20.05.2021 (договор от 17.05.2021) посредством курьера получил кредитную карту Газпромбанка.

Курьер тщательно и скурпулезно фотографировал меня на фоне паспорта, самой кредитки и тд (якобы хорошая политика безопасности). Расписался в договоре, получил свой экземпляр, получил карту. Уже потом закрались сомнения, что по идее должен бы был быть конверт с пин-кодом, но сейчас у некоторых банков активация идёт через интернет/сайт. В общем, значения особого не придал, пока 29/06/2021 не наступила необходимость воспользоваться картой, чего я, разумеется, сделать не смог, так как установки/смены пин-кода через сайт, нет. Позвонив в контактный-центр, мне объяснили, что я 100% не смогу воспользоваться картой, и мне надо её перевыпускать по стандартной процедуре (от 5-7 рабочих дней доставка).

Читайте ещё про NFC:  Что такое NFC и как этим пользоваться? Часть 1

Я объяснил, что это не моя вина, сотрудник даже не предложил ускоренный выпуск карты, а просто заявил заученные им сроки. Разумеется, ждать не буду, карту буду утилизировать и расторгать договор. Вот из-за такой казалось бы мелочи потеряли клиента (замечу, хорошего клиента). Да, возможно мне и надо сразу было проверять момент наличия пин-кода, но у всех банков, как я писал выше, и своя политика безопасности, и своя политика активации, поэтому ставлю под очень большое сомнение, что вина здесь моя, но уверен, что банк считает по-другому.