоне, где карта читается надежнее всего.

На чувствительность антенны и надежность считывания может влиять чехол (снимите его). Причем, бывает случаи, что читаться в чехле карта может хороша, а записывать не получается (потому что мощность сигнала для чтения и записи – разные).

В-третьих, убедитесь, что Вы убираете карте «Тройка» только после того, как она была прочитана.

Некоторые думают, что звук, издаваемый операционной системой смартфона при прикладывании карты, означает, что она была прочитана и убирают карту. На самом деле, это только оповещение о том, что карта была обнаружена в поле действия антенны. Требуется дождаться, когда данные будут с карты «Тройка» успешно прочитаны, иначе появится сообщение об ошибке.

Если появилось сообщение, что данные на карты прочитать не удалось, нажмите «ОК» и попробуйте снова.

Кроме того, на некоторых устройствах наблюдаются аппаратные и программные ошибки, которые приводят к нестабильному чтению карт (ошибки в NFC-модуле, неправильно настроенная антенна, ошибки в прошивке).

Приложение здесь ни при чем: оно, упрощенно говоря, всего лишь получает данные со смартфона и отправляет данные на него.

Это не зависит от производителя смартфона или его стоимости. Бывает, что дорогие смартфоны имеют проблемы, а дешевый с NFC – читает «Тройку» без проблем. Бывает, что один смартфон в линейке плохо читает карты, а его обновленная, более свежая версия – хорошо (и наоборот, более дешевая версия в линейке работает с «Тройкой» более стабильно, чем дорогая).

Есть известные проблемы на некоторых устройствах. Мы даже написали соответствующие статьи и сняли видео об этом. Например:

Проблемы с Asus ZenFone Max Pro (M1 и M2)
Проблемы со смартфонами Samsung линейки S
Проблемы с Xiaomi Redmi Note 20 Pro (а также Mi 9T, K20 и т. д.)

Пожалуйста, прежде чем писать несправедливые отзывы и ставить необоснованные оценки приложению, ознакомьтесь с этой информацией.

Если же Вы считаете, что проблема программная, в самом приложении, пожалуйста, напишите нам в поддержку. Количество устройств большое множество, учесть особенности каждого практически невозможно (к сожалению, не все производители строго следуют спецификациям Google и Android), не всегда мы имеем возможность протестировать работу приложения на специфических устройствах.

Но с Вашей помощью мы можем сделать работу приложения лучше и удобнее. Давайте помогать друг другу, а не только требовать.

Удастся ли проверить остаток на «тройке» через iphone

Сейчас Айфон является одним из самых популярных смартфонов, даже несмотря на его достаточно высокую стоимость. По этой причине нет ничего удивительного в том, что для столь популярного устройства различные разработчики создают специальные приложения и сервисы, облегчающие жизнь обывателей.

Правда, несмотря на перечисленные факторы, пока проверить баланс проездной карты через Айфон не получится, что связано со специфической политикой компании Эппл в отношении приложений и соблюдения политики безопасности пользовательских данных.

Поэтому люди, пользующиеся IPhone и которые являются держателями пластика «Тройка», могут узнать о текущем балансе своего электронного проездного с помощью следующих альтернативных способов:

  • путем отправки СМС-запроса на короткий номер 3210;
  • через службу телефонной поддержки клиентов;
  • с помощью информационных желтых автоматов, которые можно найти возле любой станции Московского метрополитена.

В любом случае, вполне возможно, что в будущем ситуация для пользователей Эппл-устройств изменится, и они смогут пользоваться картой «Тройка» на равных с пользователями Андроид-устройств.

Через «горячую линию»

Как и в предыдущем случае, в ситуации, когда отсутствует подключение к интернету или человек пользуется обычным мобильным телефоном, он может в качестве альтернативного варианта использовать звонок на «горячую линию» клиентской поддержки.

На сегодняшний день пользователи карточки «Тройка» могут воспользоваться следующими телефонными номерами для получения консультации от сотрудников службы клиентской поддержки этого платежного сервиса: 8-800-100-77-90 или 7 (495) 539-54-54.Стрелка

Для получения информации о состоянии счета нужно работнику телефонной службы поддержки продиктовать номер платежного инструмента, который можно найти на его обратной стороне.

Помимо предоставления сугубо справочной информации, служба клиентской поддержки способна оказать посильную помощь человеку, в случае возникновения у него разного рода проблем с использованием, пополнением или восстановлением утерянного цифрового универсального проездного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector